PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Баланс игроков http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=2880 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | AngelOfMors [ Вс апр 15, 2012 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Баланс игроков |
Я просто в шоке последних два дня (народ качается, левелы растут) Несколько примеров неравномерного распределения классов: 1. 6 берсов в команде противника... у нас 2, слив полнейший, блоки против них не действуют, даже танки жаловались 2. Хил/Танк только в одной команде Так же попытка хай лвл сбалансировать количеством игроков в командах: если в одной из команды есть хай-лвл, который выше левелом хай-лвл из другой команды, то это уравнивают разным количеством игроков, разницей в 2-4 человека. За эти два-три дня я часто был в командах с малым количеством игроков (фрост 6-8 лвл) и только в одном случае мы победили на последних секундах, а так слив. Разве +1 лвл дает ощутимый баланс чем 2-3 игрока? Иногда просто не хватает игроков, чтоб не дать чекнуть точку, пока другие воскрешаются/бегут. А просто как-нибудь левелом поиграть других игроков для баланса нельзя, а не их количеством? Сегодняшний бой который положил конец терпению: Арена. У нас один хай-лвл 9, у противника два хай-лвл 10 уровня и в их команде на 2 игрока больше, бой очень быстро закончился. В равном бою на много интереснее и дают больше опыта/ресурсов даже если проиграешь. Уже поднадоело быть грушей для битья. |
Автор: | Фаранис [ Вс апр 15, 2012 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баланс игроков |
Бета-тест |
Автор: | Diwireal [ Вс апр 15, 2012 8:43 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Баланс игроков | |||||||||
Возможно ктото ливанул или не догрузился или вылетел дисконект(хотя может и сам подбор подкачал) У меня забавней была ситуация) Я будучи инком 11м с кучкой нубов от 4 до 9 играл против 10,10,11,12,13(гном берс магичка и еще кто то) + пару нубов до 8. Перевес во колву был в 3 или 4 перса вроде, но при таком балансе это конечно не решало х) Остается ждатьк огда повыситься общий онлайн чтобы можно было более аккуратно сводить левела ![]() |
Автор: | AngelOfMors [ Вс апр 15, 2012 8:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баланс игроков |
А кто спорит. Просто я математик-программист никак не могу придумать чем разработчики руководствовались.... На бой 8 берсов, почему 6 из них надо запихнуть в одну команду? Почему в одну команду из 9 человек надо запихать 8-10 лвл, а в другую из 14 человек 3-7 лвл? Почему хотя бы нельзя "выстроить" игроков по ранжу: "сила/мощь" и четных в одну команду, нечетных в другую, стараясь и классы сбалансировать? ЗЫ: Кстати, команда с большим количеством игроков обычно на деф попадает. |
Автор: | Diwireal [ Вс апр 15, 2012 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баланс игроков |
Ганз говорил что если делать баланс по классам то тогда придеться ждать бои долго Но вот по общему колву игроков согласен, бывает хаев четное число в замесе а кидает по командам нечетно ![]() |
Автор: | firedr [ Вс апр 15, 2012 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баланс игроков |
Самое смешное что это еще на Альфе говорили, и сказале на бете все решится))) |
Автор: | AngelOfMors [ Вс апр 15, 2012 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баланс игроков |
Я помню на Альфе случай: в одной команде было много паладинов... оставшаяся часть гномы и магички, с орками была проблема... Не кому было на точке с щитом постоять или в ближнем бою постучать против того же танка с щитом... |
Автор: | Amaratsu [ Вс апр 15, 2012 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баланс игроков |
Сегодня была супер игра на карте цитадель алхимика) У нас в команде 1 берс (я) 8 лвл 7 саперов (4-9 лвл) 2 канонира (5-6 лвл) и сорк огонь 4 лвл Против 6 берсов (7-11 лвл) 2 паладина 8 лвл 2 сорка лед (10 лвл) И танк 10 лвл) фанни гейм еп слив за 15 унылым мин нам даже до моста добежать не давали) |
Автор: | Lloidz [ Вс апр 15, 2012 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баланс игроков |
http://s3.dump.ru/viewer/5697113/ Добавлю свой скромный вклад в тему ) |
Автор: | AriOrH [ Вс апр 15, 2012 9:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баланс игроков |
Нет, все эти проблемы сейчас из за сквадов, которые нельзя разбивать. Скорее всего размер сквада будет уменьшен, что бы балансировало лучше |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |