|
Автор |
Сообщение |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
Капканы
После урезания хп у капканов, смысл в многоразовом срабатывании практически исчез. Капканы ломаются с одной ЛКМ. Использовать их как защиту в рукопашной невозможно, т.к. он тут же ломается. Этот навык прокачивается за 3 (4 для сапера) очка навыка и при этом практически бесполезен. Единственное на что повлияло изменение капкана так это то, что теперь по ним не ходят в блоке. Гномам от этого никакого профита.
Прошу разрабов еще раз пересмотреть данный навык. Считаю, что нужно увеличить хп капкану так, чтобы он не ломался от одной ЛКМ. Как вариант, для баланса, можно увеличить время перезарядки.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Вт апр 02, 2013 11:12 am |
|
|
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
Re: Капканы
ну да 4 гнома, 16 капканов и каждый надо ломать поверкой тру идея)
_________________
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Вт апр 02, 2013 11:13 am |
|
|
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
Re: Капканы
Во-первых, я не писал про ПКМ, полагаю, что 2-3 ЛКМ (в зависимости от класса) будет достаточно. Во-вторых, если капканы лежат кучно, то их можно ломать одновременно.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Вт апр 02, 2013 11:18 am |
|
|
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
Re: Капканы
Уже писал об этом в предложениях, внимания не обратили. Действительно никакого буста канов не было. Турель замедляет на несущественную для игровой механики величину, а капканы имеют теперь УВЕЛИЧЕННЫЙ БОКС и ПЯТИКРАТНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ (1.5 сек за одно). Никто стоять на капканах не будет - бред, тем более 7.5 секунд, а уничтожаются они даже если случайно рядом махнуть мечом/дубиной, с увеличенным боксом целиться не нужно. Я предлагал вернуть им однократное срабатывание (жующие капканы - бред) и добавить эффекты пробивания блока и замедления, прибавить немного хп.
|
Вт апр 02, 2013 11:25 am |
|
|
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
Re: Капканы
Надо убрать многоразовость, а вместо нее: 1) Добавить ХП (на 2-3 ЛКМ) 2) Добавить пробивание блока (или частичное, например, урон в 50%) 3) Добавить эффект замедления на несколько секунд, чтобы можно было использовать для убегания.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Вт апр 02, 2013 11:31 am |
|
|
Negat0r
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm Сообщения: 532
|
Re: Капканы
Не смеши, капканы и так слишком сильны - теперь это основной скилл гномов.
_________________ Керосинчику не желаете?
|
Вт апр 02, 2013 11:34 am |
|
|
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
Re: Капканы
Обоснуй пожалуйста. По пунктам, в чем сила капканов сейчас? Раньше по капканам можно было пробежать и сейчас ты пробежишь по капканам с такой же эффективностью. Раньше было сложно попасть по капкану, теперь уничтожается не целясь. Раньше срабатывал один раз, теперь один раз в 1.5 секунды.
|
Вт апр 02, 2013 11:37 am |
|
|
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
Re: Капканы
Никогда не забуду нашествие гномов...после патча когда они ими срали где попало...всю точку загадят....а как они тп загаживают на выходе ваще молчу вышел здох...не жирно вам?с ними делать что то надо, но не апать эт точно.
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Вт апр 02, 2013 11:39 am |
|
|
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
Re: Капканы
Что за люди... голову включай. А если будет по столько же сорок в бою? Инквизиторов? Берсов? Это ситуационная проблема... нужно вводить ограничение на количество игроков одного класса, а не идиотские изменения гномов
|
Вт апр 02, 2013 11:42 am |
|
|
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
Re: Капканы
Ну такс в патче 29,3 будет ограничение по кол-ву классов в одной команде
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Вт апр 02, 2013 11:43 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|