Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 30, 2025 12:01 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Мнения и предложения по игре и классам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 2:11 pm
Сообщения: 8
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Маг вполне может лучом натворить таких дел,что тотем покажется жалкой игрушкой. Или чума инквизитора. Заморозка+крик сирены. много всего.
Снося тотем,чаще всего, команда теряет 1-2 игроков. Я,разумеется,имею в виду нормально стоящий тотем и нормальную команду.


Вс апр 15, 2012 5:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:15 pm
Сообщения: 15
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Haiten писал(а):
Маг вполне может лучом натворить таких дел,что тотем покажется жалкой игрушкой. Или чума инквизитора. Заморозка+крик сирены. много всего.
Снося тотем,чаще всего, команда теряет 1-2 игроков. Я,разумеется,имею в виду нормально стоящий тотем и нормальную команду.


Вот тут барьер и спасает, но от чумы вот ток хил хороший спасет. Чума это вообще пипец, все не так доставляет, если нормально одеться.....но чума - нет слов. Хотя сейчас уже одет в шмот 7-10 лвла, половина 10 лвла., от чумы выживаю. Короче шмот роляет конкретно...мастерство работает очень хорошо + ХП...эффективность построек. У меня сейчас бывают игры, когда ни разу не сносится барьер, конечно если не лупят маги 16+лвлов, а сегодня уже видел берса 19. В общем мастерство замечательная штука.


Вс апр 15, 2012 6:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 6:24 am
Сообщения: 33
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
GalenUlfer писал(а):
Криолис и Шатай-Убегай я тоже так раньше считал по поводу сапера, но:

Сапёр (от фр. saper — вести сапы, подкапываться) — лицо, находящееся на службе в инженерных и военно-строительных войсках, основной задачей которых является инженерное обеспечение военных действий оборонительного или наступательного характера.
Исторически задачами сапёров являлись: создание подкопов под оборонительные сооружения или рытьё траншей для скрытного приближения к позициям противника; создание собственных фортификационных сооружений на линии фронта; обеспечение переправ через реки, болота; налаживание линий снабжения и восстановление разрушенных объектов инфраструктуры; обезвреживание мин, ракет и снарядов.

Но исторически сапер не получает опыта за рытье подкопов? А в игре получает, для баланса стоит прислушаться к игрокам.
А статью из вики я привел для примера, чтобы сделали капкан капканом а не миной на одну цель.

А вообще зачем вы флуд развели. Там не поставил тут не поставил. Тот не так сделал. Суть остается.

Haiten писал(а):
Мы,я надеюсь говорим о маге хотя бы 10 уровня,который может единолично снести всех атакующих?


К слову я магичкой 2 уровня вчера сносил единолично всю команду и не умирал порой по 10 минут подряд, накапливая тонны очков. Что сапером на 2 уровне сделать сложно, очень.
И попрошу всех не лепить что тотем жарит и ставить его легко. Да есть места куда стаить, да хитрость нужна, но не забывайте что у других людей тоже есть мозги (иногда). И если тотем действительно имеет смысл сносить, они его найдут, будьте уверены.

Вопрос о том что бы в течении 5 секунд после выхода из радиуса тотема, сапер получал очки, всеравно остается, т.к. часто бывает так что противники бегут из радиуса тотема, и союзники бегут за ними, а очков вы за это не получите.

_________________
Ходы кривые роет
Подземный, умный гном.
Нормальные герои
Всегда идут кругом.

http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=2889&p=52619#p52619 - Гайд по сапёру.


Вс апр 15, 2012 6:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:15 pm
Сообщения: 15
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Criolis писал(а):
GalenUlfer писал(а):
Криолис и Шатай-Убегай я тоже так раньше считал по поводу сапера, но:

Сапёр (от фр. saper — вести сапы, подкапываться) — лицо, находящееся на службе в инженерных и военно-строительных войсках, основной задачей которых является инженерное обеспечение военных действий оборонительного или наступательного характера.
Исторически задачами сапёров являлись: создание подкопов под оборонительные сооружения или рытьё траншей для скрытного приближения к позициям противника; создание собственных фортификационных сооружений на линии фронта; обеспечение переправ через реки, болота; налаживание линий снабжения и восстановление разрушенных объектов инфраструктуры; обезвреживание мин, ракет и снарядов.

Но исторически сапер не получает опыта за рытье подкопов? А в игре получает, для баланса стоит прислушаться к игрокам.
А статью из вики я привел для примера, чтобы сделали капкан капканом а не миной на одну цель.

А вообще зачем вы флуд развели. Там не поставил тут не поставил. Тот не так сделал. Суть остается.

Haiten писал(а):
Мы,я надеюсь говорим о маге хотя бы 10 уровня,который может единолично снести всех атакующих?


К слову я магичкой 2 уровня вчера сносил единолично всю команду и не умирал порой по 10 минут подряд, накапливая тонны очков. Что сапером на 2 уровне сделать сложно, очень.
И попрошу всех не лепить что тотем жарит и ставить его легко. Да есть места куда стаить, да хитрость нужна, но не забывайте что у других людей тоже есть мозги (иногда). И если тотем действительно имеет смысл сносить, они его найдут, будьте уверены.

Вопрос о том что бы в течении 5 секунд после выхода из радиуса тотема, сапер получал очки, всеравно остается, т.к. часто бывает так что противники бегут из радиуса тотема, и союзники бегут за ними, а очков вы за это не получите.


Меня например больше напрягает то, что аркебуза заряжается после выстрела а не перед. Очков вроде хватает на все. Тотемы еще не прокачаны и телепорты....

Вообще, ребят, я тоже сначала грешил на тотемы и так далее, ну сложный период есть у сапера, но потом становится намного легче..., у сапера все пучком, кроме аркебузы!


Вс апр 15, 2012 6:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 6:24 am
Сообщения: 33
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Когда берешь в руки аркебузу, целишь, потом стреляешь, потом перезарядка, не знаю как ты смотрел.
А по поводу сложного периода, в таком случае почему он только у сапера?

Не ну ребят, я понимаю что может быть ктото докачался и уже гоняет на танке, может быть он реально ОМФГ НЕРЕАЛ ПРОСТО ФИКС ФИКС.
Но пока до него докачаешься, волосы на голове поседеют от нервов. Так что давайте конструктивно. Не будем вводить такие случаи как "а я вот вчера играл и over9000 очков набрал, вы просто кривые" это не катит.

_________________
Ходы кривые роет
Подземный, умный гном.
Нормальные герои
Всегда идут кругом.

http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=2889&p=52619#p52619 - Гайд по сапёру.


Вс апр 15, 2012 6:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:15 pm
Сообщения: 15
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Criolis писал(а):
Когда берешь в руки аркебузу, целишь, потом стреляешь, потом перезарядка, не знаю как ты смотрел.
А по поводу сложного периода, в таком случае почему он только у сапера?

Не ну ребят, я понимаю что может быть ктото докачался и уже гоняет на танке, может быть он реально ОМФГ НЕРЕАЛ ПРОСТО ФИКС ФИКС.
Но пока до него докачаешься, волосы на голове поседеют от нервов. Так что давайте конструктивно. Не будем вводить такие случаи как "а я вот вчера играл и over9000 очков набрал, вы просто кривые" это не катит.


Видишь, ты даже не понимаешь о чем речь, а толкаешь предложения. Вот в чем суть.
А насчет перезарядки, если ты попробуешь сменить оружие после выстрела, ты не сможешь, потому что твой гном, вместо того чтобы взять молот, будет тупо стоять и заряжать аркебузу, когда на тебя будет бежать огромный орк, радостно размахивая дубиной. Обычно заряжают оружие перед выстрелом, а тут после, и перезарядка идет неизбежно после выстрела, что очень неправильно и мешает.
Насчет сложного периода он до 10-11 лвла, пока возмешь мину, выучишь еще пассивку на мастерство и ХП, боле менее оденешься,я например еще и крафт весь прокачал, теперь нет проблем с крафтом., тогда начнет легчать.


Вс апр 15, 2012 7:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 6:24 am
Сообщения: 33
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Дедок писал(а):
Criolis писал(а):
Когда берешь в руки аркебузу, целишь, потом стреляешь, потом перезарядка, не знаю как ты смотрел.
А по поводу сложного периода, в таком случае почему он только у сапера?

Не ну ребят, я понимаю что может быть ктото докачался и уже гоняет на танке, может быть он реально ОМФГ НЕРЕАЛ ПРОСТО ФИКС ФИКС.
Но пока до него докачаешься, волосы на голове поседеют от нервов. Так что давайте конструктивно. Не будем вводить такие случаи как "а я вот вчера играл и over9000 очков набрал, вы просто кривые" это не катит.


Видишь, ты даже не понимаешь о чем речь, а толкаешь предложения. Вот в чем суть.
А насчет перезарядки, если ты попробуешь сменить оружие после выстрела, ты не сможешь, потому что твой гном, вместо того чтобы взять молот, будет тупо стоять и заряжать аркебузу, когда на тебя будет бежать огромный орк, радостно размахивая дубиной. Обычно заряжают оружие перед выстрелом, а тут после, и перезарядка идет неизбежно после выстрела, что очень неправильно и мешает.
Насчет сложного периода он до 10-11 лвла, пока возмешь мину, выучишь еще пассивку на мастерство и ХП, боле менее оденешься,я например еще и крафт весь прокачал, теперь нет проблем с крафтом., тогда начнет легчать.


А нехер стрелять когда на тебя орк бежит, глаза открой, и верти ими по сторонам, секунды-двух хватит чтобы увидеть врага в близи.
И вообще если хочешь что понимали о чем речь, так епт, точнее обьясняй, как ни крути он всегда после выстрела заряжает, обьясняй точнее.

Кстати, если кому интересно и никто пока не догадался, очень хорошей тактикой для тотема является такая:
Ищите стену близко к бою, камень, любое ограждение, ставите к нему тотем, желательно чтобы это был угол чегонибудь, и прижимаете баррикадой. Шансы на уничтожения вашего тотема по сути велики если он стоит один. Но поставив баррикаду вы косвенно увеличиваете его броню в два раза. Видя такой тотем один инквизитор или берсерк, если есть хоть 1 враг рядом, 100% забьют на него болт, и не будут его бить, даже баррикаду не тронут.

_________________
Ходы кривые роет
Подземный, умный гном.
Нормальные герои
Всегда идут кругом.

http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=2889&p=52619#p52619 - Гайд по сапёру.


Вс апр 15, 2012 7:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 12:27 am
Сообщения: 257
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Criolis писал(а):
Видя такой тотем один инквизитор или берсерк, если есть хоть 1 враг рядом, 100% забьют на него болт, и не будут его бить, даже баррикаду не тронут.

Как только обстановка спадет,они вернуться и разнесут этот тотем (разумеется если это нормальные берс и инк, и если тотем стоит не в удобном для их команды месте)

Но да, такая тактика продлит жизнь тотему, хоть и не надолго(правда все зависит от тимы). Иногда тотем стоит посреди уже захваченой точки, а то и два, и всем болт на них :?

_________________
Amat Victoria Curam


Вс апр 15, 2012 7:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
огненную магичку надо резать. молнию фиксить.
и берса. не знаю что, может быть, дамаг, может, крит. хз.
но сносить через блок с 1 удара это не тру (не пробивающим)

вообще странно, почему так вышло, ведь в альфе баланс был идеален,
ни один клаксс не выделялся, всеми было одинаково интересно играть
и набирать очки.

_________________
Изображение


Пн апр 16, 2012 1:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
потому что в альфе все были одного уровня, в одном шмоте


Пн апр 16, 2012 2:23 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB