Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июн 26, 2025 5:31 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Капканы со стороны инква. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 12:08 am
Сообщения: 25
Сообщение Капканы со стороны инква.
Дело в том, что капканы которые стоят выше или ниже тебя по склону превращаются зачастую в непреодолимое препятствие. То есть ты машешь машешь над ними и не попадаешь, когда они в малейшей ямке. Когда же они выше, то чтобы ударить ты должен подойти так близко что они срабатывают раньше. Просто потому что по горизонтали ты уже в зоне действия а по вертикали все еще мечами не достаешь. Я не хочу облегчить себе жизнь, меня все устраивает, но сама невозможность при любом навыке снять их - раздражает. Я не хочу качать лук(а снимаются ли они вообще из лука), но хочу иметь возможность какого то удара по вертикали чтоли. Персонаж выглядит идиотом маша мечами над и под капканами бегая вокруг каждого секунд по 5.


Ср апр 11, 2012 10:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 1:35 pm
Сообщения: 20
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
проходи в блоке или вобще не лезь туда - жди танка!
капканы и так с 1 хп, куда их еще нерфить?!
ими защищаться сложно, если на видное место сразу сзади турельки ставить то их разбивают и убивают турельку, роге конечно капец потом настает, но турельку жалко. Поэтому приходиться исхитрятся - ставить в воду/траву/за поворотами, там где они менее заметны.

я бы за то, что бы сделали капканы вобще не восприимчивыми к демагу как в ВОВ


Ср апр 11, 2012 11:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 12:08 am
Сообщения: 25
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
Я по ним ходить не хочу, ни в блоке ни без. Спасибо хоть перепрыгнуть можно кое где. Но вот то, что на ровной поверхности они снимаются, а на любой кочке с ними глюки это не игровой момент, а баг. Или зачем тогда их сделали уничтожаемыми. Если их вообще снять нельзя будет ударом, это другой разговор - значит для баланса так надо.


Ср апр 11, 2012 11:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:04 pm
Сообщения: 39
Откуда: Украина
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
Зделать капканы невидимыми для врага, во было бы весело )


Ср апр 11, 2012 5:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am
Сообщения: 350
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
Цитата:
Зделать капканы невидимыми для врага, во было бы весело )

Сделать берсерка невидимым для врага, во было бы весело )


Ср апр 11, 2012 5:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 677
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
Ultimo писал(а):
Зделать капканы невидимыми для врага, во было бы весело )


А еще можно добавить стан секунд на пять и чтобы после того как в капкан попал бегать не мог еще 5 секунд. :D
А вообще лучше чтобы сразу ногу отрывало нахрен и везде кровища, кровища, кровища.... :twisted: :twisted: :twisted:

Весенние обострение....не обращайте внимание :mrgreen:

_________________
Изображение


Ср апр 11, 2012 5:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:04 pm
Сообщения: 39
Откуда: Украина
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
Askin писал(а):
Цитата:
Зделать капканы невидимыми для врага, во было бы весело )

Сделать берсерка невидимым для врага, во было бы весело )


Точно, и турели в инвизе с невидимыми пулями дабы не вычислили откуда стреляют)


Ср апр 11, 2012 5:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am
Сообщения: 350
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
Цитата:
Точно, и турели в инвизе с невидимыми пулями дабы не вычислили откуда стреляют)

Давайте сделаем всё невидимым. Пусть будет игра "интуиция" О_О"


Ср апр 11, 2012 5:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 12:08 am
Сообщения: 25
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
Шутки шутками, но идея о том, чтобы капкан обездвиживал хорошая. Это же капкан, а не пачка калтропсов. Пускай ловит. Но и ломается пускай по человечески если заметил. А то ситуация складывается такая, что есть места, где капканы вообще на виду, а миновать их или сломать мечами невозможно. Пускай капканы бьют сильнее и ловят. Но и ставят их по уму на проходах в траве и кустах. Вот была бы тема. Сам бы играл капканщиком. И вообще лучше дайте инквизитору капканы! А не клетку. Пускай заманивает на них, за инквами же много любителей побегать.

Вообще нужна ветка для инква, на ловушки и капканы!


Ср апр 11, 2012 5:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Капканы со стороны инква.
Dillet писал(а):
Шутки шутками, но идея о том, чтобы капкан обездвиживал хорошая. Это же капкан, а не пачка калтропсов. Пускай ловит. Но и ломается пускай по человечески если заметил. А то ситуация складывается такая, что есть места, где капканы вообще на виду, а миновать их или сломать мечами невозможно. Пускай капканы бьют сильнее и ловят. Но и ставят их по уму на проходах в траве и кустах. Вот была бы тема. Сам бы играл капканщиком. И вообще лучше дайте инквизитору капканы! А не клетку. Пускай заманивает на них, за инквами же много любителей побегать.

Вообще нужна ветка для инква, на ловушки и капканы!

Ты даже не представляешь, сколько батхерта на тебя может вылиться за идею "отобрать клетку". Клетка - основа одной из самых имбовых связок у инквизитора на хай-лвле.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср апр 11, 2012 5:44 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB