PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

предложения
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=2789
Страница 1 из 2

Автор:  Nikitaosick [ Чт апр 12, 2012 3:49 pm ]
Заголовок сообщения:  предложения

хотелось бы высказать несколько предложений по игре. Сразу говорю это лично моё мнение, некоторые считают так же, некоторые нет.
1. когда танк щитом кроет пол команды в круге от вражеских стрелков и т.п. никакой надбавки к опыту не происходит :( обидно получается ты защищаешь от повреждений команду, а тебе только спасибо да и то не всегда говорят.
2.тоже и с хилом при лечении союзников
3. инквизиторы ну прям боги какие-то. прям огромный урон сзади. если на технике ловушки и капканы ещё как-то спасают, то на магах с их "огромным" запасом здоровья доставляет большие неудобства.
4. очень смешно бегает танк и берсек. просто угораю пока до круга добежишь.

вот собственно и всё. спасибо за внимание!

Автор:  Hans [ Чт апр 12, 2012 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: предложения

Nikitaosick писал(а):
хотелось бы высказать несколько предложений по игре. Сразу говорю это лично моё мнение, некоторые считают так же, некоторые нет.
1. когда танк щитом кроет пол команды в круге от вражеских стрелков и т.п. никакой надбавки к опыту не происходит :( обидно получается ты защищаешь от повреждений команду, а тебе только спасибо да и то не всегда говорят.
2.тоже и с хилом при лечении союзников
3. инквизиторы ну прям боги какие-то. прям огромный урон сзади. если на технике ловушки и капканы ещё как-то спасают, то на магах с их "огромным" запасом здоровья доставляет большие неудобства.
4. очень смешно бегает танк и берсек. просто угораю пока до круга добежишь.

1)Мы знаем, это будет исправлено
2)Хилер будет получать опыт если отхиленый союзник кого-нибудь убьет

Автор:  MiRevolution [ Чт апр 12, 2012 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: предложения

3. Блок, потом Shift и по тапкам.
4. Нормально бегают, ноги-то коротенькие.

Автор:  funteru [ Чт апр 12, 2012 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: предложения

1. Танку переделывают набор экспы, чтобы он занимался своими прямыми обязанностями, а не постройки резрушал =)
2. Персонаж под хилом должен убивать, тогда и паладину придет экспа, хотя сейчас можно просто приклеиться за соркой и грести эту самую экспу лопатой...>.>
3. К внезапным задрепроходцам привыкнешь постепенно. Учись разворачиваться и сразу блок ставить, у инквиза довольно долгая анимация выхода из инвиза. Ваншота не будет и сможешь благополучно убежать =)
4. Орки самые няшные в игре вышли :lol:

Автор:  u$agi [ Чт апр 12, 2012 5:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: предложения

funteru писал(а):
2. Персонаж под хилом должен убивать, тогда и паладину придет экспа, хотя сейчас можно просто приклеиться за соркой и грести эту самую экспу лопатой...>.>

Если сорку не бьют, то получишь кукишь, а не экспу =_= Берсы - единственный стабильный источник заработка ^^'

Автор:  funteru [ Чт апр 12, 2012 7:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: предложения

Палы ходят за фулл хп сорками и хилят их + порошками хелпят и даже если ее не трогают палу дают экспу за ее безумные молнии и лучи смерти.

Автор:  Esmer [ Чт апр 12, 2012 8:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: предложения

Hans писал(а):
Nikitaosick писал(а):
хотелось бы высказать несколько предложений по игре. Сразу говорю это лично моё мнение, некоторые считают так же, некоторые нет.
1. когда танк щитом кроет пол команды в круге от вражеских стрелков и т.п. никакой надбавки к опыту не происходит :( обидно получается ты защищаешь от повреждений команду, а тебе только спасибо да и то не всегда говорят.
2.тоже и с хилом при лечении союзников
3. инквизиторы ну прям боги какие-то. прям огромный урон сзади. если на технике ловушки и капканы ещё как-то спасают, то на магах с их "огромным" запасом здоровья доставляет большие неудобства.
4. очень смешно бегает танк и берсек. просто угораю пока до круга добежишь.

1)Мы знаем, это будет исправлено
2)Хилер будет получать опыт если отхиленый союзник кого-нибудь убьет


А если полечить союзника, который только что убил врага, хилер получит опыт? Это было бы логично, потому что многие милишники атакуют, а потом отбегают в тылы подлечиться.

Автор:  u$agi [ Чт апр 12, 2012 9:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: предложения

Esmer писал(а):
А если полечить союзника, который только что убил врага, хилер получит опыт? Это было бы логично, потому что многие милишники атакуют, а потом отбегают в тылы подлечиться.

Вот чтобы ты не стоял в тылу и не ждал когда к тебе прибежит полумертвый ДД, а бежал хилить "на передовую" (с), разработчики ввели такую хитрую (sic!) систему опыта для хилов. И лучше на эту тему больше не говори.

И еще у меня вопрос. Будет ли пересмотрена система получения хилом классовых очков. Сейчас единственный способ их заработать это спамить лкм-хил (можно побить врагов дубинкой, но у берсов это получается лучше =_=). Ведь скилов за ср с ростом уровня становиться все больше и они достаточно дорогие. А если учесть, что у других классов есть скилл, дающий прирост классовых очков при убийстве игроков, то мы вновь превращаемся в униженных и обделенных =_= Вот к примеру, можно было бы ввести увеличение прироста ср с увеличением уровня скилла "Лечение" максимум до четырех очков за применение.

И еще. Уважаемые разработчики, мне что, отдельную тему создать? Скажите уже, сколько дает прибавки к скорости атаки "Порошок силы"? Вот лично У МЕНЯ в клиенте пишется: Добавляет скорость атаки +0. Или это военная тайна, покрытая мраком за семью печатями? =_= А может вы меня просто игнорируете? =_=

Автор:  Kilz [ Пт апр 13, 2012 3:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: предложения

u$agi писал(а):
Esmer писал(а):
А если полечить союзника, который только что убил врага, хилер получит опыт? Это было бы логично, потому что многие милишники атакуют, а потом отбегают в тылы подлечиться.

Вот чтобы ты не стоял в тылу и не ждал когда к тебе прибежит полумертвый ДД, а бежал хилить "на передовую" (с), разработчики ввели такую хитрую (sic!) систему опыта для хилов. И лучше на эту тему больше не говори.

И еще у меня вопрос. Будет ли пересмотрена система получения хилом классовых очков. Сейчас единственный способ их заработать это спамить лкм-хил (можно побить врагов дубинкой, но у берсов это получается лучше =_=). Ведь скилов за ср с ростом уровня становиться все больше и они достаточно дорогие. А если учесть, что у других классов есть скилл, дающий прирост классовых очков при убийстве игроков, то мы вновь превращаемся в униженных и обделенных =_= Вот к примеру, можно было бы ввести увеличение прироста ср с увеличением уровня скилла "Лечение" максимум до четырех очков за применение.

И еще. Уважаемые разработчики, мне что, отдельную тему создать? Скажите уже, сколько дает прибавки к скорости атаки "Порошок силы"? Вот лично У МЕНЯ в клиенте пишется: Добавляет скорость атаки +0. Или это военная тайна, покрытая мраком за семью печатями? =_= А может вы меня просто игнорируете? =_=

Насчет CP у пала скажу, что у пряморукого паладина , и с вменяемыми орками их просто дозвезда( он их хилит ага). К вопросу о порошке силы,да там баг, но данный порошок в приоретете, ибо повышает не только скорость союзников но и повышает нашу скорость, а значит и нашу скорость набора CP и скорость нашего обычного хила, а следовательно необходимость пользоваться мастер хилом возникает реже.
НИРАЗУ не чувствовал себя обделенным по Cp при игре за пала, а с порощком скорости их просто вагон.

Автор:  nosoundnowin [ Пт апр 13, 2012 3:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: предложения

Kilz писал(а):
Насчет CP у пала скажу, что у пряморукого паладина , и с вменяемыми орками их просто дозвезда( он их хилит ага). К вопросу о порошке силы,да там баг, но данный порошок в приоретете, ибо повышает не только скорость союзников но и повышает нашу скорость, а значит и нашу скорость набора CP и скорость нашего обычного хила, а следовательно необходимость пользоваться мастер хилом возникает реже.
НИРАЗУ не чувствовал себя обделенным по Cp при игре за пала, а с порощком скорости их просто вагон.


Активация 3х порошков = 35 CP раз в 30 секунд. Выкачивать одни порошки - будешь слабо хилить, но цп будет уходить меньше. + Ситуативное прокидывание диспела -25cp.
Не знаю, откуда ты там гору ЦП нашел, либо ты уже очень высокоуровневый паладин :lol:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/