Смотрел я на эти руны, смотрел. Часть вообще бесполезная. Думаю, будет их переработка. Имеется несколько мыслей по этому поводу.
Во-первых, мне, как заядлому РПГшнику в прошлом, претит факт того, что руна дает одни и те же свойства, будучи вколоченной в любой предмет. Было бы интереснее добавить строчки в описании свойств: "в броню" и "в оружие". Щит отнесем к броне.
Во-вторых, руна огня дающая защиту со спины, тем более в нынешнем числовом эквиваленте, почти никому не нужна.
Критиковать все умеют, так что придется и предложить что-то
Дроп. ОБ - очки за бой (шанс получения одного осколка).
ОБ 0-599 (5% - пусть будет надежда

)
ОБ 600-999 (35%)
ОБ 1000-1399 (50%)
ОБ 1400-1799 (75%)
ОБ 1800-2200 (100%)
ОБ свыше 2200 (100% + 50% шанс на повторный запуск дропа, по формуле "ОБ минус 2200", где из оставшихся ОБ высчитывается шанс дропа второго осколка)
Через "/" - качество рун. За основу взяты Ваши формулы улучшений. Увы, не знаю сколько всего улучшений у рун.
Руна земли - Добавляет особые свойства предметам:
броне - увеличивает запас выносливости персонажа (7 / 22 / 35 / 50... )
оружию - каждый удар не в блок выматывает противника (-1,5 / -3 / -7 / -10...), силовой удар выматывает противника в 2 раза сильнее.
Руна огня - Добавляет особые свойства предметам:
броне - дает незначительный шанс (1-2%) доспехам вспыхнуть огнем при ударе по Вам и обжечь атакующего с уроном (5 / 12 / 20 / 30 ... ). Увеличение количества рун не увеличивает шанс срабатывания ответного удара огнем, только его урон.
оружию - увеличивает бонус мастерства, добавляемый оружием (2% / 4% / 6% / 8% ...)
Руна воды - Добавляет особые свойства предметам:
броне - Защита со спины (пусть как есть остается. Хотя, "маловато будет!")
оружию - увеличивает эффективность блока (2% / 5% / 7% / 10% ...)
Руна ветра - Добавляет особые свойства предметам:
броне - увеличивает скорость передвижения персонажа (1 / 2 / 3 / 4 ... )
оружию - увеличивает скорость атаки (0,4% / 0,8% / 1,5% / 2,5% ...)
Руна жизни - Добавляет особые свойства предметам:
броне - восстанавливает каждую секунду здоровье персонажа (2 / 4 / 7 / 10 ... )
оружию - каждый удар по противнику не в блок ворует часть его здоровья ( 0,4 / 1 / 1,8 / 3 ...), силовая атака ворует в два раза больше здоровья. Работает только в ближнем бою.
Руна смерти - Добавляет особые свойства предметам:
броне - увеличивает количество маны у персонажа (как есть оставим

)
оружию - дает шанс при ударе не в блок сжечь 50% маны у врага (0,4% / 1% / 1,5% / 2% ...), силовая атака сжигает 100% маны.
Ну как-то так
