Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 16, 2024 1:43 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Логическое заключение. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 10:59 pm
Сообщения: 34
Сообщение Логическое заключение.
На данном уровне игры,когда игра еще не набрала 100.000 игроков существует много трудностей и проблем. Но чаще всего народ сталкивается с тем.Что приходится ждать довольно приличное время пока программа присоединит игрока к тиме, а потом еще 25-30 а иногда и 40 секунд приходится ждать запуска боя.Так же не редко при старте боя кто то появляется и сразу "дохнет" и ему приходится еще ждать секунд 20.Но удручают еще и такие моменты, когда уйму времени прождешь пока присоединит к тиме, а при загрузке еще игрок видит что его "вкинуло" под конец боя. Только собрался человек хоть пару фрагов заработать, как появляется надпись ВЫ ПРОИГРАЛИ\ПОБЕДИЛИ и он так как не успел еще ни кого лупануть отправляется домой с полным нулем и с мыслями, какого "хрена" происходит ? Или убили в бою и ждать приходится по 15-20 секунд.....Или набил фрагов, довольный что хорошо потрудился ждешь что скоро будет конец боя и АЛИЛУЙЯ будет уровень и можно будет прокачать перса, ура.....Но что такое, осталась минута и тут ...БАЦ и выкинуло из игры.Заходишь обратно.А тебе вместо опыта кукишь тычут.Кто то там про движок говорил, что во многих играх на таком движке из игры выкидывает......Так зачем тогда на этом движке игру ставить ? Усилисть или поставить более мощный движок - это в интересах создателей игры.Я не гооворю о том, как распределяются лвла , это писец какой то.Не успевает тима начать играть как более сильная тима уже на базе.Перекрывает выход и все просто тупо сливаем бой Значит противник в чат пишет ФУУУ. Вы лохи .А другим обидно.А все из-за чего ? Не равномерное распределение.....Или в одной тиме 4-5 гномов и но одного орка, зато в другой 3-4 орка.Кто победит.

Ну и не посредственно сам вывод.А что же будет дальше когда игроков станет больше ? Если при таком количестве людей проблемы решаются с трудом или вообще не решаются.

Создатели, модеры и прочие. Делайте, что нибудь пожалуйста.Лучше новшеств всяких не добавляйте, а сделайте что бы игра работала стабильно и честно.
Да, честно.Даже в картинках игры пишется, что каждый кто помог убить противника получает начисление очков.Ага, фиг вам.Выкидывает из игры (особенно в конце боя жалко) и то что смог на фармить с трудом - уходит коту под хвост.Где же тут ваше хваленое начисление, а ?

Спасибо, что прочли.Написал, стало легче.Теперь можете критиковать.

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Назар4ег Пн апр 01, 2013 6:50 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн апр 01, 2013 6:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm
Сообщения: 396
Откуда: из мусорки
Сообщение Re: Логическое заключение.
Назар4ег писал(а):
На данном уровне игры,когда игра еще не набрала 100.000 игроков существует много трудностей и проблем. Но чаще всего народ сталкивается с тем.Что приходится ждать довольно приличное время пока программа присоединит игрока к тиме, а потом еще 25-30 а иногда и 40 секунд приходится ждать запуска боя.Так же не редко при старте боя кто то появляется и сразу "дохнет" и ему приходится еще ждать секунд 20.....Но удручают еще и такие моменты, когда уйму времени прождешь пока присоединит к тиме, а при загрузке еще игрок видит что его "вкинуло" под конец боя. Только собрался человек хоть пару фрагов заработать, как появляется надпись ВЫ ПРОИГРАЛИ\ПОБЕДИЛИ и он так как не успел еще ни кого лупануть отправляется домой с полным нулем.......и с мыслями, какого "хрена" происходит ? Или убили в бою и ждать приходится по 15-20 секунд.....Или набил фрагов, довольный что хорошо потрудился ждешь что скоро будет конец боя и АЛИЛУЙЯ будет уровень и можно будет прокачать перса, ура.....Но что такое, осталась минута и тут ...БАЦ и выкинуло из игры...Заходишь обратно...А тебе вместо опыта кукишь тычут......Кто то там про движок говорил, что во многих играх на таком движке из игры выкидывает......Так зачем тогда на этом движке игру ставить ? Усилисть или поставить более мощный движок - это в интересах создателей игры.........Я не гооворю о том, как распределяются лвла , это писец какой то....Не успевает тима начать играть как более сильная тима уже на базе....Перекрывает выход и все просто тупо сливаем бой.....Значит противник в чат пишет ФУУУ..Вы лохи .....А другим обидно......А все из-за чего ? Не равномерное распределение.....Или в одной тиме 4-5 гномов и но одного орка, зато в другой 3-4 орка.....Кто победит.....

Ну и не посредственно сам вывод....А что же будет дальше когда игроков станет больше ? Если при таком количестве людей проблемы решаются с трудом или вообще не решаются.

Создатели, модеры и прочие... Делайте, что нибудь пожалуйста.....Лучше новшеств всяких не добавляйте, а сделайте что бы игра работала стабильно и честно.....
Да, честно...Даже в картинках игры пишется, что каждый кто помог убить противника получает начисление очков.....Ага, фиг вам....Выкидывает из игры (особенно в конце боя жалко) и то что смог на фармить с трудом - уходит коту под хвост.....Где же тут ваше хваленое начисление, а ?

Спасибо, что прочли...Написал, стало легче..Теперь можете критиковать..

гномы втащят,если руки откуда надо


Пн апр 01, 2013 6:13 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Логическое заключение.
эмммм, дота 2, 260 000 тыс онлайн, ищет игру ~3 минуты и никто не вайнит. Что мы делаем не так?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн апр 01, 2013 6:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 10:59 pm
Сообщения: 34
Сообщение Re: Логическое заключение.
Я не спорю, гномы втащат.Но что делать если такое до 20 уровня.Так дело не только в гномах, фризы,сорки,хилы их вообще единицы в тиму кидает.Это может быть банально, может разрабам следует сделать комнаты\серверы ? К примеру как в WoT. Там тоже трудности когда много народу...но все же не так глобально.Там если народу много в бой нельзя войти, а если выкинуло то в течении 2х минут можно вернуться обратно и тебя впустит обратно.Да и людей по больше будет..вернее быстрее наберутся.Может дело не в движке, может сервак слабоват ?

Просьба закрыть топ.Так как написал в ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

_________________
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Назар4ег Пн апр 01, 2013 6:51 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Пн апр 01, 2013 6:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Сообщение Re: Логическое заключение.
Добавлю к высказыванию Ариорха :
Таже дота 2, после смерти время ожидания 1-2 мин. В панзаре что-то не так? :|

И насчёт гномов. ТС видимо не смотрел ТЧН (Турнир Четырёх Народов). Гномы, не смотря на то что они не ДД (от английского Damage Dealer - дилер урона) они почти порвали орков, если бы не танки с щитами


Пн апр 01, 2013 6:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Логическое заключение.
AriOrH писал(а):
эмммм, дота 2, 260 000 тыс онлайн, ищет игру ~3 минуты и никто не вайнит. Что мы делаем не так?

Элементарно: в Доте на блокируется интерфейс. Банально есть чем заняться даже в самом клиенте. Ну магические циферки тикают. Здесь даже их нету. Нельзя сказать, сколько времени игру ищешь. Как будто вне времени и пространства.
Ну и при ожидании репавна тоже можно в магазинчике посидеть/на игру остальных посмотреть.

А ТС не понимает предмета обсуждения. Когда человек будет больше - игры будут более сбалансированными, у балансера будет больше простора. Ну и обилие многоточий не красит пост.


Пн апр 01, 2013 6:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 10:59 pm
Сообщения: 34
Сообщение Re: Логическое заключение.
zhelka писал(а):
А ТС не понимает предмета обсуждения. Когда человек будет больше - игры будут более сбалансированными, у балансера будет больше простора. Ну и обилие многоточий не красит пост.

Ага, совсем не понимаю, что написал.Так придумал от балды. Давайте ждать когда наберется достаточное кол-во людей, что бы балансеру было с чем работать.Ну не бред,а ?

_________________
ИзображениеИзображение


Пн апр 01, 2013 7:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Логическое заключение.
Назар4ег писал(а):
Ага, совсем не понимаю, что написал.Так придумал от балды.
Да, всё верно.

Назар4ег писал(а):
Давайте ждать когда наберется достаточное кол-во людей, что бы балансеру было с чем работать.
И ты снова прав.


Пн апр 01, 2013 7:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 10:59 pm
Сообщения: 34
Сообщение Re: Логическое заключение.
zhelka писал(а):
Назар4ег писал(а):
Ага, совсем не понимаю, что написал.Так придумал от балды.
Да, всё верно.

Назар4ег писал(а):
Давайте ждать когда наберется достаточное кол-во людей, что бы балансеру было с чем работать.
И ты снова прав.

Долго ждать придется, да и недовольных будет прибавляться.Что то будет добавляться, что то удаляться, но основная причина недовольства останется.А ведь гораздо проще перенастроить ,как ты его назвал - балансер.

_________________
ИзображениеИзображение


Пн апр 01, 2013 7:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Логическое заключение.
Назар4ег писал(а):
гораздо проще перенастроить ,как ты его назвал - балансер.

Как ты его перенастроить хочешь?


Пн апр 01, 2013 7:26 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB