PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Канонир или проблемы класса и возможное их решение. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=3358 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | matvey260 [ Ср май 02, 2012 7:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Канонир или проблемы класса и возможное их решение. |
Начнем с того что играл я канониром еще на альфе и прекрасно знаю этот класс ,сейчас докачался до 19 уровня и меня очень насторожило,что творится с канониром на поле боя. И так начнем: Канонир -это класс огневой поддержки,главным его плюсом является турель которая стрелят по большой площади (на словах одно,на деле другое). Канонир на поле боя: 1-10 уровни :почувствуй себя нагибатором всего сервера,враги плохо соображают,сорки и магички еще не знают о том ,что их радиус стрельбы больше чем у канонира,танки иногда ставят магический щит а паладины еще не имеют лечебный порошок,инквизиторы и берсы хлдят по капканам без блока,боятся теслы, сносят бронированную турель с трудом.Из этого следует ,что канонир переодически занимает первые места.Добавлю от себя ,что на этих уровнях канонир наиболее комфортно. 10-20 уровни :тут враги резко начинают умнеть ,танки все время деожат маг щит,сорки с радостью расстреляют турель,которая ничего не может ей сделать,у инквизиторв и берсов начинается сезон охоты,где канонир является большим кабанчиком за которого они получают просто МОРЕ опыта (теслы,голем,турель),ведь канонир ничего не может противопоставить их колличеству жизней и урона,да и блок у нас очень слабый.Вот тут ты и начинаешь понимать ,что канонира после альфы не каснулись почти некакие изменения. 20-30 уровни :пока не проверял ,но думаю, что так же как и на 10-20 ,с поправкой на стволы и гравитационные мины .Есть стволы нагибаешь - нет огребаешь. Враги канонира: Паладины - ха,попробуй убить паладнина,ведь сними все время таскаются "телохранители" в виде танков с маг щитом, да еще их имбовый парошок лечения,всадил в толпу под порошком 10000 урона хоть бы кто умер (про двух палов я молчу,так как если мы видим двух палов на точке стрелять бессмыслено, если только вам надо Cp набить). Танки - молчу. Берсы -без комментвриев,сдесь и так все понятно ,хотя сталкиватся с берсами канониру приходтся почаще чем с инквизиторами. ![]() Инквизиторы -сначало мяско,потом глывные гости нашей позиции.котрых причем почти не реально убить (особенно под праведным гневом и их шансом крита) . Сорки -нагибают нас только своим радиусом стрельбы. Магички - также. Канониры - тут все норм. Саперы -тоже все нормально (так каквстречается он нам редко). Нагибаторские комбинации или как уничтожить всю позицию канонира в одно мгновение ( правда без турели со стволами): Пал +Танк -смерть. Берс + Пал -смерть. 2 сорки -смерть. Берс +стаки -смерть. Инквиз +праведный гнев -смерть. 2 мага -смерть. Черепа сорки -уничтожение позиции. Маг щит +сорка или магичка -смерть. Лечащий парошок +сорка или магичка -смерть. Сейчас я привел только самые популярные методы уничтожения.Разработчики задумайтесь... Способы изменения к лучшему канонира: Голем -хммм...я думаю, эта способность задумывалась для противостояния большему радиусу стрельбы сорки и магички,но на деле его эффективность равна 10 % и 100 % ,так как есть смысл ставить его только для быстрой постройки позиции.Надо увеличить хил голема: 50-100 Xp в секунду,также ввести само хил голема и увеличить ему броню,так как стоит он не дешево. Теслы -как говорят игрокри из Ordera "Cтавь теслы нам как раз халявного опыта маловато", а ведь дело говрят, Xp -низкое,Урон -низкий.Надо исправлять так как сейчас ставить их ,врагов "кормить".Надо повысить значительно урон,ввести тем самым 60-80 % нанесение урона в блок и небольшого увеличение xp.Или же повысить Xp .но урон нетрогать,единственное надо всеравно ввести 60-80 % урона в блок. Капканы -тут скажу надо вводить 60-80% урон в блок. Картечь -для канонира она не совсем подходит,зато есть предложения как это исправить :"Картечь" для турели ![]() И конечно главное на последок:Надо сравнять дальность стрельбы канонира с дальностью стрельбы сорки и магичкой . ![]() На этом я заканчиваю.Прошу разработчиков обратить внимание на мою статью и поиграть уровнем так 19 на паблике. |
Автор: | Фаранис [ Ср май 02, 2012 7:22 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение. | |||||||||
А если все это в месте умном стоит - хрен даже берсом снесешь. А если 2 кононира - так только пушку сбить успеешь и максимум одного гнома убьешь. |
Автор: | matvey260 [ Ср май 02, 2012 7:24 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение. | ||||||||||||||||||
Хмм..Внимательней читай... |
Автор: | Фаранис [ Ср май 02, 2012 7:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение. |
Я тебе ответил на то, что ты написал. Перепиши то что написал - тогда перечитаю |
Автор: | GalenUlfer [ Ср май 02, 2012 7:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение. |
В Некоторой степени я согласен с автором, с техником надо что то делать т.к его эффективность зависит от мозгов противников, а не от своих рук. |
Автор: | imejik [ Ср май 02, 2012 7:51 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение. | |||||||||
![]() |
Автор: | matvey260 [ Ср май 02, 2012 8:02 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение. | ||||||||||||||||||
Хм... Ты не согласен?(при том что танк может маг щит поставить .а берс просто перепрыгнуть за турель,да еще ведь и попасть надо) ![]() |
Автор: | Ligemar [ Ср май 02, 2012 8:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение. |
Раз уж на то пошло , по старой просьбе выдайте танку миниган ... |
Автор: | white_noise [ Ср май 02, 2012 8:09 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение. | |||||||||
В большей степени она зависит от действий союзников. Если канонира прикрывать, то он и на стволы накопит быстрее и игру затащит. |
Автор: | matvey260 [ Ср май 02, 2012 8:11 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение. | |||||||||
Ха.Прикрывать.Сейчас все только и делают ,что крабят,а крабить на канонире в 2 раза эффективнее. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |