PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

сладкое слово БАЛАНС
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=3353
Страница 1 из 3

Автор:  bloomer [ Ср май 02, 2012 3:46 pm ]
Заголовок сообщения:  сладкое слово БАЛАНС

:lol: :lol: :lol:
это были эмоции.
а теперь по существу.
вопрос: существует или анализ боев классов и т.п.?! видимо нет! наверно кому-то некогда :roll:
если б существовал то наверно были бы приняты меры для исправления в ситуации.
поясню: вроде собрались мы и команда не дураки три точки взяли ну не без боя конечно... на болотах карта там где 4ая точка на островке. короче появляется переход все туда ломимся и нас всех с возвышенности валит гиперболоид инженера гарина :lol: :lol: :lol: и так раз 5-6. мы конечно же нубы ;)
НО!!!! если б ктото анализоварал (все-таки бои) то явно бы заинтересовался тем что одно тело набивает урона столько сколько остальные ДЕСЯТЬ!!! это баланс?!!!
з.ы.
если что речь шла о скилле Поток огня класса Сестра огня.
про кд даже уже молчу :mrgreen: не говоря о том что оно наверно должно действовать не на респ персонажа а вообще на бой пусть даже на одну контрольную точку

Автор:  Rakshas [ Ср май 02, 2012 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: сладкое слово БАЛАНС

bloomer писал(а):
:lol: :lol: :lol:
это были эмоции.
а теперь по существу.
вопрос: существует или анализ боев классов и т.п.?! видимо нет! наверно кому-то некогда :roll:
если б существовал то наверно были бы приняты меры для исправления в ситуации.
поясню: вроде собрались мы и команда не дураки три точки взяли ну не без боя конечно... на болотах карта там где 4ая точка на островке. короче появляется переход все туда ломимся и нас всех с возвышенности валит гиперболоид инженера гарина :lol: :lol: :lol: и так раз 5-6. мы конечно же нубы ;)
НО!!!! если б ктото анализоварал (все-таки бои) то явно бы заинтересовался тем что одно тело набивает урона столько сколько остальные ДЕСЯТЬ!!! это баланс?!!!
з.ы.
если что речь шла о скилле Поток огня класса Сестра огня.
про кд даже уже молчу :mrgreen: не говоря о том что оно наверно должно действовать не на респ персонажа а вообще на бой пусть даже на одну контрольную точку

Я конечно тоже нуб, но все таки не понял, почему у "команды" не нашлось элементарного магического щита способного прикрывать всех на точке не 5 или 6, а сколько угодно раз :shock:

Автор:  MiRevolution [ Ср май 02, 2012 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: сладкое слово БАЛАНС

Главное в такой ситуации - это повайнить на форуме, да.

Автор:  Tobi [ Ср май 02, 2012 4:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: сладкое слово БАЛАНС

Не нужно быть Инквизитором чтобы забежать за спину одной турели и хотя бы 1 раз ее пнуть.

Автор:  Anatas [ Ср май 02, 2012 5:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: сладкое слово БАЛАНС

Чтобы пожаловаться на какое-нибудь умение, достаточно пару раз от него сдохнуть в бою, а чтобы понимать, как с этим бороться, надо видеть всю картинку в целом.

Автор:  xLighTx [ Ср май 02, 2012 6:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: сладкое слово БАЛАНС

Картина-ужасна,большое количество игр без баланса.

Автор:  bloomer [ Чт май 03, 2012 1:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: сладкое слово БАЛАНС

Toma писал(а):
Не нужно быть Инквизитором чтобы забежать за спину одной турели и хотя бы 1 раз ее пнуть.

:lol: :lol: :lol:
чукча - писатель ... чукча НЕ читатель.
при чем тут турель? и причем тут инк?!!
постскриптум для тех кто в танке вроде специально написал.
дело даже не в том класса и скилле, а в том что не должно такого быть чтоб одно тело могло набить столько сколько вся одна остальная команда. тема для чего и написано что баланс должен быть не должно быть нагибаторов в игре.
для этого и должны анализировать бои и резать резать скиллы ставить кд и т.д. и т.п.

з.ы.
кстати интересно логи боев тут на серваке вообще ведутся?! ктонить в курсе? как посмотреть результаты.
можно б хотя б свой анализ прикинуть. и странности разные заодно найти если будут ;)

Автор:  Tobi [ Чт май 03, 2012 8:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: сладкое слово БАЛАНС

Цитата:
не должно быть нагибаторов в игре.

Сам то понял что сказал?

У меня было такое, что я нибирал больше очков, чем вся остальная команда. Но тут не только моя заслуга.
Неужели при распределении команд комп должен как то учитывать степень мастерства игрока и граммотно делить?

Автор:  wargan [ Чт май 03, 2012 8:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: сладкое слово БАЛАНС

Toma писал(а):
Неужели при распределении команд комп должен как то учитывать степень мастерства игрока и граммотно делить?

ну вообще-то, хотелось бы. Если уж разработчики говорят нам о собираемой статистике, было бы не плохо учитывать эффективность игрока при формировании команд. Например, в savage2 есть такое понятие как skill factor. Считать только по левелам и шмоту - так называемый здесь - боевой вес, не правильно. Если игрок донатер (или просто качался год) и "дно", его балансит как равного "нагибатору", это будет всегда приводить к дисбалансу.

Автор:  Tobi [ Чт май 03, 2012 9:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: сладкое слово БАЛАНС

Не думаю что на данном этапе о таком будут даже задумываться. Баланс значительно поправят если даже сумарное кол-во лвл одной команды будет примерно равно другой.

Еще важный фактор - наличие одинаковых классов в одной команде. Вчера в "Каменоломне гномов" против нас были 6 канониров. Или как магам играть против 5 инков, к примеру.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/