Автор |
Сообщение |
Укупник
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 7:08 pm Сообщения: 260
|
 Баланс.
Нет это не та тема в которой обсуждаем как Крабсы месят лоу лвл пачками вообще не обращая внимания на точку а набивая очки просто за убийство противника. Как можно было бы подумать. Вопрос вот в чём. Заморозка у ледяной ведьмы доступна сразу. А для того что бы скинуть каст этой заморозки нужны классовые очки. Мне уже порядком надоело что команда у которой есть ведьма ( а то и не одна ) при первом столкновении на точке просто выигрывает потому что не кто каст скинуть не может. Вот и вопрос это изначально задумывалось балансом и в начале ( так как нет очков ) на точку можно не бежать потому что всё равно будет фриз.
_________________ " Измените ваше отношение к администрации. " - Вполне нормальная формулировка причины для бана на форуме мира Хаоса.
|
Вт апр 10, 2012 6:08 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Баланс.
заморозка доступна на 2ром уровне - это её базовая способность. На этом же 2ро уровне доступен - песок инквиза, пинок берса. И с первого уровня, можно от заморозки убегать, и добивать морозилку всем игрокам. Да, всё так и задумано.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 10, 2012 6:41 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Баланс.
А танка - обделили! 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт апр 10, 2012 6:43 pm |
|
 |
Ligemar
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
|
 Re: Баланс.
Танк отомстит 
|
Вт апр 10, 2012 6:45 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Баланс.
ну мы просто решили, что на 200 цп он всех своей дверью просто задолбает в начале 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 10, 2012 6:45 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Баланс.
Ну почему вы так не решили о "Пробивающем ударе"?!
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт апр 10, 2012 6:55 pm |
|
 |
Ligemar
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
|
 Re: Баланс.
Подумали : "-А че вот мы танку дверь дали и его никто убить не может! Давайте дадим берсу убер удар ,который будет снимать 1000-1500 урона  .
|
Вт апр 10, 2012 6:57 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Баланс.
а другие варианты были не лучше - или варвинд, берсерк, ивзиз даш.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 10, 2012 7:02 pm |
|
 |
Derfaust
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 11:44 am Сообщения: 43
|
 Re: Баланс.
По моему берс столько и снимает силовым ударом...
_________________ Sorceress_2862 Мнение - как дырка в заднице - есть у каждого©
|
Вт апр 10, 2012 7:04 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Баланс.
Инвиз-даш, если с отпиленным багом на выход из инвиза только после удара - не сделает ничего ужасного, по сравнению с пробивающими ударами по 3-4к. Если баг не отпилили - то тоже ничего страшного, пусть люди с лоу-лвла привыкают к баго-инвизу, круче чем у инквиза  Уж лучше, чем подыхать с 1 тычки, независимо от того, в блоке ты или нет.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт апр 10, 2012 7:14 pm |
|
|