Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 1:55 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.
Обсуждение патча 28.11.12 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 12:56 pm
Сообщения: 45
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
раздача жизни опять будет в %-ном соотношении, опять все те кто не орки и инквизиторы останутсья в Ж...


Чт ноя 29, 2012 12:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 3:50 pm
Сообщения: 873
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
Kallist писал(а):
На самом деле не вижу реальных проблем.
Печалят только ваншоты. Но разработчики уже сообщили, что патч 28 уберёт их, перебалансив соотношение урона и здоровья в пользу увеличения живучести. Иными словами, нам раздадут дополнительные очки жизни.

Пойду играть в ожидании патча =)


Угу посмотрим что будет.

TeppopucT писал(а):
раздача жизни опять будет в %-ном соотношении, опять все те кто не орки и инквизиторы останутсья в Ж...


Вроде нет.

_________________
У каждого из нас оригинальное восприятие происходящего, и навязывать кому-то свою точку зрения не стоит. Бесполезно.
ИзображениеИзображение


Чт ноя 29, 2012 12:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 12:33 am
Сообщения: 51
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
Winrar писал(а):
ушел в скайрим

Klesk писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=Httro-gYl3I&feature=related
интересный ответ звучит на 1:39:24 до 1:41:41
Связанный с развитием игры.
P.S. Заранее прошу прощения если не в тему скинул.


кроме своего ника ничего толком не понял)

upd: забыл добавить, что разработчикам трудно уделить несколько минут и дописать в инце о патче всё что они добавили?

например про анимацию мин написали, а про новый вид заморозки они не на писали

Ну как не заметил, а знаменитое "Мы не будем продавать баланс"?


Чт ноя 29, 2012 12:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 3:09 pm
Сообщения: 120
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
Kallist писал(а):
На самом деле не вижу реальных проблем.
Печалят только ваншоты. Но разработчики уже сообщили, что патч 28 уберёт их, перебалансив соотношение урона и здоровья в пользу увеличения живучести. Иными словами, нам раздадут дополнительные очки жизни.
Пойду играть в ожидании патча =)


Вообще странно как-то не находите ???
Приходишь такой в салон купить например машину, заплатил бабло, ждешь пока прибудет.
Через пару недель, приезжаешь, выходит менеджер, тащит 4 колеса, на те вот пока опробуйте, но вы сильно то не нойте вот приедет все остальное сразу поймете, что машина ваша на самом деле очень обалденная :mrgreen: буагагага


Чт ноя 29, 2012 12:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 12:33 am
Сообщения: 51
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
Не то что бы я защищал, но по сути игра же f2p, пользовательское соглашения приняли, со стороны закона подобные притензии нерасматриваются... другое дело моральный фактор. Но ведь и в другой "авто-салон" можно обратиться, благо подобных много ;)


Чт ноя 29, 2012 1:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 1:10 am
Сообщения: 323
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
nosoundnowin писал(а):
Negat0r писал(а):
всё просто: меня не устраивает цифра 6
возможно, устроит цифра 2
Разумеется я об амулях, больше обсуждать тут нечего.

Нас не устраивает цифра 2, на данный момент нас устраивает цифра 6.
Разумеется, что и обсуждать тут нечего. Нравится безапелляционность в общении? Мы тоже так умеем.

Ztnv писал(а):
Мне вот что интересно. Кто-то писал, что тестеры ваши проверяли 6 амуелтв , и...не почувствовали разницы! Это как простите? Может поделитесь со мной секретом, чтоб я тоже не чувствовал?

Разницу почувствовали, но как рулили одни и те же люди, так они и рулили, причем, отрыв по очкам был примерно такой же.
Для большинства классов, 3-4 амуля дают тот самый необходимый для нагиба буст, все остальное - немного жира, который уже не является критичным.
С 3-4 амулями, большинство классов в состоянии на фармить на 3-4 амуля для следующей не дели без особых проблем. Естественно, что если игрок хочет иметь особо выдающегося персонажа, то ему надо или много играть, или компенсировать это время донатом. Это изначальная позиция разработчиков, которую они и не меняли. Нельзя играть по часу в день, и надеятся на то, что твой персонаж будет такой-же, как у человека, который играет по 6 часов в день, или вваливает в игру по 1к в неделю.


А вот с этого момента хотелось бы поподробнее, сколько (часов/игр) по вашему нужно отыграть в день среднестатисческому игроку что бы поддерживать 6 амулетов?
1)Какими по вашему мнению видятся шансы 30 берса с 6-ю амулетами и 20 не одетого без амулетов? И каким образом можно успевать и нафармить на амулеты и одеваться?
2)Встретились на дороге Арчи и Бахбах, выберите сами у кого из них есть амулеты, а у кого нет, и скажите кто победит тот кто лучше играет или кто задонатил?
3)Получается, что нужно быть не только экселент-игроком(к коим их обоих причисляю), но и платить платить платить. Сколько по вашим расчетам должен приносить денег каждый игрок в проект?
4)Почему шанс 50% а не увеличить стоимость в два раза и шанс 100% ? Не потому ли, что с 50% будет и по 10-20 фейлов к ряду, и все играл ты 1 час или 6 пофиг ты должен платить.
5)Расскажите пожалста поподробнее о бета-тесте, кто играл без амулетов, какой счет оказался, какие диапазоны уровней тестировались?
В случае возникновения желания ответить на мои вопросы, прислушайтесь к модератору,

wargan писал(а):
ребята, я прошу вас писать здесь по существу (вайн будет удален). Здесь не тема для осуждения планов разработки игры, излагайте только суждения о патче и геймплейных изменениях и желательно без фантазий и побольше цифр, примеров.
Спасибо.


т.е. с цифрами и примерами


Чт ноя 29, 2012 1:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am
Сообщения: 386
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
Немного поразмыслив заметил еще один минус амулетов, он касается игроков, которые не выделяют в качестве основного кого-то одного из своих персонажей. Если предположить, что играя на одном персе с премиумом можно, всетаки, себе позволить скрафтить пару-тройку амулетов в неделю, то как быть тем, кто распределяет свое время между несколькими персонажами?

Я мог раньше за вечер поиграть 3-4 персонажами в свое удовольствие, кем-то получалось лучше кем-то хуже, но особых перекосов не было. Теперь же либо изволь вкладывать все время в одного перса, чтоб он хоть что-то из себя представлял, либо будь счасливым обладателем нескольких бесполезных днищ, ибо нафармить приемлимое кол-во амулетов хотя бы для пары персов, на мой взгляд, мало реально. Хотелось бы знать мнение администрации по этому поводу?

_________________
Орк Василий (танк 30 лвл)
тт34 (берс 21 лвл)
Труба-Шатай (сапер 30 лвл)


Чт ноя 29, 2012 1:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 3:09 pm
Сообщения: 120
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
andy35 писал(а):
Deonis писал(а):
с новыми амулетами сейчас прикольнее стало играть )))Р
Напоминает старый добрый Quake
Выбегаешь - а!, че?, где?, кто?, зачем? - лежишь трупом
Ресаешся, бежишь - а!, че?, где?, кто?, зачем? - все трупы - ржешь

Теперь даже паладином по 6200 плюшки вылетают вообще круто!!!
теперь можно припомнить некоторым старое )))Р


кстати палов с амулями сейчас смело брать вместо инков и дд и хилит, красава


ага тема ваще, заточить на мастерство пала, накинуть 6 амулетов на него + свои бафы,
бежит такой в патьке с 2мя берсами тоже в мастерство окутанными + 6 амулетов.
У противника мысли... сча пала гнем, а потом 2х берсов.

Паладин такой - уууучавамче ануканака - все лежат - вообще крутотень


Чт ноя 29, 2012 1:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 12:33 am
Сообщения: 51
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
Deonis писал(а):
Klesk писал(а):
Не то что бы я защищал, но по сути игра же f2p, пользовательское соглашения приняли, со стороны закона подобные притензии нерасматриваются... другое дело моральный фактор. Но ведь и в другой "авто-салон" можно обратиться, благо подобных много ;)


Я говорил немного о другом...
Интересует то, что неужели нельзя было связывающие друг друга звенья (в данном случае ХП и Мастерство) ввести в одном патче?

На это тоже дал ответ nosoundnowin на 7 странице. "Исправим, т.к. это изменение было рассчитано на патч с увеличением хп, но к сожалению, вместе их выкатить мы не смогли."


Чт ноя 29, 2012 1:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am
Сообщения: 943
Сообщение Re: Обсуждение патча 28.11.12
Неспешная игра 30 лвлом теперь стоит 900р в месяц - прикольно. А я еще считал абонентку 550р за свтор - дорогой. У меня есть подозрение что в игре останутся только старички 30ки у которых было много ресов на крафт шести амулетов. С 20 лвл я теперь не знаю как качаться даже.


Чт ноя 29, 2012 1:44 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB