Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 16, 2025 9:20 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Возможное решение проблемы фарма в игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:01 pm
Сообщения: 1884
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
zhelka писал(а):
Noobolom писал(а):
вскоре можно халявно полчаса туда-сюда метеор по очереди таскать или одни-строят-другие-взрывают (мостки, катапульты, пушки) = опыт идёт, все "при делах" =)

Вот за такое как раз банили и банить будут. Но посмотрим, какие будут подробности.


дык и я против - Вы процитировали, опустив в начале фразы
Цитата:
то ведь, неровен час


не так просто отличить будет игровые моменты от недобросовестной игры. разбор видео нужно устраивать по спорным боям.

_________________
ИзображениеИзображение


Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
очень просто. В договорном бою сразу видно, что опыт будет другим.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт дек 06, 2012 4:37 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm
Сообщения: 104
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Привет честному народу от игроков WoT.

Я в "панзаре" новичок, но с проблемой тоже успел столкнуться. Одновременно с этим у меня достаточно большой опыт "ВоТа". И я задался вопросом: А почему там фарма, как здесь, нет? А все - очевидно:

1. Фарм является частью победы
2. Победа(одна из них) заключается в уничтожении противников.
3. Т.е. списания им хит поинтов.
4. Хит поинты величина конечная. Поэтому даже уничтожив всех противников - больше определенного числа не получишь.

Вывод: Чтобы победить фарм нужно привязать его к конечной величине. В панзаре конечные виличины - это время и точки. Вот к ним и надо привязываться.

Возникает вопрос: А как же боевые действия? Обращаемся опять к ВоТ. Сколько бы вы урона не нанесли вы все равно не получите больше определенного числа т.е. чем больше вы "дамажите"(или делаете что-то еще) - тем выше вы в послебоевой статистике и больше ваша доля от общего навара.
Т.е. ваш фарм в панзаре будет показывать только в каком соотношении будет делиться добыча, но не ее конечное количество.
Захватив точку(выполнив любое другое условие для победы) - команда получает строго установленную часть добычи в зависимости от положения в стате.

Это решает вопрос "паровозов" - нет боевых действий (0) - нет доли.

Проблема ливеров.

Как это опять же решается в ВоТ (окромя банов и прочего)? Если вы вышли из боя - будьте добры выплатить стоимость ремонта за танк (стоячий танк скорее всего будет уничтожен) - часто довольно много. А так как боевых действий игрок не вел - нет и заработка, и даже в случае победы - заработок весьма символический.
Теперь пример: Игрок тащил бой был вверху таблицы имел счет 100. Захватил первую точку – получил больше всех и «ливанул»,в дележке добычи за дальнейшие заслуги он уже не участвует, также боевых действий он больше не ведет и спускается вниз. Тут он опомнился и к захвату последней точки вернулся (когда это будет реализовано) – снова участвует в дележке, но так как он не дрался и фармил – получит меньше всех.

Общая копилка

Количество опыта за выполнение условия победы должно зависеть от Максимально уровня игрока в игре (кроме «ливов» ).

Время

Время может давать бонус как и предлагали. Но в минус уводить не должно. Т.е. грубо говоря, победа сразу после начала боя должна приносить 500% профита, а победа на последней секунде 100%.

Классы

Также важно не забыть про баланс. Разные классы могут иметь различные модификаторы в «дележке добычи».


Добавлю еще для "защитников"

Так как у них преждевременная победа не возможна - Дать им изначально больше профита чем нападающим. Если у "нападения" победа на последней секунде - это 100%, то для защитников установить строго 200%. Но это образные цифры там надо разумеется балансить...

Или скажем имея 5 точек - устояв на 1 точке - 500%, на 2 - 400%, и т.п.

Надеюсь я подкинул что-нибудь новое... ))

Добавлю еще для "защитников"

Так как у них преждевременная победа не возможна к времени их привязывать не имеет смысла. Зато у них заканчиваются точки, и в зависимости о того сколько точек смогли защитить - бонус в награде.

Скажем имея 5 точек - устояв на 1 точке - 500%, на 2 - 400%, и так далее....

_________________
Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене
Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать
Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай


Последний раз редактировалось Radon Пн дек 10, 2012 4:05 pm, всего редактировалось 4 раз(а).



Пн дек 10, 2012 1:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:01 pm
Сообщения: 1884
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Radon, всё разумно предложил.
только не пиши 2 поста подряд, лучше редактируй первый... здесь карают* за даблпостинг

_________________
ИзображениеИзображение


Пн дек 10, 2012 2:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm
Сообщения: 1254
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Цитата:
Захватив точку(выполнив любое другое условие для победы) - команда получает строго установленную часть добычи в зависимости от положения в стате.

И сразу - нет. Положение в таблице тут зачастую не показатель полезности и вклада в победу. Тут хардкор.

_________________
Remorr
Барабай
Пламенный мотор
Трибород
Мимопробегал
Папа Карл
Скайоркер
Эльгвин


Пн дек 10, 2012 2:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm
Сообщения: 104
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Remorr писал(а):
Цитата:
Захватив точку(выполнив любое другое условие для победы) - команда получает строго установленную часть добычи в зависимости от положения в стате.

И сразу - нет. Положение в таблице тут зачастую не показатель полезности и вклада в победу. Тут хардкор.



Объясните почему положение в стате не является показателем полезности?

Магички убивают и морозят? Полезно. Много очков- много полезности.
Хилы лечат тех кто делает нечто нужное? Полезно. Много очков - много полезности.

Приведите пример, обсудим, скорее всего окажется, что положение в "стате" вполне адекватно показывает эффектвность.

_________________
Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене
Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать
Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай


Пн дек 10, 2012 2:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm
Сообщения: 1254
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Radon писал(а):
Приведите пример, обсудим, скорее всего окажется что положение в стате - вполне адекватно показывает эффектвность.

Сапер в атаке, ставящий тп один за другим, танк, держащий щит, инк, кидающий песок и оковы для сорок и магичек. Все они полезны, но наверху списка не будут.
Берс с кадилом могут быть на вершине списка, гоняя полкоманды по карте, но слаженная толпа раскатает их, а потом большинством сомнет тех, у кого хватило глупости стоять на точке. Они полезны только себе, победа/проигрыш их не волнует ни разу.

_________________
Remorr
Барабай
Пламенный мотор
Трибород
Мимопробегал
Папа Карл
Скайоркер
Эльгвин


Пн дек 10, 2012 2:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm
Сообщения: 104
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Remorr писал(а):
...
Берс с кадилом могут быть на вершине списка, гоняя полкоманды по карте, но слаженная толпа раскатает их, а потом большинством сомнет тех, у кого хватило глупости стоять на точке. Они полезны только себе, победа/проигрыш их не волнует ни разу...


Вот именно ;) . И так как команда "слилась" - эти самые "берс с кадилом" не получат ничего, из того что могло бы быть в случае победы, а получат мизер за поражение. То, что некоторые "не очень умелые игроки" не до конца понимают задачи своего класса, и сливают бой - это не относится к фарму, это к вопросу о прямых руках.

Поэтому в моем варианте им тоже выгодна командная игра. Ну а то, что берсу очки получить проще чем саперу - это уже вопрос к разработчикам и балансу, поэтому это тоже не "проблема фарма".

Как то так 8-)

П.С я бы привел пример из "мира цистерн" но думаю хватит уже)))))

_________________
Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене
Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать
Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай


Пн дек 10, 2012 3:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 2:08 am
Сообщения: 84
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Remorr писал(а):
тп один за другим, танк, держащий щит, инк, кидающий песок и оковы для сорок и магичек. Все они полезны, но наверху списка не будут.
Берс с кадилом могут быть на вершине списка, гоняя полкоманды по карте, но слаженная толпа раскатает их, а потом большинством сомнет тех, у кого хватило глупости стоять на точке. Они полезны только себе, победа/проигрыш их не волнует ни разу.


Разрабы обещают переделать начисление опыта за боевые действия. Надеюсь, умения вроде песка станут более щедро вознаграждаться.

А с WoT я добавил к вышесказанному блокировку перса в случае ливания до конца боя (аналогия танк в бою). Часто бывает, что нафармил 1-2к очей и на последней точке выкидывает. В этом случае разумно было бы дать голый опыт, без учёта за победу в случае победы. А ливерам придётся ждать пол часа пока бой не закончиться, что бы снова сыграть за данного перса.

_________________
Царь_ЛЕОНИД - инквизитор
Арни Бодибилдер - берсерк
Бобёнка - ледяная ведьма
Джавшан - канонир
Исусни Хрисца - паладин


Последний раз редактировалось yabatman Пн дек 10, 2012 6:15 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн дек 10, 2012 6:08 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
песок и сейчас награждается 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн дек 10, 2012 6:12 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB