 |
Автор |
Сообщение |
Dreamm
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 6:01 pm Сообщения: 133
|
 Re: Баланс again
сильнооо  но тебе ща быстренько объяснят,что ты в корне не прав.
|
Вт июн 19, 2012 1:21 am |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Баланс again
Это иллюзия. В случаях повышенной флуктуации межконтинумное давление способно превышать базовый коэффициент реальности. З.Ы. 
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Вт июн 19, 2012 1:39 am |
|
 |
ruTesla
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 1:43 am Сообщения: 691
|
 Re: Баланс again
мухахаха а я то думал, что 4 снегурки это уже много 
_________________
 Гайд по ПвЕ. Архипелаг.
|
Вт июн 19, 2012 11:18 am |
|
 |
блэндэр
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:53 pm Сообщения: 17
|
 Re: Баланс again
 |  |  |  | Scarry писал(а): Самый простой и самый правельный вариант - это сделать так что бы группа находила игру против группы + рандомы на недастающие места, либо как вариант группа из 8 человек против 2-х групп из 4-х или 4-х групп по 2 человека(что бы ускорить поиск), всяко люди играющие в меньших командах могут обсудить тактику и придти к общему решению, нежели фул рандом, но в пределах бэты это может плохо работать, ибо народу не многа и время ожидания игры будет высоко. Но можете попробовать, вдруг хорошо работать система будет, даже при наличии нынешнего кол-ва игроков  P.S. Насчёт баланса по уровням, тут проблема в том, что мы играем в тактическую игру, многое решают мозги, а не мясо  1 грамотно поставленое ТП и если вся команда сразу зайдёт в него, и разом ломанутся на точку может решить исход матча, так что у команды всегда есть приемущество, чем у рандомного мяса. И поэтому стоит выставлять команды играть против команд! |  |  |  |  |
+1за! 
|
Вт июн 19, 2012 8:02 pm |
|
 |
GIMP
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm Сообщения: 2045 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Баланс again
токшо похожая ситуёвина была 
_________________

|
Вт июн 19, 2012 10:29 pm |
|
 |
xLighTx
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 9:01 pm Сообщения: 609
|
 Re: Баланс again
Сильно ты попал 
_________________
|
Вт июн 19, 2012 11:46 pm |
|
 |
San4o
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:00 am Сообщения: 361 Откуда: На Стуле
|
 Re: Баланс again
У нас один раз по хлеще было, по 8 гномов в каждой(!) команде 
|
Ср июн 20, 2012 2:35 am |
|
 |
GIMP
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm Сообщения: 2045 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Баланс again
угадай, какое следующее сообщение я отправил в общий? правильно, "ФАААААААААААААААРММ!" 
_________________

|
Ср июн 20, 2012 9:13 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Баланс again
GIMP, а не боишся после такого зайти в игру и увидеть "бааааН!!!" 8)
Все строили пухи и ломали их? 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июн 20, 2012 10:52 am |
|
 |
GIMP
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm Сообщения: 2045 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Баланс again
как ни странно, в этом бою было нафармлено гораздо меньше, чем в обычных. первое впечятление обманчиво ЗЫ. нет, не боюсь - договорного фарма не было бы, обычный геймплей, просто турелей тонны. но, как выяснилось, ледяной шлю гораздо выгоднее морозить толпы врагов, чем царапать тысячи турелек.
_________________

|
Ср июн 20, 2012 10:59 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|