PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Цитадель Алхимиков http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=3693 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Sheusal [ Пт май 18, 2012 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Цитадель Алхимиков |
Я просмотрел форум Бета-Теста через поиск и все что нашел - это 22 апреля. Человек написал о том, что именно эта карта является не сбалансированной. Я не знаю, обратили ли внимание разработчики на эту проблему, НО я все равно отпишусь о проблемах и возможных решениях на Цитаделе Алхимиков. Я не буду говорить о том, что преобладание ренджей в защите дает профит на 1ой же точке, что её не захватить вообще - это проблемы баланса, а не карты. По теме карты: 1. Пушек за защиту 2, а за атаку всего 1, при этом уничтожение пушки за атаку занимает 10 секунд, а уничтожение защитных пушек занимает порядка 7-10 минут(при этом нужен весь арсенал команды). Поясню почему так происходит: а) Кол-во пушек у защиты 2, у атаки 1 - при создание пушки за атаку, она сразу же рушится с двух с торон за 1-2 выстрела(я рассматриваю команды с мозгом) б) Расположение пушек - пушка за атаку находится в легкой досягаемости и её может атаковать любой. Расположение же пушек за защиту находится в досягаемости лишь пушкой за атаку, которая уничтожается в первые 15 секунд её жизни. P.S: Да можно построить мост и разрушить защитные пушки в мили радиусе, но на создание моста под обстрелом этих же пушек и постоянной защитой занимает примерно 5 минут, в случае если вся команда забьет на попытку пройти на точку и пойдет строить мост. 2(последствие 1ой). Если 1ую(она идет под номером 2) точку не захватить рашем, до постройки защитных пушек, то игра на 17+ лвле превращается в фарм стороной(Избиение младенцев), которая защищает эту крепость - это по моему мнению противоречит самой концепции карты. 3. Первая точка захвата полностью простреливается пушками защиты, если так и задумывалось, тогда все упирается в время - его катастрофически мало. На паблике уничтожить пушки защиты занимает 10 минут, в итоге остается всего 5 минут на точку, при этом если против вас играет сапер\сорка 20+ лвла, то эти 5 мин пролетают так же, как и первые 10. Теперь о решениях данной проблемы: 1) Больше ХП у пушки за атаку, хотя бы в 2 раза 2) Поставить 2 пушки для атаки 3) ***Уменьшить радиус обстрела пушек защиты, чтобы они не могли простреливать точку захвата. 4) Маг. Щит танка защищал бы от выстрелов ядра. 5) Скорость выстрелов у защитных пушек 6) Уменьшить дальность стрельбы защитных пушек(ибо они находятся вне досягаемости) 7) *Более сложный в реализации вариант, но интересный - сделать мобильную защитную стену или же позволить делать защитные построения еще ближе к замку, ибо пройти путь абсолютно не защищенным с деревом не возможно - это превращается в эстафету передай другому(протащил 5 метров - умер - подобрал другой - итд ) 8) ***Сделать Friendly Fire для пушек обоих сторон(так же, как и бочки, а то бездумно в толпу стреляют и все ок - по мойму это как-то не реально, даже для фентези мира) 9) Больше времени для захвата(но этот вариант глупый ![]() P.S.S: Я отметил звездочками варианты, которые мне нравятся или обязательно должны быть. Можно ввести 2-3 пункта из моего списка и игра на этой карте превратится в равный бой, а не в игру - Кто не успел, тот проиграл. P.S.S.S: Что касается остальных точек на этой карте, то, лично мое мнение, все отлично. |
Автор: | AriOrH [ Пт май 18, 2012 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цитадель Алхимиков |
Спасибо за мнение. Мы подумаем на этот счёт. |
Автор: | Джек/Jack [ Пт май 18, 2012 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цитадель Алхимиков |
Да на паблике и без пушек все просто: строится мост через ров, нападающие выносят стационарные пушки защиты и турели гномов на балконах, далее с тыла берется точка. Не надо просто в артиллеристов играть ![]() |
Автор: | Sheusal [ Пт май 18, 2012 2:39 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Цитадель Алхимиков | |||||||||
Я хотел бы узнать ваш лвл, а то ваши советы работали лишь лвла этак до 14ого. Я говорю о 20+ P.S: Я уже сказал, что взять 1ую точку можно только рашем, пока не построили пушки, потом они тупо делают 1 выстрел на точку и все, точка защищена. Мосты же построить против нормальной команды превращается в уже вышесказанную мной эстафету с передаванием дерева ![]() P.S.S: Спасибо за быстрый ответ, Ариорх. |
Автор: | Scolopendra [ Пт май 18, 2012 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цитадель Алхимиков |
Согласен с Sheusal. Пушки дисбалансы. Многим, включая меня, это карта не нравится именно по этой причине. |
Автор: | JmurikFD [ Пт май 18, 2012 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цитадель Алхимиков |
От карты тащусь, но пушки нужно фиксить. ПС, жду еше замка, и побольше, с разными ходами, точками , и народу эдок 30 на 30.......... |
Автор: | AriOrH [ Пт май 18, 2012 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цитадель Алхимиков |
Мы это делали исходя из того, что пушки разносятся в первые минуты игры и потом в неё участвуют через некоторый промежуток времени. Когда играли слаженными командами, пушки вообще не строились сразу, а только в тот момент, когда из неё можно было без угрозы пользоваться. |
Автор: | JmurikFD [ Пт май 18, 2012 3:39 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Цитадель Алхимиков | |||||||||
Я хоть не дорос до 20х, но я всегда всем говорю, с начало строим мосты, ломаем ихи пухи, потом строим, И что ты думаешь? Всем так параллельно, и все равно строят, и мало того , говоришь стреляй в мост, они утверждают что нельзя его разрушить, и шмаляют по врагам, вот как с такими дятлами играть? |
Автор: | andreq1997 [ Пт май 18, 2012 3:41 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Цитадель Алхимиков | ||||||||||||||||||
Ну есть дисбаланс на етой карте осбоено 20 гномы каниоры для них это рай карта ставят на построеном мосту к крепости 3 теслы и грави мину на выходе команда пошла дружно 6 нарвались на грави мину и пока летали 3 теслы зделали свое дело.А так ну оборона всегда легче но при собраности команды все норм меня волнует тока тошто карто мало паподаеца пусть почаще |
Автор: | AriOrH [ Пт май 18, 2012 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Цитадель Алхимиков |
Мы выигрывали игры, когда пушка нападения с пулемётной скоростью скашивала мост, а потом ворота и долбила по точке. Главное её защищать. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |