|
Автор |
Сообщение |
Назар4ег
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 10:59 pm Сообщения: 34
|
Логическое заключение.
На данном уровне игры,когда игра еще не набрала 100.000 игроков существует много трудностей и проблем. Но чаще всего народ сталкивается с тем.Что приходится ждать довольно приличное время пока программа присоединит игрока к тиме, а потом еще 25-30 а иногда и 40 секунд приходится ждать запуска боя.Так же не редко при старте боя кто то появляется и сразу "дохнет" и ему приходится еще ждать секунд 20.Но удручают еще и такие моменты, когда уйму времени прождешь пока присоединит к тиме, а при загрузке еще игрок видит что его "вкинуло" под конец боя. Только собрался человек хоть пару фрагов заработать, как появляется надпись ВЫ ПРОИГРАЛИ\ПОБЕДИЛИ и он так как не успел еще ни кого лупануть отправляется домой с полным нулем и с мыслями, какого "хрена" происходит ? Или убили в бою и ждать приходится по 15-20 секунд.....Или набил фрагов, довольный что хорошо потрудился ждешь что скоро будет конец боя и АЛИЛУЙЯ будет уровень и можно будет прокачать перса, ура.....Но что такое, осталась минута и тут ...БАЦ и выкинуло из игры.Заходишь обратно.А тебе вместо опыта кукишь тычут.Кто то там про движок говорил, что во многих играх на таком движке из игры выкидывает......Так зачем тогда на этом движке игру ставить ? Усилисть или поставить более мощный движок - это в интересах создателей игры.Я не гооворю о том, как распределяются лвла , это писец какой то.Не успевает тима начать играть как более сильная тима уже на базе.Перекрывает выход и все просто тупо сливаем бой Значит противник в чат пишет ФУУУ. Вы лохи .А другим обидно.А все из-за чего ? Не равномерное распределение.....Или в одной тиме 4-5 гномов и но одного орка, зато в другой 3-4 орка.Кто победит.
Ну и не посредственно сам вывод.А что же будет дальше когда игроков станет больше ? Если при таком количестве людей проблемы решаются с трудом или вообще не решаются.
Создатели, модеры и прочие. Делайте, что нибудь пожалуйста.Лучше новшеств всяких не добавляйте, а сделайте что бы игра работала стабильно и честно. Да, честно.Даже в картинках игры пишется, что каждый кто помог убить противника получает начисление очков.Ага, фиг вам.Выкидывает из игры (особенно в конце боя жалко) и то что смог на фармить с трудом - уходит коту под хвост.Где же тут ваше хваленое начисление, а ?
Спасибо, что прочли.Написал, стало легче.Теперь можете критиковать.
_________________
Последний раз редактировалось Назар4ег Пн апр 01, 2013 6:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн апр 01, 2013 6:04 pm |
|
|
СифонVSБорода
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm Сообщения: 396 Откуда: из мусорки
|
Re: Логическое заключение.
| | | | Назар4ег писал(а): На данном уровне игры,когда игра еще не набрала 100.000 игроков существует много трудностей и проблем. Но чаще всего народ сталкивается с тем.Что приходится ждать довольно приличное время пока программа присоединит игрока к тиме, а потом еще 25-30 а иногда и 40 секунд приходится ждать запуска боя.Так же не редко при старте боя кто то появляется и сразу "дохнет" и ему приходится еще ждать секунд 20.....Но удручают еще и такие моменты, когда уйму времени прождешь пока присоединит к тиме, а при загрузке еще игрок видит что его "вкинуло" под конец боя. Только собрался человек хоть пару фрагов заработать, как появляется надпись ВЫ ПРОИГРАЛИ\ПОБЕДИЛИ и он так как не успел еще ни кого лупануть отправляется домой с полным нулем.......и с мыслями, какого "хрена" происходит ? Или убили в бою и ждать приходится по 15-20 секунд.....Или набил фрагов, довольный что хорошо потрудился ждешь что скоро будет конец боя и АЛИЛУЙЯ будет уровень и можно будет прокачать перса, ура.....Но что такое, осталась минута и тут ...БАЦ и выкинуло из игры...Заходишь обратно...А тебе вместо опыта кукишь тычут......Кто то там про движок говорил, что во многих играх на таком движке из игры выкидывает......Так зачем тогда на этом движке игру ставить ? Усилисть или поставить более мощный движок - это в интересах создателей игры.........Я не гооворю о том, как распределяются лвла , это писец какой то....Не успевает тима начать играть как более сильная тима уже на базе....Перекрывает выход и все просто тупо сливаем бой.....Значит противник в чат пишет ФУУУ..Вы лохи .....А другим обидно......А все из-за чего ? Не равномерное распределение.....Или в одной тиме 4-5 гномов и но одного орка, зато в другой 3-4 орка.....Кто победит.....
Ну и не посредственно сам вывод....А что же будет дальше когда игроков станет больше ? Если при таком количестве людей проблемы решаются с трудом или вообще не решаются.
Создатели, модеры и прочие... Делайте, что нибудь пожалуйста.....Лучше новшеств всяких не добавляйте, а сделайте что бы игра работала стабильно и честно..... Да, честно...Даже в картинках игры пишется, что каждый кто помог убить противника получает начисление очков.....Ага, фиг вам....Выкидывает из игры (особенно в конце боя жалко) и то что смог на фармить с трудом - уходит коту под хвост.....Где же тут ваше хваленое начисление, а ?
Спасибо, что прочли...Написал, стало легче..Теперь можете критиковать.. | | | | |
гномы втащят,если руки откуда надо
|
Пн апр 01, 2013 6:13 pm |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Логическое заключение.
эмммм, дота 2, 260 000 тыс онлайн, ищет игру ~3 минуты и никто не вайнит. Что мы делаем не так?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн апр 01, 2013 6:14 pm |
|
|
Назар4ег
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 10:59 pm Сообщения: 34
|
Re: Логическое заключение.
Я не спорю, гномы втащат.Но что делать если такое до 20 уровня.Так дело не только в гномах, фризы,сорки,хилы их вообще единицы в тиму кидает.Это может быть банально, может разрабам следует сделать комнаты\серверы ? К примеру как в WoT. Там тоже трудности когда много народу...но все же не так глобально.Там если народу много в бой нельзя войти, а если выкинуло то в течении 2х минут можно вернуться обратно и тебя впустит обратно.Да и людей по больше будет..вернее быстрее наберутся.Может дело не в движке, может сервак слабоват ?
Просьба закрыть топ.Так как написал в ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
_________________
Последний раз редактировалось Назар4ег Пн апр 01, 2013 6:51 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пн апр 01, 2013 6:21 pm |
|
|
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
Re: Логическое заключение.
Добавлю к высказыванию Ариорха : Таже дота 2, после смерти время ожидания 1-2 мин. В панзаре что-то не так? И насчёт гномов. ТС видимо не смотрел ТЧН (Турнир Четырёх Народов). Гномы, не смотря на то что они не ДД (от английского Damage Dealer - дилер урона) они почти порвали орков, если бы не танки с щитами
|
Пн апр 01, 2013 6:28 pm |
|
|
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
Re: Логическое заключение.
Элементарно: в Доте на блокируется интерфейс. Банально есть чем заняться даже в самом клиенте. Ну магические циферки тикают. Здесь даже их нету. Нельзя сказать, сколько времени игру ищешь. Как будто вне времени и пространства. Ну и при ожидании репавна тоже можно в магазинчике посидеть/на игру остальных посмотреть. А ТС не понимает предмета обсуждения. Когда человек будет больше - игры будут более сбалансированными, у балансера будет больше простора. Ну и обилие многоточий не красит пост.
|
Пн апр 01, 2013 6:41 pm |
|
|
Назар4ег
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 10:59 pm Сообщения: 34
|
Re: Логическое заключение.
Ага, совсем не понимаю, что написал.Так придумал от балды. Давайте ждать когда наберется достаточное кол-во людей, что бы балансеру было с чем работать.Ну не бред,а ?
_________________
|
Пн апр 01, 2013 7:15 pm |
|
|
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
Re: Логическое заключение.
Да, всё верно. И ты снова прав.
|
Пн апр 01, 2013 7:18 pm |
|
|
Назар4ег
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 10:59 pm Сообщения: 34
|
Re: Логическое заключение.
Долго ждать придется, да и недовольных будет прибавляться.Что то будет добавляться, что то удаляться, но основная причина недовольства останется.А ведь гораздо проще перенастроить ,как ты его назвал - балансер.
_________________
|
Пн апр 01, 2013 7:22 pm |
|
|
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
Re: Логическое заключение.
Как ты его перенастроить хочешь?
|
Пн апр 01, 2013 7:26 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|