Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 29, 2025 3:37 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Мнения и предложения по игре и классам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 6:24 am
Сообщения: 33
Сообщение Мнения и предложения по игре и классам.
Для начала скажу что сам я играю сапером, уже 5го уровня. Так как задротить как сейчас 13-15 уровни я не могу, у меня не хватает нервов и времени.
Для начала воспользуюсь чужой темкой:
viewtopic.php?f=26&t=696

Берсерк
Класс нападения.
И бла бла бла, все сами прочтете. Опуская то, что там написано, на деле все выглядит так - несется 3 орка в толпу из 4-6 человек, 1-2 умирают под обстрелом, один добежавший делает в толпе сильный удар, и все кроме других берсерков и танков ложаться, имея колоссальный урон и высокую скорость бега, берсерки также имеют достаточно жизней, чтобы пережить даже два сильных удара (кроме другого берсерка наверное, не проверял). Получение очков опыта берсерка чрезвычайно легкое, влетел в толпу, попал по кому успел, может быть умер, получил опыт за помощь\убийства.

Танк.
Класс защиты.
Действительно. Это танк. Она же основная сила и мясо, которая хранит наши бренные тела на точке захвата максимально долго под обстрелом пушек и волшебниц (имею ввиду всех, кто умеет кастовать). Полезность этого класса несомненна, и за свою помощь в защите от обстрелов они получают... ничего, и еще один вагон ничего после смерти, ведь за защиту магическим щитом, опыт не идет. Урон, я бы сказал средний среди различных классов.

Паладин.
Класс поддержки.
Это наш врач, друг и могильщик в трех лицах. Это изюминка на вашем пироженном. Это тот, кому вы будете читать стихи и писать песни, ведь именно он держит наши задницы на волоске от смерти... пока его не найдет инквизитор. Самый востребованный класс в игре, так как лечения кроме как через бутылки и, как я заметил, через рунические символы на полу, в игре пока не нашел. его востребованность прямо противопропорциональна его количеству. Хилерам необходимо целить в своих союзников кадилом, которые в свою очередь пытаються прыгать и бегать от врагов, чтобы увернуться от урона. Опыт течет средней скорость, если ваших союзников не бьют, то и опыта вам не видать, так как опыт вам идет от лечения в 90% случаев.

Инквизитор.
Класс нападения.
Нет, это не класс нападения. Это класс истребления. 4 инквизитора появившись из инвиза в толпе врагов за 1 секунду сносят все вокруг, но для этого нужен микрофон и слаженность. Но в целом 1 инквизитор представляет опасность для всех, удар в спину убивает в большинстве случаев. Полезность класса сомнительна, так как, большинство инквизиторов не выполняют свои функции, а чаще предпочитают пойти, порезать парочку афк, или влететь в толпу, ударить один раз и умереть, нежели снести вражеские турели. Зато опыта выносит немерянно. Два дня назад от написания темы играл в игру где инквизитор вынес 3.5 тысячи опыта за бой. В то время как все остальные в среднем 300-600, все были маленького уровня а он был 14й, так что он просто с невидимости рвал на части то, что к нему подбежит.

Сапер.
Класс поддержки.
Да ладно... поддержки? Поддержка поддерживает, а эти маленькие нелюди (я тоже сапер как написал выше), ставят порталы и тотемы, метят территорию и лепят ловушки, это несомненно класс передовой полуподдержки полунападения, наличие колоссального урона картечи (с очень долгой перезарядкой, сильной отдачей, и непонятным способом нанесения урона), предполагает что влепив порталы и поставив ваши свечи, вы должны стоят и возлагать надежды на вашу природную точность, теперь вы СНАЙПЕР. Пока не придет кто то со спины. Вы - сам себе друг, товарищ и поддержка, обычно хилы не будут обращать на вас внимание - свою работу вы сделали, порталы есть, тотемы есть, польза принесена и выжата как лимон. Опыт вы получаете средний, но лишь в одном случае - если вы поставили тотем или пару раз успели перед смертью (которая будет наступать часто) настучали молотком по кому то.
За использование порталов, которые являются вашей главной полезностью команде (как хил у паладина или щит у танка) вы получаете классовые очки, хоть и много, но бесполезно, так как в большинстве случаев вам некуда их тратить. Почему? Потому:
1) Картеч перезарядка огромная, радиус взрыва невероятно мал (при мне почти вплотную стояли враги, урон получил только тот в кого попал напрямую).
2) Баррикады либо огорождают путь либо уже сломаны, как защита от чего либо не воспринимается, ломается легко и без боли. Вам надоест их ставить, к тому же вы часто даже не успеете поставить там где они нужны.

Техник.
Класс защиты.
Это важный киндер, но не только защитник. Его турель зачастую несет основную угрозу для врагов, несмотря на частый перегрев. Поэтому их первыми и ломают. Кроме пушки от техника ничего не дождешься. Система такова - вы лепите многоствольник, лепите пару капканов и садитесь за оружие, вертеть ручки. Полезен средне. Получение опыта хорошее, если пушка стоит не в километрах от боя, где патроны не попадают.

Волшебница.
Класс нападения.
Как ни странно, это класс нападения. И как бы не хотелось сказать что то плохое про нее, а не выходит, пожалуй один из двух сбалансированных и требующих рук класс. Ваша задача шмалять по врагам плевками огня, желательно в толпе, и по возможности палить по инквизиторам, дабы ватащить их из невидимости. Прирост опыта хороший, если стрелять в толпы, и средний если выбирать цели. Полезность средняя.

Маг
Класс поддержки.
Скорее это такой же класс поддержки как и сапер, вы не держите своих союзников от смерти, не выдаете им пилюли, и не ставите порталы. Нет, с вас требуется немерянный скилл, и годы тренировок, что бы - влететь в толпу врагов, поднять свои диски в воздух, и играть в мороз. За такие финты, враги моментально теряют тепло, и союзники быстро прибегают настучать по тыквам, собрать плоды вашего немерянного труда. На деле же влетев в огромную толпу вы морозите половину, вторая половина вас убивает, прибегают союзники, убивают наполовинну оттаявших врагов, вы получили до хера опыта от помощи в убийстве и пластинка поехала по новой.

Теперь начнем о предложениях, по порядку:
1) Оно же самое главное - дисбаланс в игре творческий, он дает разгуляться любой фантазии, недавно играл осаду 4х11, и надо же, проиграл. 15 минут мы не могли взять 2ю точку в замке (сразу за воротами). Надо сделать систему выбора команды, за которую играешь, и в случае ливов, делать моментальный ребаланс, после смерти, перебрасывая игроков в другую команду. Причем с учетом их счета. Естественно если в команде у всех 50 очков а в другой у половины по 1к и половина по 50очков, то еще один с 50ю очками не сильно сбалансирует, а вот тот что с 1к уже явно знает что делает, раз столько набрал. Либо с учетом уровня.
Кроме того сделать так, чтобы разница в уровнях в боях была желательно не выше 3-4 (играют 4-8 уровни, 1-5, 2-6, 3-7). И чтобы в каждой команде было равное количество тех или иных уровней, либо приблизительное их одинаковое количество (например если 3 10х уровня в одной и 1 10й в другой, дисбаланс, тогда один из 10х идет в другую команду)
2) Усилить руны на земле, в игре практически невозможно не умереть, а такая возможность должна быть у игроков - хил это намноо полезнее руны, он ходит где угодно, но руна должна лечить % от жизней, желательно гдето 7.5% в секунду, чтобы отстаяв 15 секунд (среднее время смерти) вы могли снова с полными жизнями и маной войти в бой, не умирая. Иначе какой смысл от 6 хп в секунду на руне, если жизней переваливает за 1к? На полный реген уйдет 200 секунд что равносильно 3.2 минут. А значит эти руны бесполезны, проще умереть чем их использовать.
3) Насчет классов - танкам сделать так, чтобы они получали 0.5 опыта за каждую секунду обстрела (магией или выстрелами, неважно), это приведет к тому что танки начнут действительно реально заботиться обо всех подряд, укрывая всех щитом, ради опыта.
Хилеру сделать возможность фиксирования на текущей цели (при нажатии на какую то кнопку, чтобы цель фиксировалась, и ее было легче лечить)ю
Саперу сделать так, чтобы его портал при использовании кем либо, давал ему 1 единицу опыта ( дай боже за бой 100 опыта принесет), а то сегодня именно благодаря мне, выиграли бой на карте болотного форта, благодаря порталам я переносил свою команду в самые неожиданные точки, и мы захватывали их в считанные секунды, а опыта я вынес 73, в то время как союзники по 400-500. Согласитесь, это просто нечестно. Кроме того сделать так, чтобы баррикада тоже получала опыт, как я выше описал со щитом танка.
И последнее по поводу классов предложение, может показаться абсурдным.
Сделать так чтобы волшебницы морозили не только врагов вокруг, но и самих себя, дабы все оставалось как и есть когда все разморозятся, тогда и она разморозится, так как зачастую любая стычка с ней сводится к тому, чтобы она ворвалась 1х1 к тебе, кастанула мороз, и забила палкой, и так даже с 2-3 людьми бывает, что является бредом.

Есть также предложение начислять опыт не только за убийства, но и за нанесенный урон до убийства, например:
Игрок N нанес игроку М 500 урона из 1000 жизней, игрок Q нанес 300 и игрок Р нанес 200, допустим за игрока М двали 100 опыта, значит игроку N дадут 50%, игрок Р 20% и игроку Q 30% опыта, плюс легкий бонус за последний удар в количестве 20% от полученного опыта, тоесть игрок N нанеся 500 урона и получив 50% опыта, тут же вознаградится опытом в количестве 50%\100=0.5%*20=10% от опыта, который в общем давали за игрока(100) и того за 500 урона и его последний удар игрок N получит 50+10=60 опыта , в то время как остальные двое по 30 и 20 опыта. А то ведь за частую так бывает что ты нанес до черта урона, пришел инквизитор или берсерк в толпу, и собрал как с куста, а так будет более менее честно с опытом.
Очень много дисбаланса в игре, некоторым классам легче получать опыт в разы, чем другим, согласитесь, хороший сапер или хилер, полезнее чем инквизитор, при этом инквизитор выгребает опыт лопатой, а сапер собирает крупицы в карманы, как и танк, который эти крупицы собирает.

Постепенно буду стараться дополнять эту тему.

_________________
Ходы кривые роет
Подземный, умный гном.
Нормальные герои
Всегда идут кругом.

http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=2889&p=52619#p52619 - Гайд по сапёру.


Пт апр 13, 2012 7:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm
Сообщения: 686
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Опыт сейчас делится между сопартийцами которые убили врага. Об этом даже слайд есть.
Перед тем как писать, можно было бы почитать форум, тогда бы твой текст сократился процентов на 90.

_________________
ИзображениеИзображение
Изображение


Пт апр 13, 2012 12:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
FeaT писал(а):
Опыт сейчас делится между сопартийцами которые убили врага. Об этом даже слайд есть.
Перед тем как писать, можно было бы почитать форум, тогда бы твой текст сократился процентов на 90.


Прочел пару предложений потом забил...все одно и тоже что и у других, научитесь пользоваться поиском, прочтите руководство, гайды, советы.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Пт апр 13, 2012 2:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 6:24 am
Сообщения: 33
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
GalenUlfer писал(а):
FeaT писал(а):
Опыт сейчас делится между сопартийцами которые убили врага. Об этом даже слайд есть.
Перед тем как писать, можно было бы почитать форум, тогда бы твой текст сократился процентов на 90.


Прочел пару предложений потом забил...все одно и тоже что и у других, научитесь пользоваться поиском, прочтите руководство, гайды, советы.

Если прочел пару предложений, значит не все одно и тоже что у других, научись читать книгу а не обложку.

_________________
Ходы кривые роет
Подземный, умный гном.
Нормальные герои
Всегда идут кругом.

http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=2889&p=52619#p52619 - Гайд по сапёру.


Пт апр 13, 2012 6:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Почитал. 90% проблем связанно с отсутствием опыта и пониманием игры.
Оставшиеся 10% - уже известны и будут исправлены в следующих патчах.

Про картечь и баррикады у сапера просто поржал. Верните саперам имба-картечь, что бы они могли опять нонстопом ваношатать пол точки из ближайших кустов!1111

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пт апр 13, 2012 6:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
А для чего это было написано?

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Пт апр 13, 2012 6:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
MiRevolution писал(а):
А для чего это было написано?

мысли в слух же.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пт апр 13, 2012 6:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Окей, мысли отдаленно напоминают уже обсуденные проблемы на форуме... Чуть-чуть совсем.

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Пт апр 13, 2012 6:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm
Сообщения: 757
Откуда: Volgograd
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Criolis писал(а):
Олололололололо , давайти дабавим в игру самалёты а ищё пулимёты такие большие давайте канонирам дабавим а ищё я хачу себе 30-ый уравень ,чтобы всяких нубов нагибать.


Да-да , такое появляется в разделе бета-тест каждый день.. :|


Пт апр 13, 2012 6:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Я бы тебе варн выдал за смену информации, но не суть.
Пост-то без смысла.

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Пт апр 13, 2012 6:42 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB