PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Давайте на чистоту
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=3623
Страница 1 из 5

Автор:  Metalxead [ Пн май 14, 2012 5:31 am ]
Заголовок сообщения:  Давайте на чистоту

По поводу заточки вещей, чем выше уровня вещь, которую мы хотим заточить, тем меньше шанс.
Люблю точить вещи, но шмотки выше так 14-17 уровня, заточить на 5-6-7 крайне трудно, при этом вещи начальных уровней очень легко заточить на +8, при этом количество попыток одинаковое.
Тут явно не 50% шанс, это кидалово на бабос, я говорю именно о хай левел экиперовки, с каждым уровнем всё труднее и труднее точить. Дело даже не в деньгах, но когда ты сливаешь под 10к денег (200~ за заточку, т.е. 50 попыток) и не можешь заточить выше чем +3, это о чём то говорит, а вот любую лоу лвл вещь, за 30-50 попыток можно спокойно на +6 точнуть.

Уважаемые разработчики Паназара, пересмотрите вашу формулу на заточку. Я думаю со мной согласятся многие.
Можно многое говорить о случайностях и так далее, но тут явно не всё чисто.
Кто мешает НАРИСОВАТЬ 50% в интерфейсе, а на самом деле занизить (пусть даже на 5-10%) шанс успешной заточки?

Накипело.

з.ы.
Как *предложение по игре*, сделать подробную статистику (как во многих играх, например Скайрим и прч) сколько потрачено золота, на что потрачено, K\D ration, W/L ration и так далее.

Автор:  cold as ice to me [ Пн май 14, 2012 5:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте на чистоту

Я с вашего позволения присоединюсь к обсуждению, сам хотел создать тему про заточку.
Значится взялся на днях, основными были вещи 17 и 20.
На 6 тысяч золота я заточил 5 вещей на + 4 и две на +3, пара 14 заточились на +2, затем слил 14 тысяч на попытки сделать ещё одну вещь 20 +4 (пробовал как и спамить заточку на одну вещь, так и "играть" через ещё одну старую вещь), которые в итоге закончились на +2.
Моё скромное мнение, как бета тестера, что это невменяемо.
Слишком рандомно, крутой профит с 6 тысяч, и затем полный слив 14. С таким успехом можно в ноль слить и 40 тысяч.

Было бы логично сделать градацию шанса заточки, выше точка - меньше процент.
На первую точку 80-90 % - было бы вполне вменяемо.
Дифференцировать в общем нужно, строго 50% - это просто, но в данном случае простота не признак мастерства (не путать с простатой).

П. С. Предлагаю назвать тему "За кулисами точильного станка". А то предмет разговора по факту не фигурирует. :(

Автор:  wargan [ Пн май 14, 2012 8:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте на чистоту

ой а я против повышения шансов на заточку. Хотите азарта, точите 50 на 50. Я например не хочу точить вообще, получается я буду вынужден точить хотя бы на +2 каждую шмотку, т.к. шанс начальной заточки будет повышен

Автор:  Grodh [ Пн май 14, 2012 9:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте на чистоту

wargan писал(а):
ой а я против повышения шансов на заточку. Хотите азарта, точите 50 на 50. Я например не хочу точить вообще, получается я буду вынужден точить хотя бы на +2 каждую шмотку, т.к. шанс начальной заточки будет повышен

+1, шизота эти ла2шные заточки и корейский рандом оттуда же. WoWовские чанты интересней в разы. Я например хочу выбирать, либо стабильно усиленный урон на 100, либо 1% шанс разорвать эльфийку на куски. А не "Может быть дамаг, может быть хп, может нихрена - как это тебе?"

Автор:  ZeK_b8 [ Пн май 14, 2012 9:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте на чистоту

а я вообще против заточки, нафиг нада :(
а то уже появился тут один... для которого 20к не деньги
и видите ли ему не на что тратиться в Панзаре, вот и будет ходить весь +10 и больше :D

хотя с другой стороны мне пока тяжело судить на сколько точка влияет на баланс

Автор:  Tobi [ Пн май 14, 2012 10:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте на чистоту

Так больше же не куда деньги вкладывать...

Автор:  Amaratsu [ Пн май 14, 2012 10:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте на чистоту

Сделали бы заточку как в Aion.
Вроде хорошая система.
Для тех кто не играл.
Заточка происходит так - Например оружие 17 лвл и соответственно камень заточки 17.
1 заточка на +1 камнем 17 лвл = 50%.
2 заточка на +2 камнем 17 лвл = 45%
При неудаче снимает 1 заточку.
Ну а теперь тоже самое оружие 17 лвл но камень заточки 25.
1 заточка на +1 камнем 25 лвл = 80%
Ну и тд с каждой заточкой шанс падает и +10 если заточили на +14 и фэйл то падает до 10+.
Примерная формула "-5%*n (ур заточки) + (50% +-5%*n)" (разница лвл камня и вещи)
Так же усилители их 3 вида , которые увеличиваю шанс на ~5~10~15%.Их количество зависит от лвл камня и текущей заточки
В итоге заточки на поле набирать можно камни , а деньги на усилители и заточку.
B не будет такого бреда , что 100 одни фэйлы , тут уже самому считать нада.

Автор:  Steel_255 [ Пн май 14, 2012 10:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте на чистоту

Это только пока растешь деньги на покупку рецептов нужны. Потом, на высоких уровнях, их, кроме как на заточку, девать некуда. Вообще некуда.

Автор:  Uruk-Hai228 [ Пн май 14, 2012 10:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте на чистоту

Amaratsu писал(а):
Сделали бы заточку как в Aion.
Вроде хорошая система.
Для тех кто не играл.
Заточка происходит так - Например оружие 17 лвл и соответственно камень заточки 17.
1 заточка на +1 камнем 17 лвл = 50%.
2 заточка на +2 камнем 17 лвл = 45%
При неудаче снимает 1 заточку.
Ну а теперь тоже самое оружие 17 лвл но камень заточки 25.
1 заточка на +1 камнем 25 лвл = 80%
Ну и тд с каждой заточкой шанс падает и +10 если заточили на +14 и фэйл то падает до 10+.
Примерная формула "-5%*n (ур заточки) + (50% +-5%*n)" (разница лвл камня и вещи)
Так же усилители их 3 вида , которые увеличиваю шанс на ~5~10~15%.Их количество зависит от лвл камня и текущей заточки
В итоге заточки на поле набирать можно камни , а деньги на усилители и заточку.
B не будет такого бреда , что 100 одни фэйлы , тут уже самому считать нада.



это не чмморпг.... тут алгоритм уже написан надо его надо подправить и он будет как швецарские часы




а вообще мне кажеться % и вправду 25% где то потому что 4й раз подрят сжег ресы на перчи... это 100+ слитков не говорю про ткань и не получившиеся ресы 65% пффффффф не 65 а 30% от силы.... я еще на корейский рандом ругался где нужно убложать танцем богиню рандома танцем с генератом случайных чисел на бровях около компа

Автор:  ЙокараныйБабай [ Пн май 14, 2012 10:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Давайте на чистоту

Uruk-Hai228 писал(а):
а вообще мне кажеться % и вправду 25% где то потому что 4й раз подрят сжег ресы на перчи... это 100+ слитков не говорю про ткань и не получившиеся ресы 65% пффффффф не 65 а 30% от силы.... я еще на корейский рандом ругался где нужно убложать танцем богиню рандома танцем с генератом случайных чисел на бровях около компа

Дано:
1) крафт прокачан на 3 - вероятность удачного крафта слитка 90/100
2) есть 200 железной руды и 400 угля
Вопрос: сколько получилось слитков?
Ответ: было получено 92 слитка...

Крафт тебе братюня в помощь 8-)

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/