PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

физика игры
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=11237
Страница 1 из 3

Автор:  Danil_ [ Вс июн 30, 2013 8:43 pm ]
Заголовок сообщения:  физика игры

Здравствуйте ув. разработчики , хочу обратить ваше внимание что физика в игре проработана не лучшим образом , к примеру если быстро бежать наступить на какойто комок возле обрыва можно считать что ты уже падаешь в обрыв ибо персонажа как бы занесет , или те баги которыми пользуются берсы некий ВДВ падая с уступа ПКМ (силовая атака ) и пока проиграет анимация берс уже будет на земле и внезапно для противника сразу же нанесет удар, и много еще таких неприятных вещей все из-за физики я думаю много кто со мной согласится что немного стоит подправить этот недостаток.
Спасибо за внимание.

Автор:  L0ri_M0ri [ Вс июн 30, 2013 8:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: физика игры

Смотри внимательно раздел, в котором создаешь темы.
А то, что ты описываешь, это фичи. Не надо бегать рядом с обрывом х)

Автор:  zhelka [ Вс июн 30, 2013 9:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: физика игры

L0ri_M0ri писал(а):
А то, что ты описываешь, это фичи. Не надо бегать рядом с обрывом х)

Полеты инка в болото меня уже утомили. Фича, окей, ладно, ясно, понятно...

Автор:  Godlovesyou [ Пн июл 01, 2013 11:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: физика игры

Оп па, утомили полёты в болото? Скорость порезать и не будет их :) И тебе удобно и гномам попущение.

Автор:  zhelka [ Пн июл 01, 2013 11:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: физика игры

Godlovesyou писал(а):
Оп па, утомили полёты в болото? Скорость порезать и не будет их :) И тебе удобно и гномам попущение.

Всегда за! :)
Вообще не понимаю, как инки ещё и амулет на бег вешают - бегать ведь невозможно. С каждой кочки, наверно, аки планер летишь.

Автор:  L0ri_M0ri [ Пн июл 01, 2013 11:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: физика игры

zhelka писал(а):
Godlovesyou писал(а):
Оп па, утомили полёты в болото? Скорость порезать и не будет их :) И тебе удобно и гномам попущение.

Всегда за! :)
Вообще не понимаю, как инки ещё и амулет на бег вешают - бегать ведь невозможно. С каждой кочки, наверно, аки планер летишь.

в этом вся суть, научись управлять планером х)

Автор:  Avadaro™ [ Вт июл 02, 2013 1:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: физика игры

Лучше бы скай от моей турельки рикошетил :D

Автор:  wargan [ Вт июл 02, 2013 7:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: физика игры

Godlovesyou писал(а):
Оп па, утомили полёты в болото? Скорость порезать и не будет их :) И тебе удобно и гномам попущение.

скорость, возможно, тут вообще не при чем. Вчера танком без амулетов на скорость, во время обычной паверки вылетел в болото с центра 3 точки ОБФ. Скорее всего сервер некорректно определяет положение персонажей, пытается синхронизировать и создает импульс. Это явно баги движка.

Автор:  Jerro [ Вт июл 02, 2013 7:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: физика игры

еще забыли упомянуть про пустые бутылки, иногда в них утыкаешся так, как будно пень зацепил ногой

Автор:  Negat0r [ Вт июл 02, 2013 1:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: физика игры

Avadaro™ писал(а):
Лучше бы скай от моей турельки рикошетил :D

Хочешь верь, хочешь нет, но пару раз у меня такое было

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/