PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Гайд по классу Некромант, без АИ, петы-игроки. (Предложение)
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=3112
Страница 1 из 5

Автор:  DrEvil [ Вт апр 24, 2012 5:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Гайд по классу Некромант, без АИ, петы-игроки. (Предложение)

Гайд по классу Некромант

Некромант
Изображение
Отличительные особенности класса Некромант по отношению к другим классам: малое кол-во здоровья, слабый удар, отсутствие дистанционной атаки. Вся сила в дебафах и в системе поднятия мертвых. Например можно поднять вражеского игрока берсерка, на несколько уровней выше всех, одетого в фул сэт на свой уровень и управляя им нанести существенный разлад в ряды противника (такой зомби имеет всего три умения обычная атака, усиленная атака и укус, но зато в полную силу настоящего берсеркера).

Вступление
Некромантия - взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии, управление миром мёртвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мёртвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушение, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. Некромант имеет способность воскрешать (точнее, поднимать) мёртвых; магия некромантов в той или иной степени связана со смертью, но не обязательно несет только смерть.

Во многих играх некромант - петовод, за которым вечно плетутся, застревая в самые неподходящие моменты, скелеты, зомби и прочая нежить. Я предлагаю несколько иной вариант, для которого не потребуется писать АИ.


Способности

Удар посохом
Обычная мили атака

Иссушение
Изображение
Вытягивание остатков жизненной силы из тел павших (наличие на поле боя павших обязательно). Таким образом, можно пополнить запасы энергии и маны.

Врата Аида
Изображение
В определенной области на вражеских игроков ложится метка, сразу после смерти такой игрок встает в виде неуправляемого зомби, там же где упал и, не сходя с места, бьет обычной мили атакой рядом проходящих игроков из команды противников (что то типа теслаловушки, только в милирадиусе). Заклинание действует все время, которое отведено погибшему игроку по таймеру для восстановления на «респе». Простым оружием или заклинанием такую нежить не убить. Изгнать ее может Паладин (или Инквизитор) специальным заклинанием.

Лик смерти
Изображение
Узревшие истинное лицо смерти, бойцы вражеской команды замирают в ужасе и теряют волю к победе. Дебафающее умение, все враги в определенном радиусе от некроманта, постепенно теряют энергию, медленнее двигаются и атакуют (аналог тотема гномов и порошка паладина, только наоборот)

Чума
Думаю, логичным будет отдать чуму именно некроманту. Инквизитору, вместо нее, можно дать более подходящее для этого класса умение, связанное с борьбой против магов (ведьм)

Кукловод
Изображение
Некроманты – повелители мертвой плоти. Некромант помечает вражеского воина и после его смерти может управлять им как своим собственным телом (в это время сам некромант не управляется и чрезвычайно уязвим, логично, на период действия заклинания спрятаться в укромном месте). Заклинание длится пока идет отсчет времени погибшего вражеского игрока до воскрешения на «респе» или до того момента когда некроманта убьют. Такая нежить также не убиваема обычными заклинаниями и оружием, но не обладает набором умений погибшего воина и может быть изгнана специальными заклинаниями Паладина или Инквизитора. Зомби может бить обычной и силовой атакой с силой погибшего персонажа, не может бегать, имеет неограниченный запас энергии и имеет спец атаку – «Укус», накладывающую дебаф-метку, аналогичную метке некроманта «Кукловод». Таким образом мы имеем потенциально новую куклу, которой можно будет управлять после ее смерти.

Тайные письмена
Изображение
Некромант провел много времени за книгами, изучая тайны мира мертвых. Умение накладывается на определенное время. Эффект: заклинания произносятся быстрее и требуют меньше маны.

Туча мух
Изображение
На определенную область накладывается заклинание в виде тучи насекомых. Вражеские игроки, попавшие в такую область, имеют меньший шанс нанести критический урон, в тоже время, сами подвержены в большей степени пропустить критический удар, инквизиторы теряют невидимость.

ПрОклятая Тьма
Некромант способен выпустить тьму, открыв врата в царство мертвых. Дебаф накладывается несколько секунд в определнном радиусе от некроманта. Эффект: все враги попавшие в радиус действия этого заклинания теряют способность видеть (эффект - черный экран) и применяемые умения меняются местами случайным образом, т.е вместо удара может получится движение вперед или прыжок. Снимается по истечении нескольких секунд или специальным заклинанием Паладина/Инквизитора.

Щит призраков
Некромант накладывает на себя заклинание оберегающее его от любого урона. Пока есть запас маны, любой урон будет отнимать соответствующее количество маны вместо хп.

Мастер иллюзий
Изображение
Некромант обладает способностью путать мысли врагов, сбивать с толку. Хилый телом он изучил заклинания позволяющие оставлять на поле боя иллюзорные копии самого себя. Такие копии просто стоят, умирая от малейшего удара или исчезают по истечении определенного времени. Это умение лучше использовать с умением "Кукловод", для большей эффективности.. покааа противник догадается где вы настоящий...

Высшая некромантия
Изображение
Наши павшие товарищи продолжат служить общему делу команды и после смерти. Некромант может поднять павшего в бою дружественного игрока/игроков и те смогут управлять своими зомби пока идет отсчет времени до воскрешения на "респе". Зомби имеет неограниченный запас энергии, не может бегать, имеет всего два умения: обычная атака (быстрая) и павер атака (медленная, но мощная).

Автор:  Diwireal [ Вт апр 24, 2012 5:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ?

Как вариант не плохо)
Но есть недочеты, к примеру, ты приписываешь действие скилов таймеру до реса игрока, но таймер не одинаков для игроков, он идет волнообразно, так что игрок может попасть как на 30 сек респауна так и почти мгновенно появитсья, в следствии чего это будет пустая трата маны/цп.

И вопрос в до гонку, какую расу ты видишь в этой роли?)

Автор:  DrEvil [ Вт апр 24, 2012 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ?

Diwireal писал(а):
Как вариант не плохо)
Но есть недочеты, к примеру, ты приписываешь действие скилов таймеру до реса игрока, но таймер не одинаков для игроков, он идет волнообразно, так что игрок может попасть как на 30 сек респауна так и почти мгновенно появитсья, в следствии чего это будет пустая трата маны/цп.

И вопрос в до гонку, какую расу ты видишь в этой роли?)

В том то и фокус, что некромантия тонкая магия, может и не получиться так как ты расчитывал. Все правильно, иногда зомби будут "жить" 30 секунд, а иногда и несколько секунд. Больше подходят под роль некромантов эльфы или люди.

Автор:  DrEvil [ Вт апр 24, 2012 5:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ? (Предложение)

Denisayn писал(а):
А не имба ли это)))

Все можно сбалансить. Классический дебафер, с несколько оригинальным поднятием мертвых, слабое здоровье мага, осутствие дистанционной атаки. Этакое зеркальное отражение паладина в искаженном виде )

Автор:  Nuka [ Вт апр 24, 2012 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ? (Предложение)

Тайные письмена на листке в клетку )

Автор:  DrEvil [ Вт апр 24, 2012 5:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ? (Предложение)

Nuka писал(а):
Тайные письмена на листке в клетку )

Блин, ты прав, не ту картинку впихнул, ща поправим ))) вот палево то... Готово, теперь вроде то.

Автор:  DrEvil [ Вт апр 24, 2012 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ? (Предложение)

Вот еще одно умение - Мастер илюзий. Некромант, может создавать в определенных местах свой клон, который просто будет стоять. Это позволит некроманту прожить дольше во время сеанса управления телом зомби )

Автор:  Jerrido [ Вт апр 24, 2012 5:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ? (Предложение)

Жаль что саппорт.
Аналогов чужих обилок многовато.

Автор:  HaDoK [ Вт апр 24, 2012 5:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ? (Предложение)

И то правда.
Убери оковы смерти и сделай что нибудь другое.( типа орчего безумия.)
Или заменим на магические письмена.
Только теперь не на всю игру они будут не изменяемые а скажем ты их использовал и после каждого убитого противника повышается скорость произношения заклинания или мана рандомно. Не более определённого количества. Скажем произношение на 5 и мана на 5 стаков.

Автор:  DrEvil [ Вт апр 24, 2012 5:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Гайд по Некроманту, а нужно ли писать АИ? (Предложение)

Jerrido писал(а):
Жаль что саппорт.
Аналогов чужих обилок многовато.

Аналоги наоборот, прошу заметить. Ничего похожего на другие классы этой игры. Механика да, механика похожа, но это движок )

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/