PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
предложения http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=2789 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nikitaosick [ Чт апр 12, 2012 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | предложения |
хотелось бы высказать несколько предложений по игре. Сразу говорю это лично моё мнение, некоторые считают так же, некоторые нет. 1. когда танк щитом кроет пол команды в круге от вражеских стрелков и т.п. никакой надбавки к опыту не происходит ![]() 2.тоже и с хилом при лечении союзников 3. инквизиторы ну прям боги какие-то. прям огромный урон сзади. если на технике ловушки и капканы ещё как-то спасают, то на магах с их "огромным" запасом здоровья доставляет большие неудобства. 4. очень смешно бегает танк и берсек. просто угораю пока до круга добежишь. вот собственно и всё. спасибо за внимание! |
Автор: | Hans [ Чт апр 12, 2012 3:50 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: предложения | |||||||||
1)Мы знаем, это будет исправлено 2)Хилер будет получать опыт если отхиленый союзник кого-нибудь убьет |
Автор: | MiRevolution [ Чт апр 12, 2012 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: предложения |
3. Блок, потом Shift и по тапкам. 4. Нормально бегают, ноги-то коротенькие. |
Автор: | funteru [ Чт апр 12, 2012 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: предложения |
1. Танку переделывают набор экспы, чтобы он занимался своими прямыми обязанностями, а не постройки резрушал =) 2. Персонаж под хилом должен убивать, тогда и паладину придет экспа, хотя сейчас можно просто приклеиться за соркой и грести эту самую экспу лопатой...>.> 3. К внезапным задрепроходцам привыкнешь постепенно. Учись разворачиваться и сразу блок ставить, у инквиза довольно долгая анимация выхода из инвиза. Ваншота не будет и сможешь благополучно убежать =) 4. Орки самые няшные в игре вышли ![]() |
Автор: | u$agi [ Чт апр 12, 2012 5:02 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: предложения | |||||||||
Если сорку не бьют, то получишь кукишь, а не экспу =_= Берсы - единственный стабильный источник заработка ^^' |
Автор: | funteru [ Чт апр 12, 2012 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: предложения |
Палы ходят за фулл хп сорками и хилят их + порошками хелпят и даже если ее не трогают палу дают экспу за ее безумные молнии и лучи смерти. |
Автор: | Esmer [ Чт апр 12, 2012 8:46 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: предложения | ||||||||||||||||||
А если полечить союзника, который только что убил врага, хилер получит опыт? Это было бы логично, потому что многие милишники атакуют, а потом отбегают в тылы подлечиться. |
Автор: | u$agi [ Чт апр 12, 2012 9:12 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: предложения | |||||||||
Вот чтобы ты не стоял в тылу и не ждал когда к тебе прибежит полумертвый ДД, а бежал хилить "на передовую" (с), разработчики ввели такую хитрую (sic!) систему опыта для хилов. И лучше на эту тему больше не говори. И еще у меня вопрос. Будет ли пересмотрена система получения хилом классовых очков. Сейчас единственный способ их заработать это спамить лкм-хил (можно побить врагов дубинкой, но у берсов это получается лучше =_=). Ведь скилов за ср с ростом уровня становиться все больше и они достаточно дорогие. А если учесть, что у других классов есть скилл, дающий прирост классовых очков при убийстве игроков, то мы вновь превращаемся в униженных и обделенных =_= Вот к примеру, можно было бы ввести увеличение прироста ср с увеличением уровня скилла "Лечение" максимум до четырех очков за применение. И еще. Уважаемые разработчики, мне что, отдельную тему создать? Скажите уже, сколько дает прибавки к скорости атаки "Порошок силы"? Вот лично У МЕНЯ в клиенте пишется: Добавляет скорость атаки +0. Или это военная тайна, покрытая мраком за семью печатями? =_= А может вы меня просто игнорируете? =_= |
Автор: | Kilz [ Пт апр 13, 2012 3:09 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: предложения | ||||||||||||||||||
Насчет CP у пала скажу, что у пряморукого паладина , и с вменяемыми орками их просто дозвезда( он их хилит ага). К вопросу о порошке силы,да там баг, но данный порошок в приоретете, ибо повышает не только скорость союзников но и повышает нашу скорость, а значит и нашу скорость набора CP и скорость нашего обычного хила, а следовательно необходимость пользоваться мастер хилом возникает реже. НИРАЗУ не чувствовал себя обделенным по Cp при игре за пала, а с порощком скорости их просто вагон. |
Автор: | nosoundnowin [ Пт апр 13, 2012 3:15 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: предложения | |||||||||
Активация 3х порошков = 35 CP раз в 30 секунд. Выкачивать одни порошки - будешь слабо хилить, но цп будет уходить меньше. + Ситуативное прокидывание диспела -25cp. Не знаю, откуда ты там гору ЦП нашел, либо ты уже очень высокоуровневый паладин ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |