PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Капканы http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=34&t=10108 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Evil Archer [ Вт апр 02, 2013 11:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Капканы |
После урезания хп у капканов, смысл в многоразовом срабатывании практически исчез. Капканы ломаются с одной ЛКМ. Использовать их как защиту в рукопашной невозможно, т.к. он тут же ломается. Этот навык прокачивается за 3 (4 для сапера) очка навыка и при этом практически бесполезен. Единственное на что повлияло изменение капкана так это то, что теперь по ним не ходят в блоке. Гномам от этого никакого профита. Прошу разрабов еще раз пересмотреть данный навык. Считаю, что нужно увеличить хп капкану так, чтобы он не ломался от одной ЛКМ. Как вариант, для баланса, можно увеличить время перезарядки. |
Автор: | IIpuXoD [ Вт апр 02, 2013 11:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капканы |
ну да 4 гнома, 16 капканов и каждый надо ломать поверкой тру идея) |
Автор: | Evil Archer [ Вт апр 02, 2013 11:18 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Капканы | |||||||||
Во-первых, я не писал про ПКМ, полагаю, что 2-3 ЛКМ (в зависимости от класса) будет достаточно. Во-вторых, если капканы лежат кучно, то их можно ломать одновременно. |
Автор: | DrEvil [ Вт апр 02, 2013 11:25 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Капканы | |||||||||
Уже писал об этом в предложениях, внимания не обратили. Действительно никакого буста канов не было. Турель замедляет на несущественную для игровой механики величину, а капканы имеют теперь УВЕЛИЧЕННЫЙ БОКС и ПЯТИКРАТНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ (1.5 сек за одно). Никто стоять на капканах не будет - бред, тем более 7.5 секунд, а уничтожаются они даже если случайно рядом махнуть мечом/дубиной, с увеличенным боксом целиться не нужно. Я предлагал вернуть им однократное срабатывание (жующие капканы - бред) и добавить эффекты пробивания блока и замедления, прибавить немного хп. |
Автор: | Evil Archer [ Вт апр 02, 2013 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капканы |
Надо убрать многоразовость, а вместо нее: 1) Добавить ХП (на 2-3 ЛКМ) 2) Добавить пробивание блока (или частичное, например, урон в 50%) 3) Добавить эффект замедления на несколько секунд, чтобы можно было использовать для убегания. |
Автор: | Negat0r [ Вт апр 02, 2013 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капканы |
Не смеши, капканы и так слишком сильны - теперь это основной скилл гномов. |
Автор: | DrEvil [ Вт апр 02, 2013 11:37 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Капканы | |||||||||
Обоснуй пожалуйста. По пунктам, в чем сила капканов сейчас? Раньше по капканам можно было пробежать и сейчас ты пробежишь по капканам с такой же эффективностью. Раньше было сложно попасть по капкану, теперь уничтожается не целясь. Раньше срабатывал один раз, теперь один раз в 1.5 секунды. |
Автор: | Фитида [ Вт апр 02, 2013 11:39 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Капканы | |||||||||
Никогда не забуду нашествие гномов...после патча когда они ими срали где попало...всю точку загадят....а как они тп загаживают на выходе ваще молчу вышел здох...не жирно вам?с ними делать что то надо, но не апать эт точно. |
Автор: | DrEvil [ Вт апр 02, 2013 11:42 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Капканы | ||||||||||||||||||
Что за люди... голову включай. А если будет по столько же сорок в бою? Инквизиторов? Берсов? Это ситуационная проблема... нужно вводить ограничение на количество игроков одного класса, а не идиотские изменения гномов |
Автор: | Фитида [ Вт апр 02, 2013 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Капканы |
Ну такс в патче 29,3 будет ограничение по кол-ву классов в одной команде |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |