Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июн 28, 2025 8:16 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Голосовой чат, предложения по доработкам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 5:15 am
Сообщения: 7
Откуда: Russian Federation, Moscow
Сообщение Голосовой чат, предложения по доработкам.
Фух... еле оторвался от игры. Нет, правда...затянуло молниеносно и держало крепко ;) Всем привет! :)

Хотел бы немного прокомментировать текущий голосовой чат, если никто не против (я не заметил похожих тем, если что - мордой в линк плз)

Покапитанствую чуть-чуть:) То, что голосовой чат появился - бесспорно круто. Более того, он был жизненно необходим, т.к. общение голосом издревле является залогом успеха в онлайн-битвах во всех мало-мальски командных играх. Очевидно что более-менее продвинутые командные игроки будут сидеть в teamspeak'ах, ventril'ах и каких-нибудь mumble'ах вместе с тим-мейтами, но большинству хватит и встроенного в игру.

А вот что не очень хорошо, так это то, что он мало информативен и неподконтролен игрокам. Смею предположить, что в планах разработки еще осталось время и место под фичи, связанные с войс чатом:) Однако перечислю, что очень хотелось бы увидеть в дальнейшем:

- Наличия опционального Alltalk режима (может зависеть от пресетов настроек серверов?). Опыт некоторых игр показывает, что такая штука бывает довольно забавной;
- При активации голоса игроком его соратники видят цветовую (актуально при режиме alltalk) и текстовую (всегда) - ник нейм, индекацию на экране;

К примеру, только недавно разговорился с парой ребят, которые показались интересными соратниками, и захотел их добавить, но до конца боя так и не успел узнать как же их зовут по никам, было обидно.

- Возможность mut'ить игроков по нику/выключать голосовой чат в принципе. Если не в специальном интерфейсе, то хотя бы в командной строке/чате :)

P.S.

Несколько месяцев назад уже пробовал играть в, насколько я понимаю, тогда еще альфу, и сейчас был крайне приятно удивлен. Всей команде проекта огромный респект!
Действия теперь дают визульный фидбек (хоть звук, имхо, и проседает пока что...), практически с самого начала игры, при первом заходе, я довольно быстро понял что надо делать и не терялся. Картинка на высоте, багов заметил не так уж много, и те минорные. Пара глючных анимаций да висящие в воздухе обжи. В целом играется безумно приятно.

Сорри за длинный пост и частично оффтоп... Уже, блин, утро >_<

_________________
With Best Regards,
Y.Zakharov


Вс апр 15, 2012 5:51 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Голосовой чат, предложения по доработкам.
Да откуда вы все появились, бамс-бамс и куча адекватных новичков ;)

Идея по поводу идентификации говорящих хорошая, только для этого есть отдельная тема "предложения":http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=2440

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Вс апр 15, 2012 6:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am
Сообщения: 365
Сообщение Re: Голосовой чат, предложения по доработкам.
Ваш вопрос уже возникал.( только в менее информативной форме) Ответ не знаю так как читаю строчки быстро и не многое запоминаю. А так я мало говорю по войс чату.(очень люблю музыку)


Вс апр 15, 2012 6:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 5:15 am
Сообщения: 7
Откуда: Russian Federation, Moscow
Сообщение Re: Голосовой чат, предложения по доработкам.
GalenUlfer писал(а):
Да откуда вы все появились, бамс-бамс и куча адекватных новичков ;)

Идея по поводу идентификации говорящих хорошая, только для этого есть отдельная тема "предложения":http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=2440


Откуда-откуда...из мамы :roll:

А если серьезно, то давно очень ждал игру эту. Хотелось что-то с короткой сессией, нон-таргетом и сугубо командной игрой. Похоже наконец-то вот-вот)

Ок, спс. Просто мне казалось всегда и кажется до сих пор странным сваливать все в одну кучу. Почему нельзя разбить на темы по сущностям... Отдельно по механике, отдельно по балансу и т.д.

_________________
With Best Regards,
Y.Zakharov


Вс апр 15, 2012 6:35 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am
Сообщения: 365
Сообщение Re: Голосовой чат, предложения по доработкам.
zzzak писал(а):
GalenUlfer писал(а):
Да откуда вы все появились, бамс-бамс и куча адекватных новичков ;)

Идея по поводу идентификации говорящих хорошая, только для этого есть отдельная тема "предложения":http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=2440


Откуда-откуда...из мамы :roll:

А если серьезно, то давно очень ждал игру эту. Хотелось что-то с короткой сессией, нон-таргетом и сугубо командной игрой. Похоже наконец-то вот-вот)

Ок, спс. Просто мне казалось всегда и кажется до сих пор странным сваливать все в одну кучу. Почему нельзя разбить на темы по сущностям... Отдельно по механике, отдельно по балансу и т.д.

Администрации легче прочитать 1 тему чем читать 20.


Вс апр 15, 2012 6:40 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 11:31 pm
Сообщения: 41
Сообщение Re: Голосовой чат, предложения по доработкам.
Когда говорит игрок, остальные звуки в игре нужно заглушать, иначе ничего не слышно.


Вс апр 15, 2012 2:01 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB