 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
hellbeast92
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 8:39 pm Сообщения: 21 Откуда: spb
|
 Решение дизбаланса
Было множество топиков на счет ужасного баланса по уровням! То есть, 15 против 4 уровня.... и тп! А не логично было бы сделать, что бы high лвлам давали мало опыта за убийство low лвла, и наоборот, low лвлам давали много опыта за убийство high лвлов!? Я, считаю, что это решило бы ту самоую проблему срача на нашем прекрасном форуме по этой теме!
|
Сб май 12, 2012 12:43 am |
|
 |
reinkjaky
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 8:22 pm Сообщения: 139
|
 Re: Решение дизбаланса
дык итак дают только лоу лвл не убивает хай
_________________
 Телепорт не 80 уровня (хотя есть надежда, если я правильно понял Ариорха) Клянусь отрыжкой Крома, эта землеройка не уважает славные традиции наших предков! Привяжите его к рельсам, шестеренку мне в бутерброд!(© Anatas)
|
Сб май 12, 2012 12:49 am |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Решение дизбаланса
Чем больше страданий, тем больше доната.
_________________
|
Сб май 12, 2012 12:49 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Решение дизбаланса
Как бы это решило проблему? Думаешь люди вайнят из-за того что у противника много опыта? Нет, вайнят из-за того, что людей зажимают на респе. Но даже при равных лвлах такое может случиться.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Сб май 12, 2012 1:33 am |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Решение дизбаланса
Решением было бы всем апать хп и мастерство до максимального уровня на карте, но увы 
_________________
9849
|
Сб май 12, 2012 1:37 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Решение дизбаланса
Достаточно просто урезать максимальную разницу в уровнях, что и будет сделано позже. Так что тут думать даже не над чем.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Сб май 12, 2012 1:40 am |
|
 |
Esmer
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 12:34 pm Сообщения: 38
|
 Re: Решение дизбаланса
Нет, люди вайнят, потому что часто в бои, где 90% персонажа от 5 до 9 уровня, попадают 3-4 персонажа 10-15 уровней, которые просто всех фармят. И умение играть тут ни при чем, у них просто дамаг и здоровье раза в полтора выше, плюс на 10 уровне открываются крутые скиллы. Причем иногда бывает, что эти 10+ еще и все в одной команде. Разработчики это компенсируют тем, что в другой команде больше персонажей. Молодцы, че - дополнительное мясо для хаев.
Решений тут куча, на самом деле. Или апать статы персонажам низких уровней (как в вахе и гилд ворз), или делать штрафы на урон/хп для хаев, или не пускать их в такие бои (ну подождут дольше, зато нубики не будут чувствовать себя мясом и забивать на игру), или хотя бы давать лоу-левелам больше опыта за убийство хаев.
|
Сб май 12, 2012 2:10 am |
|
 |
Reeckon
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 3:34 am Сообщения: 95
|
 Re: Решение дизбаланса
Сейчас шмот урежут и всё ок будет...а потом еще народ добавится )вообще баланс будет на отлично...Просто нужно подождаааааать))
|
Сб май 12, 2012 5:07 am |
|
 |
Ma4o
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 3:16 pm Сообщения: 238
|
 Re: Решение дизбаланса
Он-лайн маленький, ничего не поделаешь. Когда будут каждого левла по 100-200 человек, вот тогда балансер нормально заработает. А пока терпим 
_________________ Ем орков
|
Сб май 12, 2012 6:46 am |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|