 |
Автор |
Сообщение |
Habeas Corpus
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 10:53 am Сообщения: 117 Откуда: Москва
|
 Re: Вопросы по проекту
Турель.
|
Пт июн 03, 2011 10:54 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Аркибуза это дальнобойное оружие гнома. Пушка - это стационарный пулемёт гнома. Fireball это Fireball 8))
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт июн 03, 2011 11:26 am |
|
 |
naxmaxramas
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 6:01 pm Сообщения: 10
|
 Re: Вопросы по проекту
А у Wizard тоже будут фаерболлы?
_________________
|
Пт июн 03, 2011 12:29 pm |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Вопросы по проекту
Фаерболлы только у Магичек(огненные Эльфийки) сказать честно, мне сильно нравилась анимация и идея заморозки у орков. А тут эльфийки. Небось замораживают на расстоянии? Раньше идея была в том, что персонаж приводя себя в негодность станит всех врагов возле себя. А с эльфами я не пойму как все будет.. Объясните пожалуйста. И про заморозку тоже...
_________________
|
Пт июн 03, 2011 1:48 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
У колдуньи Iceball, по дамагу тоже самое что и fireball, только без доты. Морозит она так же как и орк. Анимация другая, но механизм заморозки такой же.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт июн 03, 2011 2:29 pm |
|
 |
naxmaxramas
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 6:01 pm Сообщения: 10
|
 Re: Вопросы по проекту
А пассивные способности в игре будут?
_________________
|
Пт июн 03, 2011 3:42 pm |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Вопросы по проекту
AriOrH, спасибо ха разъяснения, оказывается я в названиях запутался(а турель я как бы скилом считал) voldemART, что значит "Фаерболлы только у Магичек(огненные Эльфийки)" фаерболлы у магов, от расы не зависит же
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Пт июн 03, 2011 5:56 pm |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Вопросы по проекту
У каждой расы по 2 класса. Как в Team fortress. Игра сильно изменилась и теперь умения зависят от класса за который ты играешь. Например орк-танк, может щитом прикрывать и т.д. все связвнное с защитой, + сильные ближние атаки орка-берсеркера. Эльфийки могут замораживать, подогревать, кастовать. Гномы стрелять, закладывать, сооружать. Люди - пинать, чистить рога, незнаю... в инвиз уходить и лечить) зайди в characters - увидишь все классы и принадлежность к расам. как они стоят - так все и будет. только шмот можно будет менять.
_________________
|
Пт июн 03, 2011 6:27 pm |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Вопросы по проекту
блин я конечно думал что всё изменилось, но не знал что теперь расу нельзя выбрать, а получается именно так( раньше раса давала бонусы, а сей час значит нет(
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Пт июн 03, 2011 6:31 pm |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Вопросы по проекту
подожди, если всё так как ты сказал то орк не может быть магом! а выше AriOrH писал что магичка эльф морозит так же как и маг орк! след класс не привязан к расе! как то вы друг другу противоречите! я очень надеюсь что прав не ты а AriOrH
_________________ Berserk_Prototype_95
Последний раз редактировалось Dagon Пт июн 03, 2011 6:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт июн 03, 2011 6:33 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|