PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Новый режим игры - "Раш" http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=3762 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Патриций [ Вт май 22, 2012 7:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Новый режим игры - "Раш" |
Данный режим предназначен для фана(fun)! Данный пост больше не в процессе редактирования из за пампос эссов в теме! Для этого режима используются только осадные карты Кол-во игроков - побольше Доступ к данному режиму получают только игроки 10 лвл и выше. С момента запуска таймера подготовки игроки могут выбрать свой класс аля Батлфилд. После того как таймер выходит все игроки срываются со своих мест и бегут выполнять свои классовые роли, причем бегут довольно долго, т.к. бег съедает на 30% меньше выносливости чем в обычной игре. Помимо этого сами классы так же переработанны: 1) Тут нет лвл 2) здоровье и дамаг у всех фиксированный 3) рейндж оружие(кроме фаерболов) отсутствует 4) у всех меньшее, по сравнению с оригиналом, кол-во абилок(некоторые переделаны) 5) блок отсутствует Основной смысл игры - как следует из названия, игра обещает быть динамичной. Дело в том что время респауна сильно снижено и кол-во хп у всех крайне мало. Время респа = 5секунд+пенальти класса. Пока приведем наброски характеристик классов: 1) Берсерк - 3хп, +0 к респу, 1атака - 2 дмг, силовая - 4 дмг. 2) Гном - 2хп, +2 к респу, 1а - 1 дмг, силовая - 2 дмг. 3) Паладин - 3 хп, +2 к респу, 1а - 1 дмг, силовая - 2 дмг. 4) Танк - 4 хп, +4 к респу, 1а - 1дмг, силовая - 3дмг. ... и т.д.(впрочем наверное стоит сделать чтобы силовой ваншотал любого(кроме танка) без бафа паладина на хп) Далее, абилки: Берс - вертушка Гном - тп(хп 6) и тотем(реген выносливости+скорость атаки, хп 10) Паладин - хилл и аура на хп(+1 к хп всем кто рядом) Сорка - фаербол+черепки морозка - снижение скорости атаки и мувмент спид(напомню, нет рейндж атаки) Инквизитор - стелс+стаб это опять же, только наброски. Далее возможны изменения и самих карт - например ворота в Цитадели Алхимиков, могут открывать только гномы и инки. Различные преграды и укрепления пробить нельзя, кроме как бочками, которые таскают только гномы. Отстраивать их тоже могут только гномы-супортеры соперника. Причем ремонтирование ворот не происходит моментально как в оригинале. Т.е. супортерам придется заниматься строительством оборонительных сооружений и их ремонтом. Соответственно КД на ремонт нет никакого. |
Автор: | Оzzy [ Вт май 22, 2012 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый режим игры - "Раш" |
это уже будит не панзар. На это нужно убить кучу времени полностью перерабатывать баланс. Да и зачем нам бателфилд в панзаре? Короче что бы такое реализовать, это надо лепить новую игру. ![]() |
Автор: | Tobi [ Ср май 23, 2012 8:58 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новый режим игры - "Раш" | |||||||||
Я один не вижу в чем заключается смысл данного режима? О чем пишет этот человек? |
Автор: | FeaT [ Ср май 23, 2012 9:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый режим игры - "Раш" |
Мдя..это совсем другая игра, а не новый режим... |
Автор: | Патриций [ Ср май 23, 2012 10:51 am ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новый режим игры - "Раш" | |||||||||||||||||||||||||||
А нафига? Никакого опыта или ресов ты не получаешь. Эмм, вообще то панзария - это помесь БФ и ТФ2...спроси разрабов зачем нам они? ![]() Просто поменять пару циферок в статах, все.
Думаю не все понятно будет, т.к. я только пишу об изменениях и не пишу о всей картине в целом. Скоро поправлю. Частично отвечу - в мясе, вот как при рекламе панзарии раньше - чтобы выяснить чья дубина толще. На мой взгляд эти блоки и хп напрочь убивают динамику.
Это нормально что некоторые моды похожы на новую игру. Например, компания валв только и специализируется что на модах различных. В этом нет ничего страшного. З.Ы. Только я один вижу красные буквы? о_О |
Автор: | FeaT [ Ср май 23, 2012 11:16 am ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новый режим игры - "Раш" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть концепция проекта, твоё же предложение выходит за рамки концепции. Если поменять статы персонажам это не такая уж и проблема (дебаф местности), то выбор перса при старте, изменение абилок это уже другая игра. Тогда уж проси редактор, чтобы каждый мог делать свои моды ![]() |
Автор: | Alietta [ Ср май 23, 2012 12:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый режим игры - "Раш" |
бред |
Автор: | Frige [ Ср май 23, 2012 2:18 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новый режим игры - "Раш" | |||||||||
1) Автора достали хай лвл-а? 2) Автора достали берсы и танки? 3) Автора достали луки и турели? 4) Автор не справляется с таким количеством абил? 5) Автор не осилил игру с блоком? респ снижен - Автору надоело проводить весь бой на респе? Вероятный итог: автор играет за сестру огня. Причем из тех, кто на молнию забил, на луч смерти ко вечно не хватает, а ставить блоки инквизиторам он так и не научился. Про то, что ренж у фаербола больше, чем у турели (до стволов) - вероятно тоже не слышал. Единственный вопрос: Зачем приходить в игру, где тебе явно не хватает скила и предлагать сделать её проще? Вокруг столько ммо тетрисов... |
Автор: | Патриций [ Ср май 23, 2012 4:07 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Новый режим игры - "Раш" | ||||||||||||||||||
А кто говорил, что должно все в концепцию укладываться? О_о Как например дота укладывалась в концепцию вара3? Да никак ![]() Т.е. если система матчмэйкинга будет подбирать для вас примерно одинаковые сетапы - это уже другая игра? Если вдруг ММ будет подбирать вам сетапы одинакового уровня - это уже абсолютно другая игра? Игра превратилась в шутер? Помоему логичнее будет выдать возможность самим вершить баланс дабы не возникало подобных тем типа - viewtopic.php?f=26&t=3764
Презренное ничтожество, ты ошиблось темой. Темы про баланс и апам\нерфам в той стороне. Не смею вас больше задерживать. |
Автор: | GalenUlfer [ Ср май 23, 2012 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый режим игры - "Раш" |
Бред, чушь и 100% что ни когда такого режима не будет. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |