PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Предложения по классам "Сапер" и "Канонир" http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=4453 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Maison [ Ср июн 27, 2012 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Предложения по классам "Сапер" и "Канонир" |
Хотел бы предложить несколько улучшений или же изменений по данным классам. Все ниже перечисленное мое ИМХО, но вытекающее из логики и здравого смысла. Нет, я не требую нерфить/апать эти классы, просто есть идеи на их счет. Итак: 1) Капканы. Я не знаю зачем они нужны. Разве что ставить в траве, чтобы пробежавшийся по ним противник все таки получил урон. Я еще терплю то, что их убивают автоатакой практически любой класс, не приближаясь к ним на дистанцию активации. Но когда противник тупо врубает блок и собирает десятки капканов, получая при этом 20-30 урона - это слишком ![]() Возможные варианты решения: сделать капканы полупрозрачными. Раз уж противник не хочет быть пойманным - пусть играют внимательнее; пересмотреть механику нанесеня урона капканов по персонажу в блоке. Допустим, чтобы по персонажу в блоке наносилась 1/2 от нормального урона или 1/3. Или можно установить минимальный порог нанесения урона. В любом случае итоговые цифры нужно подбирать. 2) При постройке сооружений гномов указывать площадь охвата данного сооружения (тотема, пушки, молота и т.д.) и площадь активации капканов и противопехотных/гравитационных мин. Сделать это можно с помощью обычного белого круга, в центре которого находится постройка. И когда гном будет ставить тотем/пушку/молот он будет точно знать, в каком радиусе он будет действовать. Пока что это все... возможно это было/обсуждалось, тут уж извините. В общем обсуждаем ![]() |
Автор: | Go287 [ Ср июн 27, 2012 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир" |
насчёт радиуса - согласен, а насчёт капканов, они и так выполняют свои функции(задерживают противника) |
Автор: | Maison [ Ср июн 27, 2012 10:23 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир" | |||||||||
А как же инквизитор, который с волчьим воем и ПА воспринимает капканы не как препятствие, а как халявный отхил? |
Автор: | DeusInversus [ Ср июн 27, 2012 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир" |
Насчет капканов разрабы уже отвечали, что они оставят их такими как есть, так как перепробовали кучу вариантов и нынешний оказался самым оптимальным. Ну, а насчет визуального отображения зоны действия построек - неплохая идея, мне кажется это было бы не лишним. |
Автор: | Go287 [ Ср июн 27, 2012 10:27 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир" | ||||||||||||||||||
в ближайших патчах уберут отхил от построек. |
Автор: | NECRODEFLORATOR [ Ср июн 27, 2012 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир" |
Визуализация не помешала бы некоторым типам юнитов и построек, тут плюсую, но только что бы ее видели союзники, а не враги. |
Автор: | Оzzy [ Ср июн 27, 2012 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир" |
Как спер, скажу с капканами все ок. уберут отхил от них, и будит вообще классно. |
Автор: | DeusInversus [ Ср июн 27, 2012 11:03 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир" | |||||||||
|
Автор: | Evil Archer [ Ср июн 27, 2012 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир" |
Отображать радиус действия - это хорошо, но боюсь, что проблематично с технической точки зрения, хотя разрабам виднее. К тому же, например, тотемы действуют и по вертикали и, иногда, это очень важно. Разрабам придется рисовать сферу ![]() |
Автор: | Voix [ Ср июн 27, 2012 11:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по классам "Сапер" и "Канонир" |
А давай капканы вообще сделаем нивидимыми, раз уж противник совсем "не хочет быть пойманным". У меня тоже есть предложения по фиксам для капканов: -Уменьшить их количество у гномов хотя бы на 1. -Затрачивать на них больше мп (или цп, забыл) -Сделать их активацию через пару секунд после бросания на землю, а не сразу, а возможно и сделать так, чтоб гному приходилось стучать по ним, как для возведения построек. -Убрать возможность постройки в труднодоступных местах (это же касается и мин), а то из-за неудобного нотаргета капканы совсем не хотят быть сломаны |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |