PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

ИГРА БЕЗ ЦП
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=11137
Страница 1 из 1

Автор:  maxzzum [ Пт июн 21, 2013 8:14 pm ]
Заголовок сообщения:  ИГРА БЕЗ ЦП

на первый взгляд звучит бредова но не судите строго, предлагаю как бы для теста сделать два режима игры класический это который сейчас и реальный(без цп) возьмем например персонажа 30 лвл, скилы за манну оставить как есть, а остальные скилы начиная с начала боя ввести в режим отката для каждого скила свой аткат разумеется. это позволит во первы не лезть на ражон ради цп и попосту не сливаться, во вторых больше тактики от всей команды, в третих мне кажется это сильно повлияет на баланс, не будет больше имба пачек на паблике который с ураганной скоростью набирают цп может даже просто из за кривого баланса а потом уже нечего с ними нельзя сделать даже когда нупы ливают и в игру кидает нормальных игроков. Вопрос только во времени отката каждого скила. но со временем я думаю сами игроки расставят все на свои места. Ребята поддержите тему и может мы увидим Panzar совсем по новому и с лучшей стороны( тем более если оставить класический режим если кому не захочется тестить реальный режим) все таки мы играем за войнов у которых по сути если 30 лвл должно быть все открыто и не может быть чтобы за 10 мин игры даже у нубо сорки небыло на скай все таки она докачалась и должна его использовать , просто теперь игрп будет с немножко меньшим бесполезным мясом и более тактичной. хотя тупо сливаться всегда можно)))) спасибо если дадите шанс теме, мне кажется это было бы здорово

Автор:  patrik980 [ Пт июн 21, 2013 8:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ИГРА БЕЗ ЦП

первая проблема и не решаемая-это анониры! они сразу построт фул застрой,

Автор:  maxzzum [ Пт июн 21, 2013 8:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ИГРА БЕЗ ЦП

patrik980 писал(а):
первая проблема и не решаемая-это анониры! они сразу построт фул застрой,

они и так застроятся, а насчет скорости застроя еще можно поспорить от цп и по откату, смотря какой откат дать на все его постройки. на стволы например ясное дело откат будет не меньше 2-5 минут, и тд. опять же надо тестить

Автор:  A7ar [ Сб июн 22, 2013 1:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ИГРА БЕЗ ЦП

А вообще тема очень интересная! Гномы либо не отстраиваются, потому что им не дают развернуться и начать набивать очки, либо уже гномы не дают ничего сделать противоположной команде, просто напросто подавляя чужую команду своими застройками, особенно это ощущается когда играешь на картах типа Орк-Сарай или Туманный перегон. И не дай бог в твоей команде нет нескольких сорок, эти маленькие засранцы))) житья никому не дадут))) Сам за сапера с другом канониром играю) И данный эффект наблюдается начиная уровня так с 21-22...особенно когда у канониров прямые руки и надежный кишечник))) чтоб если что давать отпор а не ныкаться по кустам. По сути это нововведение должно серьезно повысить время фулл постройки гномов, но участить их вознокновение...да и такие навыки как мортира у саперов будет чаще использоваться и не придется разрываться между выбором, а что лучше 2 противопехотных мины или молот))) Но тут встает другой вопрос, скорость применения особых навыков будет зависеть не от твоей игры, а от времени...такой подход оправдывает классы поддержки, но не классы нападения...

Автор:  zhelka [ Сб июн 22, 2013 1:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ИГРА БЕЗ ЦП

A7ar писал(а):
Сам за сапера с другом канониром играю

Ясно-понятно.

Автор:  maxzzum [ Сб июн 22, 2013 2:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ИГРА БЕЗ ЦП

A7ar писал(а):
А вообще тема очень интересная! Гномы либо не отстраиваются, потому что им не дают развернуться и начать набивать очки, либо уже гномы не дают ничего сделать противоположной команде, просто напросто подавляя чужую команду своими застройками, особенно это ощущается когда играешь на картах типа Орк-Сарай или Туманный перегон. И не дай бог в твоей команде нет нескольких сорок, эти маленькие засранцы))) житья никому не дадут))) Сам за сапера с другом канониром играю) И данный эффект наблюдается начиная уровня так с 21-22...особенно когда у канониров прямые руки и надежный кишечник))) чтоб если что давать отпор а не ныкаться по кустам. По сути это нововведение должно серьезно повысить время фулл постройки гномов, но участить их вознокновение...да и такие навыки как мортира у саперов будет чаще использоваться и не придется разрываться между выбором, а что лучше 2 противопехотных мины или молот))) Но тут встает другой вопрос, скорость применения особых навыков будет зависеть не от твоей игры, а от времени...такой подход оправдывает классы поддержки, но не классы нападения...

Без тесмта нельзя сказать что класс нападения будет испытавать какую то обделенность, единственное это то что не будет глупого слива ради цп и опять же все зависит от времени отката скилов которые просто надо грамотно расставить, те же бафы, раз в 1-2-1.5 минуты

должно быть так что все равны на 30 лвл единственное различие в мастерстве и хп за счет рун и заточки, а сейчас например на паблике решает твоя команда иметь тебе цп или не иметь, для клановых боем думаю тоже было бы интересно поиграть в таком режиме

Автор:  Irman [ Сб июн 22, 2013 4:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ИГРА БЕЗ ЦП

Я уже давно думал, насчет классовых очков, классовые очки это этакая альтернатива голде в той же доте, а скиллы - шмот, просто вариантов сборки тут поменьше. Можно конечно ввести систему: время=скилл, тобишь с начала боя скиллы откатываются с разной скоростью у всех классов одинаково, и накапливаются, тобишь допустим 3 минуты на скай, откатился - копится на второй, потом можно без отката использовать накопленные скиллы, либо просто кд ввести, однако тогда люди будут просто бегать, не биться почти автоатаками, а просто спамить спеллами по кд. Будет немного не то, хоть и уберется проблема фидеров.

Автор:  maxzzum [ Сб июн 22, 2013 5:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ИГРА БЕЗ ЦП

Irman писал(а):
Я уже давно думал, насчет классовых очков, классовые очки это этакая альтернатива голде в той же доте, а скиллы - шмот, просто вариантов сборки тут поменьше. Можно конечно ввести систему: время=скилл, тобишь с начала боя скиллы откатываются с разной скоростью у всех классов одинаково, и накапливаются, тобишь допустим 3 минуты на скай, откатился - копится на второй, потом можно без отката использовать накопленные скиллы, либо просто кд ввести, однако тогда люди будут просто бегать, не биться почти автоатаками, а просто спамить спеллами по кд. Будет немного не то, хоть и уберется проблема фидеров.

возможно, но выигрывать ведь как то нужно будет??? без боя ни как не выйграть, потому и прошу протестить такой режим

Автор:  Irman [ Сб июн 22, 2013 5:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ИГРА БЕЗ ЦП

Это очень накладно в любом случае, гейм дизайнеру рассчитывать с нуля кд каждой абилки, не один месяц расчетов, так, что ради того, чтобы просто потестить - не будет никто к сожалению это вводить, а на абум прописать кд - никакого баланса и подавно не будет.
Предложения по игре пишите в эту тему:
viewtopic.php?f=26&t=2440
Закрыто.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/