
НА АБОРДАЖ!! (карта/режим)
Стояла глубокая ночь, лишь луна освещала морскую гладь. Команда дремала на верхней палубе. Казалось, что эта ночь как и все предыдущие, ничем нас сегодня не порадует. Морские волки уже не знали чем заняться от безделья, да и запасы рома уже почти иссякли.
- Я ВИЖУ СУДНО!! - закричал матрос из "вороньего гнезда"
- Что за судно? - спросил я его.
- Фрегат.
- Фрегат конечно не торговое судно, но думаю нам будет чем поживиться. - подумал я
Во время моего диалога с матросом на наблюдательном посту, вся команад начала готовиться к абордажу.
- Друзья, пусть это и не галион набитый золотом, но думаю мы сможем пополнить свои трюмы бочонками крепкого напитка и несколькими сундуками с монетами.
- ДААААААААААААААА!!! - прокричала команда.
Они уже были готовы к яростной атаке. Канониры приготовили пушки. Сапёры зарядили ружья. Мастера обороны, "танки", готовятся защищать команду от вражеских сапёров и канониров. Лекарь докладывает последний пакетик лечебного порошка в свою походную сумку на поясе. Инквизиторы заточили мечи и смазали их ядом. Как только борта наших кораблей будут близки, берсерки махом прыгнут на палубу вражеского корабля.
Писатель из меня не очень, такое корявенькое получилось вступление
Хочу предложить карту (а может и режим) следующего типа. Своего рода абордаж, но цель каждой команды, захватить корабль врага (его конечно можно упростить до: одни захватывают , другие защищают, но об этом позже).
Интересно мнение игроков (форумчан), а то может и предлагать разработчикам не стоит

Итак:
======Вариант 1======
Начало:
Плывут 2 корабля на встречу друг другу. За это время команды могут обоснаваться на верхней палубе своего судна (пушки, барикады, бочки с порохом).
Корабли идут на сближение, расстояние бежду бортами должно быть, примерно, чтобы берсерк используя прыжок смог перепрыгнуть, но остальным это было не под силу (но это не обязательно).
Как только корабли останавливаются, с каждого корабля опускается абордажный мостик, таким образом образуя один целый мост.
Бой:
1я точка - Абордажны мостик. Собственно надо захватить мостик для того, чтобы начать захватывать точки на корабле противника.
Дальше, одна точка это одна палуба корабля.
На данной карте надо будет не только идти вперёд, но и защищать свой тыл.
В награду победителям можно дать дополнительные деньги, которые нельзя будет обменять на опыт.
Если сделать такого рода режим очень сложно и долго, то можно оставить обычный режим захват.
======Вариант 2======
Одна команда захватывает корабль, а вторая защищает.
Тогда интереса ради, можно сделать корабли разных размеров. Т.к. пираты (захватчики) плавали всегда на маленьких и проворных кораблях, а торговые суда были очень большие.
Начало бует такое же, за исклчением 1ой точки.
До того момента как корабли сблизятся (после сближения это будет не так просто), команда должна подготовить абордажные лестницы. И первая точка будет располагаться уже на палубе.
PS. Можете предлагать свои идеи по Абордажу, может быть совместными усилиями получится нечто очень крутое
