PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Капканы со стороны инква.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=2724
Страница 1 из 3

Автор:  Dillet [ Ср апр 11, 2012 10:57 am ]
Заголовок сообщения:  Капканы со стороны инква.

Дело в том, что капканы которые стоят выше или ниже тебя по склону превращаются зачастую в непреодолимое препятствие. То есть ты машешь машешь над ними и не попадаешь, когда они в малейшей ямке. Когда же они выше, то чтобы ударить ты должен подойти так близко что они срабатывают раньше. Просто потому что по горизонтали ты уже в зоне действия а по вертикали все еще мечами не достаешь. Я не хочу облегчить себе жизнь, меня все устраивает, но сама невозможность при любом навыке снять их - раздражает. Я не хочу качать лук(а снимаются ли они вообще из лука), но хочу иметь возможность какого то удара по вертикали чтоли. Персонаж выглядит идиотом маша мечами над и под капканами бегая вокруг каждого секунд по 5.

Автор:  Пепельница [ Ср апр 11, 2012 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капканы со стороны инква.

проходи в блоке или вобще не лезь туда - жди танка!
капканы и так с 1 хп, куда их еще нерфить?!
ими защищаться сложно, если на видное место сразу сзади турельки ставить то их разбивают и убивают турельку, роге конечно капец потом настает, но турельку жалко. Поэтому приходиться исхитрятся - ставить в воду/траву/за поворотами, там где они менее заметны.

я бы за то, что бы сделали капканы вобще не восприимчивыми к демагу как в ВОВ

Автор:  Dillet [ Ср апр 11, 2012 11:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капканы со стороны инква.

Я по ним ходить не хочу, ни в блоке ни без. Спасибо хоть перепрыгнуть можно кое где. Но вот то, что на ровной поверхности они снимаются, а на любой кочке с ними глюки это не игровой момент, а баг. Или зачем тогда их сделали уничтожаемыми. Если их вообще снять нельзя будет ударом, это другой разговор - значит для баланса так надо.

Автор:  Ultimo [ Ср апр 11, 2012 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капканы со стороны инква.

Зделать капканы невидимыми для врага, во было бы весело )

Автор:  Askin [ Ср апр 11, 2012 5:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капканы со стороны инква.

Цитата:
Зделать капканы невидимыми для врага, во было бы весело )

Сделать берсерка невидимым для врага, во было бы весело )

Автор:  Scolopendra [ Ср апр 11, 2012 5:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капканы со стороны инква.

Ultimo писал(а):
Зделать капканы невидимыми для врага, во было бы весело )


А еще можно добавить стан секунд на пять и чтобы после того как в капкан попал бегать не мог еще 5 секунд. :D
А вообще лучше чтобы сразу ногу отрывало нахрен и везде кровища, кровища, кровища.... :twisted: :twisted: :twisted:

Весенние обострение....не обращайте внимание :mrgreen:

Автор:  Ultimo [ Ср апр 11, 2012 5:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капканы со стороны инква.

Askin писал(а):
Цитата:
Зделать капканы невидимыми для врага, во было бы весело )

Сделать берсерка невидимым для врага, во было бы весело )


Точно, и турели в инвизе с невидимыми пулями дабы не вычислили откуда стреляют)

Автор:  Askin [ Ср апр 11, 2012 5:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капканы со стороны инква.

Цитата:
Точно, и турели в инвизе с невидимыми пулями дабы не вычислили откуда стреляют)

Давайте сделаем всё невидимым. Пусть будет игра "интуиция" О_О"

Автор:  Dillet [ Ср апр 11, 2012 5:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капканы со стороны инква.

Шутки шутками, но идея о том, чтобы капкан обездвиживал хорошая. Это же капкан, а не пачка калтропсов. Пускай ловит. Но и ломается пускай по человечески если заметил. А то ситуация складывается такая, что есть места, где капканы вообще на виду, а миновать их или сломать мечами невозможно. Пускай капканы бьют сильнее и ловят. Но и ставят их по уму на проходах в траве и кустах. Вот была бы тема. Сам бы играл капканщиком. И вообще лучше дайте инквизитору капканы! А не клетку. Пускай заманивает на них, за инквами же много любителей побегать.

Вообще нужна ветка для инква, на ловушки и капканы!

Автор:  nosoundnowin [ Ср апр 11, 2012 5:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капканы со стороны инква.

Dillet писал(а):
Шутки шутками, но идея о том, чтобы капкан обездвиживал хорошая. Это же капкан, а не пачка калтропсов. Пускай ловит. Но и ломается пускай по человечески если заметил. А то ситуация складывается такая, что есть места, где капканы вообще на виду, а миновать их или сломать мечами невозможно. Пускай капканы бьют сильнее и ловят. Но и ставят их по уму на проходах в траве и кустах. Вот была бы тема. Сам бы играл капканщиком. И вообще лучше дайте инквизитору капканы! А не клетку. Пускай заманивает на них, за инквами же много любителей побегать.

Вообще нужна ветка для инква, на ловушки и капканы!

Ты даже не представляешь, сколько батхерта на тебя может вылиться за идею "отобрать клетку". Клетка - основа одной из самых имбовых связок у инквизитора на хай-лвле.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/