PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Бешенство
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=10903
Страница 1 из 4

Автор:  Voix [ Чт июн 06, 2013 8:54 am ]
Заголовок сообщения:  Бешенство

Сейчас я вам поясню за самый беспонтовый скилл берса - бешенство. Его минусы:

-Этот скилл стоит 20 маны, при том что кроме как на него ману берсерк никуда не расходует (это лол). Остается 80 маны (при полном манабаре), расходует по 5 маны в секунду. Итого, 16 секунд. Хотя сам баф выдается на минуту. По-моему это тупо.

-Непонятно зачем было делать 2 бафа повышающих скорость атаки, хватило бы и одного. Отсюда вытекают следующие ситуации. В начале боя при первой схватке танков и морозок берсы должны быть на фронте чтоб дать павер атаку, но они прибегают последние так как кастуют это своё бешенство. Потом кастуют ярость.

-Берс нейтрализуется одной эльфийкой, кидающей манасоску. У берса скорость атаки важнейшая характеристика. Берс без маны и бешенства не может дать павер атаку, так как словит в ответ паверку или уща и умрет. То есть он вынужден ждать кд на банку и на баф, потому что эльфы спамят соской за 1 цп.

-Вынужденный каст сразу двух бафов. Пока бафаешься тебя легко подлавливают на кастах. Инквизитор ваншотит в спину, дают уща, морозит морозка. Убегать в кусты бафаться?

-Так как, для берса важнейший параметр скорость атаки, бешенство должно быть постоянно, как и стаки. Что должен держать во внимании берс: наличие этих бафов (постоянно), скорость атаки в зависимости от количества стаков, время до начала падения стаков, манабар, кд на банку и на бафы. Еще должен постоянно жрать эти чертовы банки на ману чаще чем паладин и эльфы. Просто по кд. Без банок никак.
Теперь прикиньте сколько остается вашего внимания за слежением за обстановкой в игре и своевременного применения скиллов.

В итоге имеем скилл с дурацкой механикой.

Мои предложения по переделке, лучший вариант:
Убрать бешенство. Сделать скорость атаки берса выше на 5% по умолчанию (так как скорость атаки без бафа вообще не приемлема). За ману сделать инвизибл дэш, тем более он не такой имбовый как раньше и, сейчас, фактически юзлесс скилл. Пусть он будет чуть дольше по времени, не 3 секунды, а пока не кончится мана. Допустим, те же 20 каста за ману и по 5, либо чуть больше, в секунду будут идеальны для него. Скилл станет полезней и юзабельней. Например, можно будет прибежать издалека на точку, сейчас 3 секунды недостаточно. Конечно, тут есть свои минусы, например, на маленьких картах берс может прибегать сразу на респ врага. Тут есть выход - запретить юзать дэш первую минуту боя, сделать высокий кд на скилл, понизить скорость.


Худший вариант. Убрать анимацию с каста бешенства, сделать каст мгновенным. Пусть не снимаются первоначальные 20 маны и стоимость маны в секунду будет ниже. Чтоб бафнулся и на 2 минуты забыл про скилл.

Еще бонус предложение: пусть каждый стак ярости снимает не 7% хп, а хотя бы 6.

Автор:  Жень Шень [ Чт июн 06, 2013 9:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бешенство

Пусть 6 % и снизить характеристики при стаках, а то когда тебя лкм убивают за пару ударов как то не приятно, или лучший вариант...после набивания 9 стаков, стаки обнуляются опять до+1..

Автор:  UNSTOP ME NOW [ Чт июн 06, 2013 9:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бешенство

берсов вообще нерфить надо. так как набор 9 стаков может решить исход боя

Автор:  Voix [ Чт июн 06, 2013 10:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бешенство

Жень Шень писал(а):
Пусть 6 % и снизить характеристики при стаках, а то когда тебя лкм убивают за пару ударов как то не приятно, или лучший вариант...после набивания 9 стаков, стаки обнуляются опять до+1..

Цитата:
берсов вообще нерфить надо. так как набор 9 стаков может решить исход боя

С обсуждением берсов и своими предложениями, нерфами идите в другое место.

Автор:  funkybers [ Чт июн 06, 2013 10:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бешенство

Цитата:
-Этот скилл стоит 20 маны, при том что кроме как на него ману берсерк никуда не расходует (это лол). Остается 80 маны (при полном манабаре), расходует по 5 маны в секунду. Итого, 16 секунд. Хотя сам баф выдается на минуту. По-моему это тупо

с первых же букавок войкса можно опозорить.
расход 5 маны в секунду, реген 3 маны в секунду. итого висит бешенство 40 секунд.

Автор:  JanJak [ Чт июн 06, 2013 10:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бешенство

По-моему в предложении Voix'а что-то есть, без бешенства не побегаешь, а соски реально жизнь портят, сам по себе скил прожорливый, да еще и любая соска сводит его на нет, приходится жрать банки одну за одной. И да, порой из-за долго каста местами не юзабельно бешенство + стаки, приходится выбирать, а это нехорошо, хочется гнуть какбэ хD
+ предлагаю брсу ввести скилл как у танка, неуяз, хотябы секунд на 20ть(это уже шутка)

Автор:  Oscar [ Чт июн 06, 2013 10:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бешенство

Что я только что прочитал?
Ещё и от Воикса О_о
Мой мозг развалился.

Автор:  Evil Archer [ Чт июн 06, 2013 10:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бешенство

Voix писал(а):
-Берс нейтрализуется одной эльфийкой, кидающей манасоску.

:lol: . Добавил в цитатник

Автор:  ТелепортерГном [ Чт июн 06, 2013 10:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бешенство

Берс и так нагибает не слабо. Тому же инку тоже надо бафаться постоянно, что тоже отнимает время. А то, что берс нейтрализуется одной маносоской эт отжог, круто отжог !

Автор:  VisenT [ Чт июн 06, 2013 10:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бешенство

Эм, Воикс хочет, чтобы ходячая куча дамага под стаками еще и имела халявную скорость атаки от бешенства которую никак не кансельнуть?
Я хочу чтоб соркам дали манашелд, а чо норм с соотношением например 15дмг к 1 маны, накастовал медитацию и бегаешь неуязвимый :D

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/