PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Крафт % http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=2716 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | Smoke [ Ср апр 11, 2012 12:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Крафт % |
Вообщем заметил сегодня, что на моём берсе 3 лвла, % создания банок 165%, при выделение рецепта написано 100%, но неудачи такие же, что и при 65%, причём я не изучал кузнечное дело, неодним персонажем. У всех так или только у меня? |
Автор: | Hans [ Ср апр 11, 2012 1:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крафт % |
Это баг, сегодня сделали, чтобы первая шмотка крафтилась 100% |
Автор: | Derfaust [ Ср апр 11, 2012 1:37 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Крафт % | |||||||||
![]() ![]() |
Автор: | Hans [ Ср апр 11, 2012 1:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крафт % |
Т.е. Вы первым предметом крафтили бронь или оружие и они сфейлились? Это было 13:00 по Москве? |
Автор: | Derfaust [ Ср апр 11, 2012 2:03 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Крафт % | |||||||||
Честно время точно не помню,по моему это было после 13:00,а крафтил бронь... ЗЫ а долго такое счастье продлиться что 1ая шмотка 100% шанс?или это одноразовое удовольствие? ![]() |
Автор: | Mibus [ Ср апр 11, 2012 3:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крафт % |
У меня было вчера - на рецепте банки было более 100% написано шанс крафта и она сфейлилась. Вот точно не помню, но кажется это было уже после установки исправлений. Сегодня уже крафтил молоток, всё норм скрафтилось. |
Автор: | StayCool [ Ср апр 11, 2012 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крафт % |
Hans Сегодня сфейлил клинки 10-го уровня. Шанс крафта=90%. Это еще реально, а вот с банками дела обстоят плохо. Я считал: из 20 банок скрафтил только 11, хотя шанс 85%! По теории вероятности должно быть 17 успеха и 3 фейла. Надо провести тест и учесть больше банок, тогда можно будет точно сказать! =) Верните 10 древесины! Я её набивал с девятого по одиннадцатый уровни =( |
Автор: | Dillet [ Ср апр 11, 2012 10:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крафт % |
Возможно следовало бы увеличивать шанс крафта на ту вещь которая у персонажа уже один раз сгорела. Потому как если оружие сгорит второй раз, я пожалуй третий раз напрягусь и нафармлю. Четвертого раза не будет точно. Вообще. Ну а пока фармлю на вторую попытку. |
Автор: | Smoke [ Ср апр 11, 2012 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крафт % |
Предлагаю убрать эти проценты вообще, раз такие проблемы с этим и просто увеличеть количество ингров на шмотку, думаю проблем не будет. |
Автор: | Derfaust [ Ср апр 11, 2012 2:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крафт % |
Про % ,считаю если его убирать,то уменьшится количество "крабов" сидящих на одном лвле и фармящих на будующее ресы(что-то вроде с запасом "а вдруг сфейлится") +берегутся нервы - это для тех,кто в игру приходит отдохнуть,а не "%;!"№% !!!!как так?!!я 100500 дней фармил ресы и все сфейлились,ну в баню всё,я больше не буду сегодня играть!!!"(ну или что то в этом роде,вплоть до удаления игры ![]() Что бы не было такого,что легко одеваться,то просто нужно понизить шанс выпадения ресов и увеличить их кол-во на изготовления шмотки(этак раза в 2-3). Тем,кто прокачал кузню,просто вернуть очки,которые были потрачены на прокачку.(или просто можно будет этот талант немного переделать,скажем на увеличение шанса заточки шмота) |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |