PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Изменения от 19.04.2012
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=2984
Страница 1 из 13

Автор:  Balagan [ Чт апр 19, 2012 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Изменения от 19.04.2012

>>- В игру введён AFK-менеджер. после 60 секунд бездействия в бою, игрок выкидывается обратно в главное меню.

Не ну понимаю если бы нажал на кнопку играть и сразу бы грузилась карта, а то пока ждешь, малоли покурить отойдешь или туалет, кофе налить. А тут карту грузанули и через 60 сек выкинуло. Хоятб минуты 2 зделали.


>>- Игра в группе доступна с 5 уровня.

А смысл?
Почему я с другом не могу с 1 лвл в пати играть?

>>Реализовано добавление опыта Танкам за отражение урона умением "Магический щит".

Получается так что я сижу на турели. На против меня стои танк с Магическим щитом. Я в него пуляю до потери пульса он получает опыт, а я получаю болт. Он так может стоять до потери пульса и забить на меня болт. Здается мне что разработчики изначально создаваали Магический щит для защиты танка а не для фарма опыта.

Я согласен с тем что гномы получают за порталы, молоты и т.д по другому им не как. Но за то что вар стоит с Магическим щитом и ковыряется в носу то эт брет.

P.S Вам видней.

Автор:  Mexlis [ Чт апр 19, 2012 1:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения от 19.04.2012

Balagan писал(а):
Я согласен с тем что гномы получают за порталы, молоты и т.д по другому им не как. Но за то что вар стоит с Магическим щитом и ковыряется в носу то эт брет.
P.S Вам видней.

Щас те всё расскажут, и про танка, и про щит, и про кофе. Беги, беги отсюда, я их задержу! :mrgreen:

Автор:  Verloder [ Чт апр 19, 2012 1:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения от 19.04.2012

Хм, серваки вроде опять упали, надо будет потестить, но я думаю что танк будет получать опыт в зависимости от количества союзных игроков находящихся рядом когда он поднимает щит.

Автор:  nosoundnowin [ Чт апр 19, 2012 1:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения от 19.04.2012

Balagan писал(а):
>>- В игру введён AFK-менеджер. после 60 секунд бездействия в бою, игрок выкидывается обратно в главное меню.

Не ну понимаю если бы нажал на кнопку играть и сразу бы грузилась карта, а то пока ждешь, малоли покурить отойдешь или туалет, кофе налить. А тут карту грузанули и через 60 сек выкинуло. Хоятб минуты 2 зделали.


>>- Игра в группе доступна с 5 уровня.

А смысл?
Почему я с другом не могу с 1 лвл в пати играть?

>>Реализовано добавление опыта Танкам за отражение урона умением "Магический щит".

Получается так что я сижу на турели. На против меня стои танк с Магическим щитом. Я в него пуляю до потери пульса он получает опыт, а я получаю болт. Он так может стоять до потери пульса и забить на меня болт. Здается мне что разработчики изначально создаваали Магический щит для защиты танка а не для фарма опыта.

Я согласен с тем что гномы получают за порталы, молоты и т.д по другому им не как. Но за то что вар стоит с Магическим щитом и ковыряется в носу то эт брет.

P.S Вам видней.

Изменение с группой, связанно скорее всего с балансом под песочницу.
Магический щит изначально был задуман, как основной скилл танка, раньше им еще и ЦП фармили с ураганной скоростью. У техника задача - убить, у танка защитить.

Автор:  DrEvil [ Чт апр 19, 2012 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения от 19.04.2012

Balagan писал(а):
>>- В игру введён AFK-менеджер. после 60 секунд бездействия в бою, игрок выкидывается обратно в главное меню.

Не ну понимаю если бы нажал на кнопку играть и сразу бы грузилась карта, а то пока ждешь, малоли покурить отойдешь или туалет, кофе налить. А тут карту грузанули и через 60 сек выкинуло. Хоятб минуты 2 зделали.


>>- Игра в группе доступна с 5 уровня.

А смысл?
Почему я с другом не могу с 1 лвл в пати играть?

>>Реализовано добавление опыта Танкам за отражение урона умением "Магический щит".

Получается так что я сижу на турели. На против меня стои танк с Магическим щитом. Я в него пуляю до потери пульса он получает опыт, а я получаю болт. Он так может стоять до потери пульса и забить на меня болт. Здается мне что разработчики изначально создаваали Магический щит для защиты танка а не для фарма опыта.

Я согласен с тем что гномы получают за порталы, молоты и т.д по другому им не как. Но за то что вар стоит с Магическим щитом и ковыряется в носу то эт брет.


1. Значит, не повезло, зайдешь следующий раз. Игра очень динамичная и то время пока ты стоишь "Ковыряешься в носу" можно проиграть. Я бы сделал вообще пол минуты.
2. Да, не совсем понятно почему сделаи так. Надо было ввести ограничение на разницу в уровнях для участников пати.
3. Не стреляй в щит. Ты танком играл вообще? Архисложно набивать опыт, а щит очень нужная вещь, он спасает не только танка, но и всех кто за этим щитом стоит.

Автор:  Патриций [ Чт апр 19, 2012 1:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения от 19.04.2012

Balagan писал(а):
>>Реализовано добавление опыта Танкам за отражение урона умением "Магический щит".
Получается так что я сижу на турели. На против меня стои танк с Магическим щитом. Я в него пуляю до потери пульса он получает опыт, а я получаю болт. Он так может стоять до потери пульса и забить на меня болт. Здается мне что разработчики изначально создаваали Магический щит для защиты танка а не для фарма опыта.


:P
Танки теперь будут выполнять свою классовую роль! NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!
http://www.youtube.com/watch?v=81Jg6L16 ... r_embedded

Как обладатель 10го танка, дико рад. Еще бы добавили механику прикрывания щитом от физ дамага своих товарищей - цены бы патчу просто не было!

З.Ы. ковыряться в носу он не сможет, т.к. твой урон снимает у него ману. Вот если паладин с маной подойдет - тогда он может себе спокойно стульчик принести...правда поафкать теперь нельзя больше минуты... :(

Автор:  Бурака [ Чт апр 19, 2012 1:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения от 19.04.2012

Ппц дочитать неуспел изменения и серваки опять упали )) да и там косяк с прокруткой. ждемс ... Сглаживание сделали молодцы а то тачка мощная у мя даже ненапрягалась а ща может и попотеет Ы

Автор:  Balagan [ Чт апр 19, 2012 2:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения от 19.04.2012

Бурака писал(а):
Ппц дочитать неуспел изменения и серваки опять упали )) да и там косяк с прокруткой. ждемс ... Сглаживание сделали молодцы а то тачка мощная у мя даже ненапрягалась а ща может и попотеет Ы



- В игру введён AFK-менеджер. после 60 секунд бездействия в бою, игрок выкидывается обратно в главное меню.

- Игра в группе доступна с 5 уровня.

- В информационном режиме (Q-mode) ники союзных игроков отображаются зелёным.

- Игроки низких уровней теперь попадают в бой следующим образом:

а) 1 и 2 уровни в одну сессию.

б) 2, 3 и 4 уровни в другую сессию.

в) 4 уровень может попасть как в "песочницу" так и к старшим уровням.

-Изменена стоимость в классовых очках умений:

а)"Разрушительный удар" : 1 уровень – 45 очков, 2 уровень – 40 очков, 3 уровень – 35 очков, 4 уровень – 30 очков.

б) "Ледяное проклятье" : 1 уровень – 40 очков, 2 уровень – 30 очков, 3 уровень – 20 очков.

- Реализовано добавление опыта Танкам за отражение урона умением "Магический щит".

- Увеличено время перезарядки умения "Разрушительный удар" с 1 до 5 секунд.

- Если способность не была использована, кулдаун не запускается.

- Умение “Очищение” теперь действует на всех союзников попавших в радиус его действия, без учета любых преград.

- Озвучены все эмоции в примерочной.

- За нахождение на точке в режиме игры "Доминация" дается больше очков опыта.

- Исправлены такие ошибки локаций как:

а) Возможность ставить телепорт под воду на капище так, что его невозможно достать мили атакой.

б) Возможность ставить телепорт под центральную платформу арены так, что он вколлиживался в платформу при опускании.

в) Возможность поставить гномьи объекты на дереве справа от точки в крепости людоедов.

- Переименованы кнопки социального меню (@groupmate+btnnotready).


Известные проблемы
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) Иногда на сцене можно услышать проигрывание двух звуковых дорожек одновременно.

2) После сворачивания клиента при помощи альт+таба, клиент возвращается в игру в оконном режиме.

3) При попытке купить прототипы персонажей 10,20,30 уровней, выскакивает некорректное сообщение RuleError 4.

4) До получения игроком 5 уровня в окне распределения опыта после матча отсутствует скроллбар, из-за чего элементы окна обрезаются.

5) При попытке приглашения в группу игрока 5+ уровня игроком низкого левела выдаётся некорректное сообщение: слишком низкий уровень.

6) При попытке вступить в группу с первого по четвертый уровень, выводится сообщение о том, что игра в группе доступна с четвертого

уровня, хотя она доступна только с пятого.


Читай на здоровье.

Автор:  Molites [ Чт апр 19, 2012 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения от 19.04.2012

Берсов понерфили, нипоубивать :)

Автор:  DrEvil [ Чт апр 19, 2012 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения от 19.04.2012

Balagan писал(а):
2. Да, не совсем понятно почему сделаи так. Надо было ввести ограничение на разницу в уровнях для участников пати.

>>>>>>>>>>>Да смысл в этих ограничения. Все равно нормальный человек не будет играть первого уровня в пати с 10 лвл. Потому как его все время там будут рвать и не будет ни какова смысла.


Хех, а наоборот, а? Сразу смысл появляется... Объединился 10 с первым и ну давай фармить мелочь ;)

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/