PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Крафт %
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=2716
Страница 1 из 17

Автор:  Smoke [ Ср апр 11, 2012 12:57 am ]
Заголовок сообщения:  Крафт %

Вообщем заметил сегодня, что на моём берсе 3 лвла, % создания банок 165%, при выделение рецепта написано 100%, но неудачи такие же, что и при 65%, причём я не изучал кузнечное дело, неодним персонажем. У всех так или только у меня?

Автор:  Hans [ Ср апр 11, 2012 1:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Крафт %

Это баг, сегодня сделали, чтобы первая шмотка крафтилась 100%

Автор:  Derfaust [ Ср апр 11, 2012 1:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Крафт %

Hans писал(а):
Это баг, сегодня сделали, чтобы первая шмотка крафтилась 100%

:shock: а у меня сфейлилась... :cry: печалько,я меганеудачник,даже со 100% у меня фейл...

Автор:  Hans [ Ср апр 11, 2012 1:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Крафт %

Т.е. Вы первым предметом крафтили бронь или оружие и они сфейлились? Это было 13:00 по Москве?

Автор:  Derfaust [ Ср апр 11, 2012 2:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Крафт %

Hans писал(а):
Т.е. Вы первым предметом крафтили бронь или оружие и они сфейлились? Это было 13:00 по Москве?

Честно время точно не помню,по моему это было после 13:00,а крафтил бронь...
ЗЫ а долго такое счастье продлиться что 1ая шмотка 100% шанс?или это одноразовое удовольствие? :D

Автор:  Mibus [ Ср апр 11, 2012 3:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Крафт %

У меня было вчера - на рецепте банки было более 100% написано шанс крафта и она сфейлилась. Вот точно не помню, но кажется это было уже после установки исправлений. Сегодня уже крафтил молоток, всё норм скрафтилось.

Автор:  StayCool [ Ср апр 11, 2012 10:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Крафт %

Hans
Сегодня сфейлил клинки 10-го уровня. Шанс крафта=90%. Это еще реально, а вот с банками дела обстоят плохо.
Я считал: из 20 банок скрафтил только 11, хотя шанс 85%! По теории вероятности должно быть 17 успеха и 3 фейла.
Надо провести тест и учесть больше банок, тогда можно будет точно сказать! =) Верните 10 древесины! Я её набивал с девятого по одиннадцатый уровни =(

Автор:  Dillet [ Ср апр 11, 2012 10:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Крафт %

Возможно следовало бы увеличивать шанс крафта на ту вещь которая у персонажа уже один раз сгорела. Потому как если оружие сгорит второй раз, я пожалуй третий раз напрягусь и нафармлю. Четвертого раза не будет точно. Вообще. Ну а пока фармлю на вторую попытку.

Автор:  Smoke [ Ср апр 11, 2012 12:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Крафт %

Предлагаю убрать эти проценты вообще, раз такие проблемы с этим и просто увеличеть количество ингров на шмотку, думаю проблем не будет.

Автор:  Derfaust [ Ср апр 11, 2012 2:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Крафт %

Про % ,считаю если его убирать,то уменьшится количество "крабов" сидящих на одном лвле и фармящих на будующее ресы(что-то вроде с запасом "а вдруг сфейлится") +берегутся нервы - это для тех,кто в игру приходит отдохнуть,а не "%;!"№% !!!!как так?!!я 100500 дней фармил ресы и все сфейлились,ну в баню всё,я больше не буду сегодня играть!!!"(ну или что то в этом роде,вплоть до удаления игры ;) )
Что бы не было такого,что легко одеваться,то просто нужно понизить шанс выпадения ресов и увеличить их кол-во на изготовления шмотки(этак раза в 2-3).
Тем,кто прокачал кузню,просто вернуть очки,которые были потрачены на прокачку.(или просто можно будет этот талант немного переделать,скажем на увеличение шанса заточки шмота)

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/