Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 07, 2025 5:02 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Что бы хотели увидеть хилы. Нет, не систему опыта. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Сообщение Что бы хотели увидеть хилы. Нет, не систему опыта.
Здравствуйте, я хотел вы обсудить некоторые вещи, которые, я думаю, ждёт каждый хил. И нет, это не изменение получения опыта у хилов. Я хочу поговорить о других проблемах, больше косметических.
1 - Хотелось бы увидеть таймер на баффах типа "порошок", потому что поддерживать их на интуиции очень сложно. Да и вообще, желательно на всех баффах/дебаффах ввести таймер.
2 - Хотелось бы, что бы можно было видеть ХП у игроков ушедших в инвиз, ибо иногда не понятно, стоит ли их хилить или нет.
3 - Сейчас есть такая проблема, при использовании портал, хиловский режим, по умолчанию меняется на ДДшный, иногда это сильно злит, особенно, когда бой идёт прямо около этого портала.
4 - Я заметил, что при использовании грейд хила (ПКМ) не накапливаются классовые очки, не знаю, баг это или специально задуманная механика, но хотелось бы что бы это исправили.
В Общем всё, если у кого-то есть ещё замечания, пишите ниже.
Заранее Спасибо.


Ср апр 11, 2012 1:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 11:49 am
Сообщения: 168
Сообщение Re: Что бы хотели увидеть хилы. Нет, не систему опыта.
Нечего потакать невидимщикам. А таймер нужен, да.

_________________
Фаранис 22 Фенисто 5 Фарнис 4 Фаранир 13
Faranys 5 Fenisto 5 Farnys 15 Faranyr 5
Изображение


Ср апр 11, 2012 1:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:45 pm
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Что бы хотели увидеть хилы. Нет, не систему опыта.
Цитата:
1 - Хотелось бы увидеть таймер на баффах типа "порошок", потому что поддерживать их на интуиции очень сложно. Да и вообще, желательно на всех баффах/дебаффах ввести таймер.
2 - Хотелось бы, что бы можно было видеть ХП у игроков ушедших в инвиз, ибо иногда не понятно, стоит ли их хилить или нет.
3 - Сейчас есть такая проблема, при использовании портал, хиловский режим, по умолчанию меняется на ДДшный, иногда это сильно злит, особенно, когда бой идёт прямо около этого портала.
4 - Я заметил, что при использовании грейд хила (ПКМ) не накапливаются классовые очки, не знаю, баг это или специально задуманная механика, но хотелось бы что бы это исправили.


1 - Не пал, не могу сказать уверенно, но ты просто будешь перед боем сидеть и считать с калькулятором, хватит ли на то и то, а если на это забьешь, то и смысл тебе в таймере? ;)
2 - Хилить стоит абсолютно всех, особенно пряморуких и нагибающих, профит бешенный.
3 - Чу-чуть поиграй побольше и привыкнешь :)
4 - Так и должно быть, ибо слишком уж зажрутся паладины, если им давать cp за масс хилл :)

_________________
Изображение


Ср апр 11, 2012 2:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm
Сообщения: 734
Сообщение Re: Что бы хотели увидеть хилы. Нет, не систему опыта.
Цитата:
1 - Не пал, не могу сказать уверенно, но ты просто будешь перед боем сидеть и считать с калькулятором, хватит ли на то и то, а если на это забьешь, то и смысл тебе в таймере? 2 - Хилить стоит абсолютно всех, особенно пряморуких и нагибающих, профит бешенный. 3 - Чу-чуть поиграй побольше и привыкнешь 4 - Так и должно быть, ибо слишком уж зажрутся паладины, если им давать ср за масс хилл

Ты, видимо не совсем понял о чём речь. Таймер нужен, что бы поддерживать "Порошок", так как сейчас это всё на интуиции, никто про калькулятор не говорит, просто во время боя посмотрел, увидел что там 2-4 секунды осталось, обновил, а то иногда жалко поинты тратить, ибо в пылу сражения иногда забываешь, кидал ты давно или только что закинул порошок в кадилу.
2 - Хм, никто не говорит, что кого-то можно не хилить, просто бывают случаи, когда ты стоишь на платформе, а с низу бегает инвизер, и ты не в курсе, надо его хилить, или он в фулл ХП...а просто так спрыгивать не охото, особенно когда в итоге это окажется бесполезным.
3 - На это можно почти все баги с кинуть, поиграй -привыкнешь, зачем же к этому привыкать, когда можно исправить это. + Во время замеса бывает очень неудобно переключаться.
4 - Ну может так оно и есть, не знаю, спорить не буду.


Ср апр 11, 2012 3:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 1:28 pm
Сообщения: 93
Сообщение Re: Что бы хотели увидеть хилы. Нет, не систему опыта.
Опять нас унижают и обделяют, а все этим и довольны *сарказм*
Таймер действительно нужен, чтобы знать в какой момент его нужно перебаффать. Еще хотелось бы видеть разделение своего и чужого порошка, а то не понятно, чей порошок на тебе висит.
И телепорты действительно бесят. В один момент я начал думать, что у меня склероз и я забываю после респа переключиться на хил. А потом понял, что это глупые гномы не смогли правильно настроить свой телепорт.
На инвизеров пофиг. Мне с них, обычно, опыта не идет. Если хотят, пусть сами жалуются разработчикам. Я не перевожу мп на того, кого не вижу.
Ну и про пкм очень обидно. Вот берсерки бьют мощным ударом и получают по 5 ср за каждого врага, по которому попали. Т.е. за один удар можно получить 15-20 ср. А мы как неудачники сосем лапу и сидим без ср =_= Не, давать за каждого вылеченного мощным хилом по 5 классовых очков, конечно, не нужно, ибо это приведет к дисбалансу и уберхилам. Но давать по 2 ср просто за применение вполне можно.

Кстати, из-за малого количества ср у хила я считаю скилл массового лечения абсолютно бесполезным. Во-первых, на него банально нет ср. Во-вторых, есть мощное лечение, хилящее больше, которое действует на группу союзников. Из всего этого вытекает вопрос: будет ли пересмотрены скилл массового лечения по стоимости ср или замене ср на мп? Может стоит вообще заменить этот скилл на другой?

И еще вопрос. Планируется введение для хила хотя бы одного скилла контроля и/или защиты. Да, на 20 уровне появится какой-то щит (кстати, может кто просветит как он работает). А что нам делать до этого? Сейчас хилы абсолютно беззащитны перед дд классами. К примеру пробивающий удар берса нельзя ни прервать ни заблокировать (пережить). А другие игроки просто не могут защитить хила за своей спиной.

_________________
Борец за права хилов... неуслышанный и отправленный в изгнание.

Только панзар! Только соединение потеряно.


Ср апр 11, 2012 3:28 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Что бы хотели увидеть хилы. Нет, не систему опыта.
массхилл (за ср) я вообще не планирую вкачивать, принципиально :)
СР у паладина не много, но заюзать перед сложным замесом все 3 порошка хватает. Если у вас нет ср, хиляйте Лечением, а не Исцелением (это не тот скилл коим надо спамить).
Таймеры можно, но не архиважно. Видимо я уже научился следить за бафами в правом углу экрана и вижу свое кадило. Кастовать порошки по кулдауну далеко не всегда необходимо, только в адовом замесе.
Круг бессмертия который появится на 20м весьма ситуативный спелл. Если его механика со времен альфы не изменилась, то работает так: мгновенно активируется и вокруг паладина возникает защитный круг, дающий неуязвимость к урону. Сбивается элементарно - пинок берса, ПА берса (улетаешь), песок, удар щитом, таран танка, грави волна сорки. Эффективен в такой ситуации (самая безопасная): команда убила всех и встала на точку, захватывает, а вражеская сестра огня кидает в точку Небесное пламя, а пал такой модный, хоба и в ответ кастует Круг бессмертия. Точка взята. В других случаях (когда враг вокруг) черевата сбитием каста, но все же применение найти можно, что бы вдруг да и применить удачно...на паблике шансы будут. По радиусу действия можете посмотреть в конце этого мувика http://youtu.be/KVAKFxciows


Ср апр 11, 2012 4:10 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Что бы хотели увидеть хилы. Нет, не систему опыта.
Таймеры будут, невидимость это невидимость (если дают очки за лечение простым значит ранен, широкая душа - взмахни мастер хилом с правой кнопки), очков у паладинов в данный момент хватает держать все порошки + выбирать между ульт скилами (возрождение/круг неуявимости) в нужное время и нужном месте.

с переключением на контактный бой у паладинов при телепорте - тоже в недоумении. наверно часть тактики, но нелогично, тк оно (переключение) идет фактически мгновенно, если не размахивать кадилом сразу. Тоесть просто лишний раз прожимать кнопку после тп каждый раз и уже сразу так же можешь лечить. Но про это ответов небыло, может и сделают.


Ср апр 11, 2012 4:15 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 1:28 pm
Сообщения: 93
Сообщение Re: Что бы хотели увидеть хилы. Нет, не систему опыта.
Опытные хилы подтянулись, это хорошо)
Круг бессмертия хорошая штука, но дорогая =_= да еще и сбивается =_=

Еще пара вопросов. Снимает ли очищение заморозку? Если да, то через какое время она снова начинает действовать, если ледяная ведьма кастует ее в данный момент (проще говоря, если ли смысл снимать заморозку или союзник тут же снова оледенеет?). И на сколько увеличивает скорость атаки порошок силы (в клиенте пишется +0 =_=).

_________________
Борец за права хилов... неуслышанный и отправленный в изгнание.

Только панзар! Только соединение потеряно.


Ср апр 11, 2012 5:28 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Что бы хотели увидеть хилы. Нет, не систему опыта.
Заморозка снимается сразу, но если магичка продолжает морозить, то сразу же накладываются новые бафы. Персонажам будет на некоторое время вернут контроль, но потом опять его потеряют, как если бы они зашли в зону заморозки заново.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 11, 2012 5:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 1:28 pm
Сообщения: 93
Сообщение Re: Что бы хотели увидеть хилы. Нет, не систему опыта.
Спасибо. Значит очередной бесполезный скилл =_= Вообще хил это какое-то двухкнопочное создание: лкм, лкм, пкм, лкм, пкл, пкм... Может стоит добавить очищению бафф на иммунитет от дебаффов на 3-5 секунд, но при этом сделать его одиночным и снизить стоимость классовых очков до 15?

_________________
Борец за права хилов... неуслышанный и отправленный в изгнание.

Только панзар! Только соединение потеряно.


Ср апр 11, 2012 6:18 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB