PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=3358
Страница 1 из 8

Автор:  matvey260 [ Ср май 02, 2012 7:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Канонир или проблемы класса и возможное их решение.

Начнем с того что играл я канониром еще на альфе и прекрасно знаю этот класс ,сейчас докачался до 19 уровня и меня очень насторожило,что творится с канониром на поле боя.
И так начнем:
Канонир -это класс огневой поддержки,главным его плюсом является турель которая стрелят по большой площади (на словах одно,на деле другое).
Канонир на поле боя:
1-10 уровни :почувствуй себя нагибатором всего сервера,враги плохо соображают,сорки и магички еще не знают о том ,что их радиус стрельбы больше чем у канонира,танки иногда ставят магический щит а паладины еще не имеют лечебный порошок,инквизиторы и берсы хлдят по капканам без блока,боятся теслы, сносят бронированную турель с трудом.Из этого следует ,что канонир переодически занимает первые места.Добавлю от себя ,что на этих уровнях канонир наиболее комфортно.
10-20 уровни :тут враги резко начинают умнеть ,танки все время деожат маг щит,сорки с радостью расстреляют турель,которая ничего не может ей сделать,у инквизиторв и берсов начинается сезон охоты,где канонир является большим кабанчиком за которого они получают просто МОРЕ опыта (теслы,голем,турель),ведь канонир ничего не может противопоставить их колличеству жизней и урона,да и блок у нас очень слабый.Вот тут ты и начинаешь понимать ,что канонира после альфы не каснулись почти некакие изменения.
20-30 уровни :пока не проверял ,но думаю, что так же как и на 10-20 ,с поправкой на стволы и гравитационные мины .Есть стволы нагибаешь - нет огребаешь.
Враги канонира:
Паладины - ха,попробуй убить паладнина,ведь сними все время таскаются "телохранители" в виде танков с маг щитом, да еще их имбовый парошок лечения,всадил в толпу под порошком 10000 урона хоть бы кто умер (про двух палов я молчу,так как если мы видим двух палов на точке стрелять бессмыслено, если только вам надо Cp набить).
Танки - молчу.
Берсы -без комментвриев,сдесь и так все понятно ,хотя сталкиватся с берсами канониру приходтся почаще чем с инквизиторами. :?
Инквизиторы -сначало мяско,потом глывные гости нашей позиции.котрых причем почти не реально убить (особенно под праведным гневом и их шансом крита) .
Сорки -нагибают нас только своим радиусом стрельбы.
Магички - также.
Канониры - тут все норм.
Саперы -тоже все нормально (так каквстречается он нам редко).
Нагибаторские комбинации или как уничтожить всю позицию канонира в одно мгновение ( правда без турели со стволами):
Пал +Танк -смерть.
Берс + Пал -смерть.
2 сорки -смерть.
Берс +стаки -смерть.
Инквиз +праведный гнев -смерть.
2 мага -смерть.
Черепа сорки -уничтожение позиции.
Маг щит +сорка или магичка -смерть.
Лечащий парошок +сорка или магичка -смерть.
Сейчас я привел только самые популярные методы уничтожения.Разработчики задумайтесь...
Способы изменения к лучшему канонира:
Голем -хммм...я думаю, эта способность задумывалась для противостояния большему радиусу стрельбы сорки и магички,но на деле его эффективность равна 10 % и 100 % ,так как есть смысл ставить его только для быстрой постройки позиции.Надо увеличить хил голема: 50-100 Xp в секунду,также ввести само хил голема и увеличить ему броню,так как стоит он не дешево.
Теслы -как говорят игрокри из Ordera "Cтавь теслы нам как раз халявного опыта маловато", а ведь дело говрят, Xp -низкое,Урон -низкий.Надо исправлять так как сейчас ставить их ,врагов "кормить".Надо повысить значительно урон,ввести тем самым 60-80 % нанесение урона в блок и небольшого увеличение xp.Или же повысить Xp .но урон нетрогать,единственное надо всеравно ввести 60-80 % урона в блок.
Капканы -тут скажу надо вводить 60-80% урон в блок.
Картечь -для канонира она не совсем подходит,зато есть предложения как это исправить :"Картечь" для турели :idea: ,1-3 сек канонир заряжает в турель картечь ,действие такое же как у обычной картечи (смысл в том ,что бы она танка или берса с одного выстрела убивала).После применения турель около 3-4 сек не работает или же перегревается на 100%.Откат 30 сек.Стоимость 15-20 cp.
И конечно главное на последок:Надо сравнять дальность стрельбы канонира с дальностью стрельбы сорки и магичкой . :!:

На этом я заканчиваю.Прошу разработчиков обратить внимание на мою статью и поиграть уровнем так 19 на паблике.

Автор:  Фаранис [ Ср май 02, 2012 7:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.

Цитата:
ведь канонир ничего не может противопоставить их колличеству жизней и урона
Ну да, 2 теслы, 5 капканов, гравимина и 10 тысяч жизни у пушки. Совсем нечего противопоставить.
А если все это в месте умном стоит - хрен даже берсом снесешь.
А если 2 кононира - так только пушку сбить успеешь и максимум одного гнома убьешь.

Автор:  matvey260 [ Ср май 02, 2012 7:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.

Фаранис писал(а):
Цитата:
ведь канонир ничего не может противопоставить их колличеству жизней и урона
Ну да, 2 теслы, 5 капканов, гравимина и 10 тысяч жизни у пушки. Совсем нечего противопоставить.

Хмм..Внимательней читай...

Автор:  Фаранис [ Ср май 02, 2012 7:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.

Я тебе ответил на то, что ты написал. Перепиши то что написал - тогда перечитаю

Автор:  GalenUlfer [ Ср май 02, 2012 7:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.

В Некоторой степени я согласен с автором, с техником надо что то делать т.к его эффективность зависит от мозгов противников, а не от своих рук.

Автор:  imejik [ Ср май 02, 2012 7:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.

Цитата:
смысл в том ,что бы она танка или берса с одного выстрела убивала

Изображение

Автор:  matvey260 [ Ср май 02, 2012 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.

imejik писал(а):
Цитата:
смысл в том ,что бы она танка или берса с одного выстрела убивала

Изображение

Хм... Ты не согласен?(при том что танк может маг щит поставить .а берс просто перепрыгнуть за турель,да еще ведь и попасть надо) :shock:

Автор:  Ligemar [ Ср май 02, 2012 8:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.

Раз уж на то пошло , по старой просьбе выдайте танку миниган ...

Автор:  white_noise [ Ср май 02, 2012 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.

GalenUlfer писал(а):
В Некоторой степени я согласен с автором, с техником надо что то делать т.к его эффективность зависит от мозгов противников, а не от своих рук.

В большей степени она зависит от действий союзников.
Если канонира прикрывать, то он и на стволы накопит быстрее и игру затащит.

Автор:  matvey260 [ Ср май 02, 2012 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.

white_noise писал(а):
В большей степени она зависит от действий союзников.
Если канонира прикрывать, то он и на стволы накопит быстрее и игру затащит.

Ха.Прикрывать.Сейчас все только и делают ,что крабят,а крабить на канонире в 2 раза эффективнее.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/