всё просто.
Берс: (Боевой раж)Берсерк входит в состояние боевого безумия , Кровь вступает в голову и берсерк становится настолько опьянён битвой что наносит неудержимые сокрушительные удары но пропускает удары по себе.
Доступен с 7 уровня. Стоимость 25 sp.
Увеличивает урон :
1 уровень на : 25%
2 уровень на : 35%
урон по берсерку врагами увеличивается
1 уровень на : 15%
2 уровень на : 25%
Можно переименовать скилл в Боевое безумие , но мне кажется это банально.
Танк: Танк накладывает на ближайших союзников магический щит , защищающий от урона с боков и со спины(контра для инквизитора

)
1 лвл скилла: с боков 15% со спины 20%
2 лвл скилла: с боков 20% со спины 30%
(Хоть какая-то польза от танка , и пусть оправдывает своё название)
Инквизитор: инквизитор кидает кислотную бомбу которая отравляет жертву на 3% здоровья в секунду. Длительность 10 секунд. Яд может снять только паладин , лечив пациэнта который попал под кислотную бомбу 6 секунд. Под кислотой цель окрашивается в зелёный цвет

Доступен с 5 уровня.
Огненный маг: Огненный маг накладывает на союзника волшебный синий огонь который не причиняет урона цели а наносит урон всем врагам которые приблизились к союзнику. щит наносит 2% урона от здоровья врага раз в 3 секунды.
длительность 20сек. Стоимость 15sp.
доступен с 5 уровня.
Ледяной маг: моментально заклинает силой белого льда своё оружие. Дабы сразить убегающего врага. Оружие наносит
1 уровень: +100 урона 15% замедление врага.
2 уровень + 200 урона 20% замедление врага.
3 уровень + 300 урона 35% замедление врага.
длительность 5 секунд. Урон можете подправить . Скилл можно использовать на бегу или при ходьбе.
Сапёр : Ставит датчик движения который отслеживает невидимость. (Радиус придумываете сами и хп тоже. От датчика исходит круговое красное свечение. При попадании в зону датчика цель подсвечиваеться красным сиянием. стоимость 35sp. Можно поставить только 1 штуку для 1 сапёра. Хп у датчика 2 тысячи.)
канонир: барьер переименовывается в барикаду. ( модификация скилла) при прикасновении с барикадой цель получает ранение и урон от шипов. Если цель уходит в невидимость то будут видны кровавые шаги. барикада наносит при прикосновении 150 урона а ранение по 20 урона в секунду в течении 5 секунд.
урон от барикады не стакается с сам собой или с другой барикадой пока не пройдёт кровотечение.
паладин: для него пока скилл не придумал =)