PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Алгоритм баланса команд
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=2748
Страница 1 из 4

Автор:  ScorpLeX [ Ср апр 11, 2012 5:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Алгоритм баланса команд

Хочу описать свой взгляд на алгоритм балансинга команд.

Цель балансинга: как я уже писал в другой теме, цель балансинга это создание команд у которых будет идти бой максимально возможное время. С этим вроде бы все просто, чем дольше идет битва, тем больше фана получают игроки.

Алгоритм подсчета "силы" игрока: для начала, что бы сбалансировать, нужно узнать "силу" отдельного игрока. Тут я предлагаю следующую систему, возьмем случайного чара:
Класс сапер - у всех классов есть некая константа полезности, например для сапера это будет 110 (подбирается опытным путем).
ХП чара - стандарт для саперов 900, у этого чара 1400, значит выше на ~35%, 110 + (110 / 100) * 35 = 148
Мастерство - стандарт 1000, у этого чара 1500, значит выше на 50% 110 + (110 / 100) * 50 = 165
Шанс крита - стандарт 5%, у этого чара 5%, значит 0%, 110 + (110 / 100) * 0 = 110
И далее все остальные статы, в конечном итоге складываем все получившиеся цифры и получаем где то 1083, прибавляем все выученные скилы (например чар 10 уровня и имеет 10 скилов) 10 * 50 (константа подбирается опытным путем) = 500, прибавляем к общей "силе" 1083 + 500 = 1583
Подсчитываем коэффициент побед\поражений игрока, например он будет равен 70%, стандарт к которому мы стремимся это 50%, тут больше на 20%, увеличиваем 30% (константа) "силы" на 20%, 1583 + (((30 * (1583 / 100)) / 100) / 20) = 1678, соответственно если коэффициент побед\поражений меньше 50% то "силу" уменьшаем.

Алгоритм баланса команд: подсчитав "силы" игроков нам нужно сформировать команды, идеал это - когда любой игрок из любой команды будет иметь такую же "силу" как и любой другой игрок, но из за не высокого онлайна такое не достижимо. Еще со времени альфы, проблема в ожидании битвы стоит остро, я предлагаю простое решение, если подобрать команду для человека трудно, давать ему каждую минуту ожидания например по 1 золота и 1 опыту (с визуальным\звуковым оформлением, можно оформить это в юмористическом стиле как тренировку перед битвой).

Так же я считаю что обязательно нужно ввести штраф за выход из битвы, как я уже писал, например 5 минут анимации как персонаж стоит в углу наказанный, подбор других это конечно хорошо, но нужно бороться с проблемой, а не с последствиями.

P.S.: Надеюсь хоть какая то написанная мной информация будет полезна, если будет интересно, могу набросать статистическую программку по балансингу.

Автор:  ZerKer95 [ Ср апр 11, 2012 6:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм баланса команд

Твоя информация не будет полезной!!!1 Чтобы внести вклад в игру, ты должен написать полный алгоритм(На каком-либо алгоритмическом языке естессно), кинуть админам в личку, и сказать что он ок. ЧТобы админы пасмарели и сказали, "Реальне ок, ставим!" и просто скопировали. PROFIT!!1

Автор:  Askin [ Ср апр 11, 2012 6:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм баланса команд

В данный момент у них уже есть нормальный написанный алгаритм, который они зафейлили буквально в прошлый четверг (как говорил Ханс в стриме на мморпг.су). Уверен что следующий патч все поправит + количество игроков в бете мало и из-за этого кидает к хай лвл игрокам.

Автор:  ScorpLeX [ Чт апр 12, 2012 1:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм баланса команд

Да, вижу тема не актуальная.

Жалко, что такая игра, фейлится уже на старте.
Пиар пошел, бета бетой, но толпа российских школьников поиграв с таким количеством багов, врятле уже веренется когда их пофиксят, частенько видел в боевом чате, как народ жалуется и обменивается инфой о других играх, которые они ждут, особено фраза запомнилась "как только выйдет ***, удалю эту лагающую *** сразу с винта".

А разрабы молодцы, место таво что бы вывесить лист фиксов, написать когда патч ждать, как там дела идут, тупо делают конкурсы, рейтинги и разделы на форуме меняют, супер, что тут скажешь.

Автор:  wargan [ Чт апр 12, 2012 2:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм баланса команд

ScorpLeX писал(а):
тупо делают конкурсы, рейтинги и разделы на форуме меняют, супер, что тут скажешь.

С чего вы решили, что программисты занимаются созданием конкурсов? Каким знанием вы обладаете, что бы делать такие выводы? И по какому праву пытаетесь уязвить людей, разрабатывающих игру? Чем они Вам обязаны? Если пришли сюда тестировать, имейте совесть работать бесплатно и без таких заявлений.

Автор:  AriOrH [ Чт апр 12, 2012 2:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм баланса команд

ScorpLeX, не надо свою обиду за то что вы не были услышаны разработчиками переносить на подколы. Вы не имеете ни малейшего представления, о том как ведётся разработка игры, и думаете, что это минутное дело вносить изменения в игру. Для того, что бы иметь хотя бы дилетантское представление о там, как это происходит, вы можете почитать занимательную статью http://www.gamer.ru/battlefield-3/reliz ... i-ne-igrat где доступным языком всё объяснено. А жалующиеся школьники? А в какой игре они не жалуются? 8)

Автор:  ScorpLeX [ Чт апр 12, 2012 2:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм баланса команд

wargan писал(а):
ScorpLeX писал(а):
тупо делают конкурсы, рейтинги и разделы на форуме меняют, супер, что тут скажешь.

С чего вы решили, что программисты занимаются созданием конкурсов? Каким знанием вы обладаете, что бы делать такие выводы? И по какому праву пытаетесь уязвить людей, разрабатывающих игру? Чем они Вам обязаны? Если пришли сюда тестировать, имейте совесть работать бесплатно и без таких заявлений.

Причем тут работать бесплатно? Я денег не требовал :?
Я пишу что вижу, на основе сложившегося мнения и если вы перестанете читать между строк и перестанете искать "уязвления", станет понятно, что я пытаюсь сказать. А если конкретнее простым текстом: что бы люди не додумывали, делайте чаще новости, пишите о патчах, давайте прогнозы исправлений.

AriOrH писал(а):
ScorpLeX, не надо свою обиду за то что вы не были услышаны разработчиками переносить на подколы. Вы не имеете ни малейшего представления, о том как ведётся разработка игры, и думаете, что это минутное дело вносить изменения в игру. Для того, что бы иметь хотя бы дилетантское представление о там, как это происходит, вы можете почитать занимательную статью http://www.gamer.ru/battlefield-3/reliz ... i-ne-igrat где доступным языком всё объяснено. А жалующиеся школьники? А в какой игре они не жалуются? 8)

Я работаю программистом 8 год, минимальные представления имею.
Не знаю что вас так обидело в моем сообщении, подколов там нет, только то что я вижу как игрок.

Автор:  AriOrH [ Чт апр 12, 2012 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм баланса команд

Если вы имеете представление, то почему тогда вы задаёте такие глупые высказывания про патчи? Или вы никогда не выводили продукт на рынок?

Автор:  ScorpLeX [ Чт апр 12, 2012 2:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм баланса команд

AriOrH писал(а):
Если вы имеете представление, то почему тогда вы задаёте такие глупые высказывания про патчи? Или вы никогда не выводили продукт на рынок?

Какие еще высказывания, где?
Все что я предложил, сделать TODO list.

Автор:  AriOrH [ Чт апр 12, 2012 2:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм баланса команд

Цитата:
А разрабы молодцы, место таво что бы вывесить лист фиксов, написать когда патч ждать, как там дела идут, тупо делают конкурсы, рейтинги и разделы на форуме меняют, супер, что тут скажешь.

Прочитав вашу фразу, складывается ощущения, что мы всеми отделами в офисе сидим, прилипнув к мониторам и дружно делаем конкурсы, рейтинги и разделы на форуме.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/