 |
Возможное решение проблемы фарма в игре
Автор |
Сообщение |
popoppe
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am Сообщения: 943
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Ага очень сильно вознаграждается  Сколько там за песок дают? 5-10? При этом морозка бы получила 30-300 (образно). По идее сколько ты спас человек столько и должны давать. Как я ненавижу инков но это несправедливо считаю.
|
Пн дек 10, 2012 6:41 pm |
|
 |
Radon
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm Сообщения: 104
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Это все конечно печально, но к фарму отношение имеет слабое. То, что надо пересмотреть получение очков разными персонажами - бесспорно. В идеале сап за чистое строительство должен получать столько же ХП = опыт хила за "раномерное" лечение всех = берс за 100500 фрагов = танк за треть убийств и постоянный щит и т.д. Будем надеяться, что разрабы постепенно приведут балансер в божеский вид (надеюсь скоро). Но это совсем другая история. Дайте заканчивать оффтопик.
_________________ Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай
|
Пн дек 10, 2012 6:51 pm |
|
 |
646R
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm Сообщения: 873
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Изменение системы начисления опыта скоро будет, ориентировочно декабрь-январь.
_________________ У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.

|
Пн дек 10, 2012 8:12 pm |
|
 |
Radon
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm Сообщения: 104
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Это ясно. А вот КАКИМ ОНО БУДЕТ не подскажите?....
_________________ Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай
|
Пн дек 10, 2012 8:14 pm |
|
 |
646R
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm Сообщения: 873
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
_________________ У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.

|
Пн дек 10, 2012 8:42 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Да, я подтверждаю вышенаписанное. Система очень похожа на систему топик стартера. Мы думали над разными вариантами, но пока остановились на этом - Уменьшение опыта за действия отдельного человека, что бы он составлял не больше 20-30% от общего полученного опыта, и увеличения опыта за победу на карте. Опыт за карту везде будет свой в зависимости от длины карты и отдельных условий. Т.е можно спокойно играть "на победу", а не на "побольше фрагов и экспы!!" Проигравшие так же буду получать достаточно опыта, что бы несильно расстраиваться (50-60% от победителей). Слакеры не будут попадать под бонусы за победу, так как надо пройти минимальный порог. пример: Капище орков. Игра с победой 500 - 350 Бонус за победу 500XP от очков + 200 Xp за победу + личный XP каждого, который будет варьироваться от 100 до 400 Проигравшие 350 XP + 50 XP за участие + личный Xp каждого -//-
Были варианты ещё: От всех скрыть XP и убрать сортировку по получению опыта. "Карты" вскрываются в конце боя, где все просто сортируются по местам и на них делится общий пул очков в 10000 XP (например). Дальше очки раздаются в соответствии с местом. Тоже неплохой вариант, но не всем понравится
Ещё вариант: Давать экспу за все действия - принёс, построил, защитил, разрушил, открыл, бла бла бла.. но его отмели, т.к. игроки начнут обузить все жирные места дающие опыт. Я не думаю, что кто-то захочет постоянно видеть гномиков в стороне строящих ненужные мосты, а потом сами же их разрушающих.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн дек 10, 2012 9:46 pm |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Будет ли уменьшен опыт за сами фраги? Если игрок зашёл под конец боя, как частенько бывает, как он набьёт этот минимальный порог? Если никак, то зачем он вообще заходил если ничего не получит? Скрыть уровни, скрыть опыт, скрыть ники, скрыть шмот, скрыть модели персонажей, скрыть карту на которой играешь 
Последний раз редактировалось Merkury Пн дек 10, 2012 10:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн дек 10, 2012 10:04 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
ну при данной системе вообще ливать не выгодно. Лучше доиграть и в следущий бой. Быстрее выиграл\проиграл и в следующий бой.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн дек 10, 2012 10:07 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Можно расшифровку, а то лично я как-то не вдуплил. 
|
Пн дек 10, 2012 11:31 pm |
|
 |
Radon
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm Сообщения: 104
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Что такое " личный XP каждого, который будет варьироваться от 100 до 400"? Это будет искусственно ограничиваться? Каким образом? Можно подробнее про " общий пул". Я тоже выше предложил такой вариант т.к., по идее, он должен исключить явление "фарма" в принципе и заменить его "конкуренцией внутри команды". Можно узнать почему отказались?
_________________ Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай
|
Пн дек 10, 2012 11:53 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|