PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Новый режим игры - "Раш"
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=3762
Страница 1 из 3

Автор:  Патриций [ Вт май 22, 2012 7:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Новый режим игры - "Раш"

Данный режим предназначен для фана(fun)!
Данный пост больше не в процессе редактирования из за пампос эссов в теме!

Для этого режима используются только осадные карты
Кол-во игроков - побольше
Доступ к данному режиму получают только игроки 10 лвл и выше.

С момента запуска таймера подготовки игроки могут выбрать свой класс аля Батлфилд. После того как таймер выходит все игроки срываются со своих мест и бегут выполнять свои классовые роли, причем бегут довольно долго, т.к. бег съедает на 30% меньше выносливости чем в обычной игре. Помимо этого сами классы так же переработанны:
1) Тут нет лвл
2) здоровье и дамаг у всех фиксированный
3) рейндж оружие(кроме фаерболов) отсутствует
4) у всех меньшее, по сравнению с оригиналом, кол-во абилок(некоторые переделаны)
5) блок отсутствует

Основной смысл игры - как следует из названия, игра обещает быть динамичной. Дело в том что время респауна сильно снижено и кол-во хп у всех крайне мало. Время респа = 5секунд+пенальти класса. Пока приведем наброски характеристик классов:

1) Берсерк - 3хп, +0 к респу, 1атака - 2 дмг, силовая - 4 дмг.
2) Гном - 2хп, +2 к респу, 1а - 1 дмг, силовая - 2 дмг.
3) Паладин - 3 хп, +2 к респу, 1а - 1 дмг, силовая - 2 дмг.
4) Танк - 4 хп, +4 к респу, 1а - 1дмг, силовая - 3дмг.
...
и т.д.(впрочем наверное стоит сделать чтобы силовой ваншотал любого(кроме танка) без бафа паладина на хп)

Далее, абилки:

Берс - вертушка
Гном - тп(хп 6) и тотем(реген выносливости+скорость атаки, хп 10)
Паладин - хилл и аура на хп(+1 к хп всем кто рядом)
Сорка - фаербол+черепки
морозка - снижение скорости атаки и мувмент спид(напомню, нет рейндж атаки)
Инквизитор - стелс+стаб

это опять же, только наброски.

Далее возможны изменения и самих карт - например ворота в Цитадели Алхимиков, могут открывать только гномы и инки.
Различные преграды и укрепления пробить нельзя, кроме как бочками, которые таскают только гномы. Отстраивать их тоже могут только гномы-супортеры соперника. Причем ремонтирование ворот не происходит моментально как в оригинале. Т.е. супортерам придется заниматься строительством оборонительных сооружений и их ремонтом. Соответственно КД на ремонт нет никакого.

Автор:  Оzzy [ Вт май 22, 2012 11:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый режим игры - "Раш"

это уже будит не панзар.
На это нужно убить кучу времени полностью перерабатывать баланс.
Да и зачем нам бателфилд в панзаре?
Короче что бы такое реализовать, это надо лепить новую игру. :)

Автор:  Tobi [ Ср май 23, 2012 8:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый режим игры - "Раш"

Цитата:
Основной смысл игры - как следует из названия, игра обещает быть динамичной. Дело в том что время респауна сильно снижено и кол-во хп у всех крайне мало. Время респа = 5секунд+пенальти класса.

Я один не вижу в чем заключается смысл данного режима?
О чем пишет этот человек?

Автор:  FeaT [ Ср май 23, 2012 9:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый режим игры - "Раш"

Мдя..это совсем другая игра, а не новый режим...

Автор:  Патриций [ Ср май 23, 2012 10:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый режим игры - "Раш"

Оzzy писал(а):
На это нужно убить кучу времени полностью перерабатывать баланс.
Да и зачем нам бателфилд в панзаре?
Короче что бы такое реализовать, это надо лепить новую игру. :)

А нафига? Никакого опыта или ресов ты не получаешь.
Эмм, вообще то панзария - это помесь БФ и ТФ2...спроси разрабов зачем нам они? :lol:
Просто поменять пару циферок в статах, все.

Toma писал(а):
Я один не вижу в чем заключается смысл данного режима?
О чем пишет этот человек?

Думаю не все понятно будет, т.к. я только пишу об изменениях и не пишу о всей картине в целом. Скоро поправлю.
Частично отвечу - в мясе, вот как при рекламе панзарии раньше - чтобы выяснить чья дубина толще. На мой взгляд эти блоки и хп напрочь убивают динамику.

FeaT писал(а):
Мдя..это совсем другая игра, а не новый режим...

Это нормально что некоторые моды похожы на новую игру. Например, компания валв только и специализируется что на модах различных. В этом нет ничего страшного.

З.Ы. Только я один вижу красные буквы? о_О

Автор:  FeaT [ Ср май 23, 2012 11:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый режим игры - "Раш"

Патриций писал(а):
Оzzy писал(а):
На это нужно убить кучу времени полностью перерабатывать баланс.
Да и зачем нам бателфилд в панзаре?
Короче что бы такое реализовать, это надо лепить новую игру. :)

А нафига? Никакого опыта или ресов ты не получаешь.
Эмм, вообще то панзария - это помесь БФ и ТФ2...спроси разрабов зачем нам они? :lol:
Просто поменять пару циферок в статах, все.

Toma писал(а):
Я один не вижу в чем заключается смысл данного режима?
О чем пишет этот человек?

Думаю не все понятно будет, т.к. я только пишу об изменениях и не пишу о всей картине в целом. Скоро поправлю.
Частично отвечу - в мясе, вот как при рекламе панзарии раньше - чтобы выяснить чья дубина толще. На мой взгляд эти блоки и хп напрочь убивают динамику.

FeaT писал(а):
Мдя..это совсем другая игра, а не новый режим...

Это нормально что некоторые моды похожы на новую игру. Например, компания валв только и специализируется что на модах различных. В этом нет ничего страшного.

З.Ы. Только я один вижу красные буквы? о_О


Есть концепция проекта, твоё же предложение выходит за рамки концепции.
Если поменять статы персонажам это не такая уж и проблема (дебаф местности), то выбор перса при старте, изменение абилок это уже другая игра. Тогда уж проси редактор, чтобы каждый мог делать свои моды :)

Автор:  Alietta [ Ср май 23, 2012 12:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый режим игры - "Раш"

бред

Автор:  Frige [ Ср май 23, 2012 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый режим игры - "Раш"

Патриций писал(а):
Данный режим предназначен для фана(fun)!

1) Тут нет лвл
2) здоровье и дамаг у всех фиксированный
3) рейндж оружие(кроме фаерболов) отсутствует
4) у всех меньшее, по сравнению с оригиналом, кол-во абилок(некоторые переделаны)
5) блок отсутствует

Дело в том что время респауна сильно снижено


1) Автора достали хай лвл-а?
2) Автора достали берсы и танки?
3) Автора достали луки и турели?
4) Автор не справляется с таким количеством абил?
5) Автор не осилил игру с блоком?

респ снижен - Автору надоело проводить весь бой на респе?

Вероятный итог: автор играет за сестру огня. Причем из тех, кто на молнию забил, на луч смерти ко вечно не хватает, а ставить блоки инквизиторам он так и не научился. Про то, что ренж у фаербола больше, чем у турели (до стволов) - вероятно тоже не слышал.

Единственный вопрос:
Зачем приходить в игру, где тебе явно не хватает скила и предлагать сделать её проще? Вокруг столько ммо тетрисов...

Автор:  Патриций [ Ср май 23, 2012 4:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый режим игры - "Раш"

FeaT писал(а):
Есть концепция проекта, твоё же предложение выходит за рамки концепции.
Если поменять статы персонажам это не такая уж и проблема (дебаф местности), то выбор перса при старте, изменение абилок это уже другая игра. Тогда уж проси редактор, чтобы каждый мог делать свои моды :)


А кто говорил, что должно все в концепцию укладываться? О_о Как например дота укладывалась в концепцию вара3? Да никак :)
Т.е. если система матчмэйкинга будет подбирать для вас примерно одинаковые сетапы - это уже другая игра? Если вдруг ММ будет подбирать вам сетапы одинакового уровня - это уже абсолютно другая игра? Игра превратилась в шутер?
Помоему логичнее будет выдать возможность самим вершить баланс дабы не возникало подобных тем типа - viewtopic.php?f=26&t=3764

Frige писал(а):
1) Автора достали хай лвл-а?
2) Автора достали берсы и танки?
3) Автора достали луки и турели?
4) Автор не справляется с таким количеством абил?
5) Автор не осилил игру с блоком?

респ снижен - Автору надоело проводить весь бой на респе?

Вероятный итог: автор играет за сестру огня. Причем из тех, кто на молнию забил, на луч смерти ко вечно не хватает, а ставить блоки инквизиторам он так и не научился. Про то, что ренж у фаербола больше, чем у турели (до стволов) - вероятно тоже не слышал.

Единственный вопрос:
Зачем приходить в игру, где тебе явно не хватает скила и предлагать сделать её проще? Вокруг столько ммо тетрисов...

Презренное ничтожество, ты ошиблось темой. Темы про баланс и апам\нерфам в той стороне. Не смею вас больше задерживать.

Автор:  GalenUlfer [ Ср май 23, 2012 5:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый режим игры - "Раш"

Бред, чушь и 100% что ни когда такого режима не будет.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/