PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Предложение от аспекта
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=2607
Страница 1 из 2

Автор:  aspekt37rus [ Сб апр 07, 2012 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Предложение от аспекта

всё просто.
Берс: (Боевой раж)Берсерк входит в состояние боевого безумия , Кровь вступает в голову и берсерк становится настолько опьянён битвой что наносит неудержимые сокрушительные удары но пропускает удары по себе.
Доступен с 7 уровня. Стоимость 25 sp.
Увеличивает урон :
1 уровень на : 25%
2 уровень на : 35%
урон по берсерку врагами увеличивается
1 уровень на : 15%
2 уровень на : 25%
Можно переименовать скилл в Боевое безумие , но мне кажется это банально.

Танк: Танк накладывает на ближайших союзников магический щит , защищающий от урона с боков и со спины(контра для инквизитора :) )
1 лвл скилла: с боков 15% со спины 20%
2 лвл скилла: с боков 20% со спины 30%
(Хоть какая-то польза от танка , и пусть оправдывает своё название)

Инквизитор: инквизитор кидает кислотную бомбу которая отравляет жертву на 3% здоровья в секунду. Длительность 10 секунд. Яд может снять только паладин , лечив пациэнта который попал под кислотную бомбу 6 секунд. Под кислотой цель окрашивается в зелёный цвет :D
Доступен с 5 уровня.

Огненный маг: Огненный маг накладывает на союзника волшебный синий огонь который не причиняет урона цели а наносит урон всем врагам которые приблизились к союзнику. щит наносит 2% урона от здоровья врага раз в 3 секунды.
длительность 20сек. Стоимость 15sp.
доступен с 5 уровня.

Ледяной маг: моментально заклинает силой белого льда своё оружие. Дабы сразить убегающего врага. Оружие наносит
1 уровень: +100 урона 15% замедление врага.
2 уровень + 200 урона 20% замедление врага.
3 уровень + 300 урона 35% замедление врага.
длительность 5 секунд. Урон можете подправить . Скилл можно использовать на бегу или при ходьбе.

Сапёр : Ставит датчик движения который отслеживает невидимость. (Радиус придумываете сами и хп тоже. От датчика исходит круговое красное свечение. При попадании в зону датчика цель подсвечиваеться красным сиянием. стоимость 35sp. Можно поставить только 1 штуку для 1 сапёра. Хп у датчика 2 тысячи.)

канонир: барьер переименовывается в барикаду. ( модификация скилла) при прикасновении с барикадой цель получает ранение и урон от шипов. Если цель уходит в невидимость то будут видны кровавые шаги. барикада наносит при прикосновении 150 урона а ранение по 20 урона в секунду в течении 5 секунд.
урон от барикады не стакается с сам собой или с другой барикадой пока не пройдёт кровотечение.

паладин: для него пока скилл не придумал =)

Автор:  Ligemar [ Сб апр 07, 2012 11:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение от аспекта

aspekt37rus писал(а):
всё просто.
Берс: (Боевой раж)Берсерк входит в состояние боевого безумия , Кровь вступает в голову и берсерк становится настолько опьянён битвой что наносит неудержимые сокрушительные удары но пропускает удары по себе.
Доступен с 7 уровня. Стоимость 25 sp.
Увеличивает урон :
1 уровень на : 25%
2 уровень на : 35%
урон по берсерку врагами увеличивается
1 уровень на : 15%
2 уровень на : 25%
Можно переименовать скилл в Боевое безумие , но мне кажется это банально.

Танк: Танк накладывает на ближайших союзников магический щит , защищающий от урона с боков и со спины(контра для инквизитора :) )
1 лвл скилла: с боков 15% со спины 20%
2 лвл скилла: с боков 20% со спины 30%


- Понравилось .

Инквизитор: инквизитор кидает кислотную бомбу которая отравляет жертву на 3% здоровья в секунду. Длительность 10 секунд. Яд может снять только паладин , лечив пациэнта который попал под кислотную бомбу 6 секунд. Под кислотой цель окрашивается в зелёный цвет :D
Доступен с 5 уровня.

-У него есть "чума"

Огненный маг: Огненный маг накладывает на союзника волшебный синий огонь который не причиняет урона цели а наносит урон всем врагам которые приблизились к союзнику. щит наносит 2% урона от здоровья врага раз в 3 секунды.
длительность 20сек. Стоимость 15sp.
доступен с 5 уровня.

-Насчет этого хз , у него и так много скиллов на мой взгляд.

Ледяной маг: моментально заклинает силой белого льда своё оружие. Дабы сразить убегающего врага. Оружие наносит
1 уровень: +100 урона 15% замедление врага.
2 уровень + 200 урона 20% замедление врага.
3 уровень + 300 урона 35% замедление врага.
длительность 5 секунд. Урон можете подправить . Скилл можно использовать на бегу или при ходьбе.

-Это сделает его имба и добавит дисбаланс.

Сапёр : Ставит датчик движения который отслеживает невидимость. (Радиус придумываете сами и хп тоже. От датчика исходит круговое красное свечение. При попадании в зону датчика цель подсвечиваеться красным сиянием. стоимость 35sp. Можно поставить только 1 штуку для 1 сапёра. Хп у датчика 2 тысячи.)

-Понравилось.

канонир: Стена ( модификация скилла) при прикасновении со стеной цель получает ранение и урон. Если цель уходит в невидимость то будут видны кровавые шаги. Стена наносит при прикосновении 150 урона а ранение по 20 урона в секунду в течении 5 секунд.

-Как-то не реалистично , чтобы человека стена била...

паладин: для него пока скилл не придумал =)


Ответил.

Автор:  aspekt37rus [ Сб апр 07, 2012 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение от аспекта

не ну как бы там шипы, типо воин настолько обезумел в схватке что не замечает землю под ногами , а вот тут как-раз и наша стена с шипами. А насчёт льда можно тогда урон убрать и только замедление , И замедление от оружия не складывается с любыми другими скиллами замедления =)

Автор:  Ligemar [ Сб апр 07, 2012 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение от аспекта

aspekt37rus писал(а):
не ну как бы там шипы, типо воин настолько обезумел в схватке что не замечает землю под ногами , а стена то с шипами :)


+Он уже в неделю в запое , а стенка так и говорит ему : "-ломай меня полностью!".

Автор:  aspekt37rus [ Сб апр 07, 2012 11:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение от аспекта

не ну так-то у стены есть шипы , пусть тогда наносят урон , а то только для красоты... и можно переименовать из стены в барикаду , щас 1 пост подправлю

Автор:  Ligemar [ Сб апр 07, 2012 11:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение от аспекта

aspekt37rus писал(а):
не ну так-то у стены есть шипы , пусть тогда наносят урон , а то только для красоты... и можно переименовать из стены в барикаду , щас 1 пост подправлю


Можно вообще в ежи противотанковые переименовать , пусть оправдывают название. :lol:

Автор:  aspekt37rus [ Сб апр 07, 2012 11:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение от аспекта

да урон то ничтожный , да и еще он не стакается если 2 раза подойти пока не пройдёт кровотечение

редактировал 1 пост , посмотри про стену

Всем ценить тему!!!

Автор:  MiRevolution [ Вс апр 08, 2012 3:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение от аспекта

Ты нарушил уже два правила.

Автор:  Ghavatari [ Вс апр 08, 2012 4:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение от аспекта

Предлагаю отдать добивающий удар от берсов-танкам.Берсам итак вжаривать есть чем,а вот танку только уронить(с 10 лвла) и паверками добивать(на которую вечно нехватка КП).

Автор:  Dagon [ Вс апр 08, 2012 4:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение от аспекта

Для паверки не КП нужно а стамина

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/