PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=4453
Страница 1 из 10

Автор:  Maison [ Ср июн 27, 2012 10:12 am ]
Заголовок сообщения:  Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"

Хотел бы предложить несколько улучшений или же изменений по данным классам. Все ниже перечисленное мое ИМХО, но вытекающее из логики и здравого смысла. Нет, я не требую нерфить/апать эти классы, просто есть идеи на их счет. Итак:
1) Капканы. Я не знаю зачем они нужны. Разве что ставить в траве, чтобы пробежавшийся по ним противник все таки получил урон. Я еще терплю то, что их убивают автоатакой практически любой класс, не приближаясь к ним на дистанцию активации. Но когда противник тупо врубает блок и собирает десятки капканов, получая при этом 20-30 урона - это слишком :evil:
Возможные варианты решения: сделать капканы полупрозрачными. Раз уж противник не хочет быть пойманным - пусть играют внимательнее; пересмотреть механику нанесеня урона капканов по персонажу в блоке. Допустим, чтобы по персонажу в блоке наносилась 1/2 от нормального урона или 1/3. Или можно установить минимальный порог нанесения урона. В любом случае итоговые цифры нужно подбирать.
2) При постройке сооружений гномов указывать площадь охвата данного сооружения (тотема, пушки, молота и т.д.) и площадь активации капканов и противопехотных/гравитационных мин. Сделать это можно с помощью обычного белого круга, в центре которого находится постройка. И когда гном будет ставить тотем/пушку/молот он будет точно знать, в каком радиусе он будет действовать.
Пока что это все... возможно это было/обсуждалось, тут уж извините. В общем обсуждаем :)

Автор:  Go287 [ Ср июн 27, 2012 10:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"

насчёт радиуса - согласен, а насчёт капканов, они и так выполняют свои функции(задерживают противника)

Автор:  Maison [ Ср июн 27, 2012 10:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"

Go287 писал(а):
насчёт капканов, они и так выполняют свои функции(задерживают противника)

А как же инквизитор, который с волчьим воем и ПА воспринимает капканы не как препятствие, а как халявный отхил?

Автор:  DeusInversus [ Ср июн 27, 2012 10:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"

Насчет капканов разрабы уже отвечали, что они оставят их такими как есть, так как перепробовали кучу вариантов и нынешний оказался самым оптимальным. Ну, а насчет визуального отображения зоны действия построек - неплохая идея, мне кажется это было бы не лишним.

Автор:  Go287 [ Ср июн 27, 2012 10:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"

Maison писал(а):
Go287 писал(а):
насчёт капканов, они и так выполняют свои функции(задерживают противника)

А как же инквизитор, который с волчьим воем и ПА воспринимает капканы не как препятствие, а как халявный отхил?


в ближайших патчах уберут отхил от построек.

Автор:  NECRODEFLORATOR [ Ср июн 27, 2012 10:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"

Визуализация не помешала бы некоторым типам юнитов и построек, тут плюсую, но только что бы ее видели союзники, а не враги.

Автор:  Оzzy [ Ср июн 27, 2012 10:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"

Как спер, скажу с капканами все ок. уберут отхил от них, и будит вообще классно.

Автор:  DeusInversus [ Ср июн 27, 2012 11:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"

NECRODEFLORATOR писал(а):
Визуализация не помешала бы некоторым типам юнитов и построек, тут плюсую, но только что бы ее видели союзники, а не враги.
Насколько я понял, ТС имел ввиду отображение радиуса действия сооружения только на момент установки заготовки, чтоб, например, строя турель гном точно знал какую зону она будет простреливать, а после установки ни сам гном, ни, тем более, союзники никаких дополнительных маркеров видеть не будут.

Автор:  Evil Archer [ Ср июн 27, 2012 11:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"

Отображать радиус действия - это хорошо, но боюсь, что проблематично с технической точки зрения, хотя разрабам виднее. К тому же, например, тотемы действуют и по вертикали и, иногда, это очень важно. Разрабам придется рисовать сферу :lol:

Автор:  Voix [ Ср июн 27, 2012 11:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир"

А давай капканы вообще сделаем нивидимыми, раз уж противник совсем "не хочет быть пойманным".

У меня тоже есть предложения по фиксам для капканов:
-Уменьшить их количество у гномов хотя бы на 1.
-Затрачивать на них больше мп (или цп, забыл)
-Сделать их активацию через пару секунд после бросания на землю, а не сразу, а возможно и сделать так, чтоб гному приходилось стучать по ним, как для возведения построек.
-Убрать возможность постройки в труднодоступных местах (это же касается и мин), а то из-за неудобного нотаргета капканы совсем не хотят быть сломаны

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/