Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июн 19, 2025 2:26 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Возможное решение проблемы фарма в игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am
Сообщения: 943
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Ага очень сильно вознаграждается :roll: Сколько там за песок дают? 5-10? При этом морозка бы получила 30-300 (образно). По идее сколько ты спас человек столько и должны давать. Как я ненавижу инков но это несправедливо считаю.


Пн дек 10, 2012 6:41 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm
Сообщения: 104
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
popoppe писал(а):
Ага очень сильно вознаграждается :roll: Сколько там за песок дают? 5-10? При этом морозка бы получила 30-300 (образно). По идее сколько ты спас человек столько и должны давать. Как я ненавижу инков но это несправедливо считаю.


Это все конечно печально, но к фарму отношение имеет слабое. То, что надо пересмотреть получение очков разными персонажами - бесспорно. В идеале сап за чистое строительство должен получать столько же ХП = опыт хила за "раномерное" лечение всех = берс за 100500 фрагов = танк за треть убийств и постоянный щит и т.д.

Будем надеяться, что разрабы постепенно приведут балансер в божеский вид (надеюсь скоро).

Но это совсем другая история. Дайте заканчивать оффтопик.

_________________
Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене
Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать
Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай


Пн дек 10, 2012 6:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Изменение системы начисления опыта скоро будет, ориентировочно декабрь-январь.

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Пн дек 10, 2012 8:12 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm
Сообщения: 104
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
646R писал(а):
Изменение системы начисления опыта скоро будет, ориентировочно декабрь-январь.


Это ясно. А вот КАКИМ ОНО БУДЕТ не подскажите?....

_________________
Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене
Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать
Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай


Пн дек 10, 2012 8:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
AriOrH писал(а):
новая система будет хуже для фармров и поощерит тех, кто не сильно тащит в патии. Зато можно будет со спокойной душой построить мостки или потаскать ядра (или метеор) не сильно парясь о том, что кто-то в этот момент зарабатывает экспу. Главное будет, что бы команда победила.


AriOrH писал(а):
Хотя я думаю, надо что бы всем было хорошо. Даже проигравшим.
Это планы на январь-февраль. Хотя может и раньше созреем.

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Пн дек 10, 2012 8:42 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Да, я подтверждаю вышенаписанное. Система очень похожа на систему топик стартера.
Мы думали над разными вариантами, но пока остановились на этом -
Уменьшение опыта за действия отдельного человека, что бы он составлял не больше 20-30% от общего полученного опыта, и увеличения опыта за победу на карте. Опыт за карту везде будет свой в зависимости от длины карты и отдельных условий. Т.е можно спокойно играть "на победу", а не на "побольше фрагов и экспы!!"
Проигравшие так же буду получать достаточно опыта, что бы несильно расстраиваться (50-60% от победителей).
Слакеры не будут попадать под бонусы за победу, так как надо пройти минимальный порог.
пример: Капище орков. Игра с победой 500 - 350
Бонус за победу 500XP от очков + 200 Xp за победу + личный XP каждого, который будет варьироваться от 100 до 400
Проигравшие 350 XP + 50 XP за участие + личный Xp каждого -//-

Были варианты ещё:
От всех скрыть XP и убрать сортировку по получению опыта. "Карты" вскрываются в конце боя, где все просто сортируются по местам и на них делится общий пул очков в 10000 XP (например). Дальше очки раздаются в соответствии с местом. Тоже неплохой вариант, но не всем понравится

Ещё вариант:
Давать экспу за все действия - принёс, построил, защитил, разрушил, открыл, бла бла бла.. но его отмели, т.к. игроки начнут обузить все жирные места дающие опыт. Я не думаю, что кто-то захочет постоянно видеть гномиков в стороне строящих ненужные мосты, а потом сами же их разрушающих.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн дек 10, 2012 9:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
AriOrH писал(а):
Слакеры не будут попадать под бонусы за победу, так как надо пройти минимальный порог.

Будет ли уменьшен опыт за сами фраги?
Если игрок зашёл под конец боя, как частенько бывает, как он набьёт этот минимальный порог?
Если никак, то зачем он вообще заходил если ничего не получит?

AriOrH писал(а):
От всех скрыть XP и убрать сортировку по получению опыта. "Карты" вскрываются в конце боя, где все просто сортируются по местам и на них делится общий пул очков в 10000 XP (например). Дальше очки раздаются в соответствии с местом. Тоже неплохой вариант, но не всем понравится

Скрыть уровни, скрыть опыт, скрыть ники, скрыть шмот, скрыть модели персонажей, скрыть карту на которой играешь :lol:


Последний раз редактировалось Merkury Пн дек 10, 2012 10:07 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн дек 10, 2012 10:04 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
ну при данной системе вообще ливать не выгодно. Лучше доиграть и в следущий бой. Быстрее выиграл\проиграл и в следующий бой.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн дек 10, 2012 10:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
AriOrH писал(а):
Бонус за победу 500XP от очков

Можно расшифровку, а то лично я как-то не вдуплил. :?


Пн дек 10, 2012 11:31 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm
Сообщения: 104
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
AriOrH писал(а):
Да, я подтверждаю вышенаписанное. Система очень похожа на систему топик стартера.
Мы думали над разными вариантами, но пока остановились на этом -
Уменьшение опыта за действия отдельного человека, что бы он составлял не больше 20-30% от общего полученного опыта, и увеличения опыта за победу на карте. Опыт за карту везде будет свой в зависимости от длины карты и отдельных условий. Т.е можно спокойно играть "на победу", а не на "побольше фрагов и экспы!!"
Проигравшие так же буду получать достаточно опыта, что бы несильно расстраиваться (50-60% от победителей).
Слакеры не будут попадать под бонусы за победу, так как надо пройти минимальный порог.
пример: Капище орков. Игра с победой 500 - 350
Бонус за победу 500XP от очков + 200 Xp за победу + личный XP каждого, который будет варьироваться от 100 до 400
Проигравшие 350 XP + 50 XP за участие + личный Xp каждого -//-

.... все просто сортируются по местам и на них делится общий пул очков в 10000 XP (например). Дальше очки раздаются в соответствии с местом. Тоже неплохой вариант, но не всем понравится....


Что такое "личный XP каждого, который будет варьироваться от 100 до 400"? Это будет искусственно ограничиваться? Каким образом?

Можно подробнее про "общий пул". Я тоже выше предложил такой вариант т.к., по идее, он должен исключить явление "фарма" в принципе и заменить его "конкуренцией внутри команды". Можно узнать почему отказались?

_________________
Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене
Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать
Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай


Пн дек 10, 2012 11:53 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB