 |
Возможное решение проблемы фарма в игре
Автор |
Сообщение |
Noobolom
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:01 pm Сообщения: 1884 Откуда: Ярославль
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
дык и я против - Вы процитировали, опустив в начале фразы не так просто отличить будет игровые моменты от недобросовестной игры. разбор видео нужно устраивать по спорным боям.
_________________

|
Чт дек 06, 2012 3:11 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
очень просто. В договорном бою сразу видно, что опыт будет другим.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт дек 06, 2012 4:37 pm |
|
 |
Radon
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm Сообщения: 104
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Привет честному народу от игроков WoT.
Я в "панзаре" новичок, но с проблемой тоже успел столкнуться. Одновременно с этим у меня достаточно большой опыт "ВоТа". И я задался вопросом: А почему там фарма, как здесь, нет? А все - очевидно:
1. Фарм является частью победы 2. Победа(одна из них) заключается в уничтожении противников. 3. Т.е. списания им хит поинтов. 4. Хит поинты величина конечная. Поэтому даже уничтожив всех противников - больше определенного числа не получишь.
Вывод: Чтобы победить фарм нужно привязать его к конечной величине. В панзаре конечные виличины - это время и точки. Вот к ним и надо привязываться.
Возникает вопрос: А как же боевые действия? Обращаемся опять к ВоТ. Сколько бы вы урона не нанесли вы все равно не получите больше определенного числа т.е. чем больше вы "дамажите"(или делаете что-то еще) - тем выше вы в послебоевой статистике и больше ваша доля от общего навара. Т.е. ваш фарм в панзаре будет показывать только в каком соотношении будет делиться добыча, но не ее конечное количество. Захватив точку(выполнив любое другое условие для победы) - команда получает строго установленную часть добычи в зависимости от положения в стате.
Это решает вопрос "паровозов" - нет боевых действий (0) - нет доли.
Проблема ливеров.
Как это опять же решается в ВоТ (окромя банов и прочего)? Если вы вышли из боя - будьте добры выплатить стоимость ремонта за танк (стоячий танк скорее всего будет уничтожен) - часто довольно много. А так как боевых действий игрок не вел - нет и заработка, и даже в случае победы - заработок весьма символический. Теперь пример: Игрок тащил бой был вверху таблицы имел счет 100. Захватил первую точку – получил больше всех и «ливанул»,в дележке добычи за дальнейшие заслуги он уже не участвует, также боевых действий он больше не ведет и спускается вниз. Тут он опомнился и к захвату последней точки вернулся (когда это будет реализовано) – снова участвует в дележке, но так как он не дрался и фармил – получит меньше всех.
Общая копилка
Количество опыта за выполнение условия победы должно зависеть от Максимально уровня игрока в игре (кроме «ливов» ).
Время
Время может давать бонус как и предлагали. Но в минус уводить не должно. Т.е. грубо говоря, победа сразу после начала боя должна приносить 500% профита, а победа на последней секунде 100%.
Классы
Также важно не забыть про баланс. Разные классы могут иметь различные модификаторы в «дележке добычи».
Добавлю еще для "защитников"
Так как у них преждевременная победа не возможна - Дать им изначально больше профита чем нападающим. Если у "нападения" победа на последней секунде - это 100%, то для защитников установить строго 200%. Но это образные цифры там надо разумеется балансить...
Или скажем имея 5 точек - устояв на 1 точке - 500%, на 2 - 400%, и т.п.
Надеюсь я подкинул что-нибудь новое... ))
Добавлю еще для "защитников"
Так как у них преждевременная победа не возможна к времени их привязывать не имеет смысла. Зато у них заканчиваются точки, и в зависимости о того сколько точек смогли защитить - бонус в награде.
Скажем имея 5 точек - устояв на 1 точке - 500%, на 2 - 400%, и так далее....
_________________ Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай
Последний раз редактировалось Radon Пн дек 10, 2012 4:05 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
Пн дек 10, 2012 1:17 pm |
|
 |
Noobolom
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:01 pm Сообщения: 1884 Откуда: Ярославль
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Radon, всё разумно предложил. только не пиши 2 поста подряд, лучше редактируй первый... здесь карают* за даблпостинг
_________________

|
Пн дек 10, 2012 2:11 pm |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
И сразу - нет. Положение в таблице тут зачастую не показатель полезности и вклада в победу. Тут хардкор.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Пн дек 10, 2012 2:20 pm |
|
 |
Radon
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm Сообщения: 104
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Объясните почему положение в стате не является показателем полезности? Магички убивают и морозят? Полезно. Много очков- много полезности. Хилы лечат тех кто делает нечто нужное? Полезно. Много очков - много полезности. Приведите пример, обсудим, скорее всего окажется, что положение в "стате" вполне адекватно показывает эффектвность.
_________________ Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай
|
Пн дек 10, 2012 2:34 pm |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Сапер в атаке, ставящий тп один за другим, танк, держащий щит, инк, кидающий песок и оковы для сорок и магичек. Все они полезны, но наверху списка не будут. Берс с кадилом могут быть на вершине списка, гоняя полкоманды по карте, но слаженная толпа раскатает их, а потом большинством сомнет тех, у кого хватило глупости стоять на точке. Они полезны только себе, победа/проигрыш их не волнует ни разу.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Пн дек 10, 2012 2:59 pm |
|
 |
Radon
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm Сообщения: 104
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
Вот именно  . И так как команда "слилась" - эти самые "берс с кадилом" не получат ничего, из того что могло бы быть в случае победы, а получат мизер за поражение. То, что некоторые "не очень умелые игроки" не до конца понимают задачи своего класса, и сливают бой - это не относится к фарму, это к вопросу о прямых руках. Поэтому в моем варианте им тоже выгодна командная игра. Ну а то, что берсу очки получить проще чем саперу - это уже вопрос к разработчикам и балансу, поэтому это тоже не "проблема фарма". Как то так  П.С я бы привел пример из "мира цистерн" но думаю хватит уже)))))
_________________ Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай
|
Пн дек 10, 2012 3:06 pm |
|
 |
yabatman
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 2:08 am Сообщения: 84
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
 |  |  |  | Remorr писал(а): тп один за другим, танк, держащий щит, инк, кидающий песок и оковы для сорок и магичек. Все они полезны, но наверху списка не будут. Берс с кадилом могут быть на вершине списка, гоняя полкоманды по карте, но слаженная толпа раскатает их, а потом большинством сомнет тех, у кого хватило глупости стоять на точке. Они полезны только себе, победа/проигрыш их не волнует ни разу. |  |  |  |  |
Разрабы обещают переделать начисление опыта за боевые действия. Надеюсь, умения вроде песка станут более щедро вознаграждаться. А с WoT я добавил к вышесказанному блокировку перса в случае ливания до конца боя (аналогия танк в бою). Часто бывает, что нафармил 1-2к очей и на последней точке выкидывает. В этом случае разумно было бы дать голый опыт, без учёта за победу в случае победы. А ливерам придётся ждать пол часа пока бой не закончиться, что бы снова сыграть за данного перса.
_________________ Царь_ЛЕОНИД - инквизитор Арни Бодибилдер - берсерк Бобёнка - ледяная ведьма Джавшан - канонир Исусни Хрисца - паладин
Последний раз редактировалось yabatman Пн дек 10, 2012 6:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн дек 10, 2012 6:08 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Возможное решение проблемы фарма в игре
песок и сейчас награждается 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн дек 10, 2012 6:12 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|