
Инквизитор как командный класс
Инквизитор как класс по-моему давно зарекомендовал себя как соло-нагибатор и всё такое. Но зачем он такой нужен? Не мне судить, но предложение своё выскажу.
Можно сделать из инка более командный класс что ли. Вот, например, взять чуму. На что она нужна? Я точно не знаю, но говорят, что на 20+ чума уже не тащит и никакого толка от неё нет. Я предлагаю чуть поменять её действие. Специфика чумы в том, что ею можно нанести дамаг гному, сидящему в турели/мортире, не навредив самой технике. Только сейчас гнома все равно не убить. Что если бустануть дамаг, но сделать уменьшение эффективности при заражении? Знаете, как в третьих героях было на заклинании "цепная молния": первому наносится N урона, второму – N/2, третьему – N/4 и так далее по геометрической прогрессии. Сделать так же чуме, чтобы с её помощью не пытались убить кучу людей, а пытались убить сапёра, сидящего в мортире, чтобы затем угнать её. Разумеется, не нужно делать имба-дамаг: пусть у инка будет шанс, но пусть и у сапёра тоже будет; плюс эффект будет сниматься порошком очищения.
Праведный гнев – вообще соло-нагиб-скилл. Предлагаю убрать его и заменить более интересной вещью: например массовая невидимость. Естественно, за классовые очки. Скажем, длительность в 30 секунд, инквизитор создаёт небольшую ауру, делающую невидимым всех союзников в поле действия. Поле действия, разумеется, совсем маленькое, буквально для трёх-пяти человек помимо инка, которые будут жаться к нему. Зато представьте, какие можно придумать тактики, как можно заюзать это. В общем – полёт для фантазии и стратегии.
С такими скиллами инки будут не менее востребованы, чем, скажем, ведьмы. А то сейчас многие считают, что за инквизиторов играют только школьники-ногибаторы. У меня всё, всем спасибо, кто прочёл.
