 |
Автор |
Сообщение |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Мина
Я в основном играю с 20+. Иногда по 10 раз в одно и тоже место мину ставлю и все равно кто-нибудь да напорется. Тут главное наличие кустов/травы. Если она лежит на видном месте, то да - бессмысленная вещь.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Ср авг 01, 2012 11:04 am |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Мина
Только кусты то где-то на отшибе и часто просто откинет кого-то, а рядом никого нет, чтобы добить. Да и проблема в том что мину сносят после того как она сработала вот это надо поправить и все остальное по сути не критично.
_________________
|
Ср авг 01, 2012 11:09 am |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Мина
Со сносом мины ударом согласен - просто бред. Я еще могу понять капкан, но мина...
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Ср авг 01, 2012 11:12 am |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Мина
По-моему сапер не получает очков когда противник в каком то зажопинске спотыкается о мину, встает, отхиливается и бежит дальше, или я не прав?
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Ср авг 01, 2012 12:20 pm |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Мина
Получает за тот урон, который нанесла мина. Насколько я знаю даже если отхилили тело а оно умерло то опыт получаете тот кто первый покромсал а остальные за тот урон, который был нанесен исключая отхиленео хп.
_________________
|
Ср авг 01, 2012 12:37 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Мина
Только по прошествии времени, если чела выхилили после его смерти тебе ничего не дают. Все равно, остается дело за малым - добить упавшего. У меня за фростовку то иногда люди не хотят убивать вмороженных, чего уж там об упавших в кустах людях говорить. И-и-и-и-и-и-и...ульт фрости! 6 типов стоит. 6 секунд. Бери не хочу! Стоит 2 наших орка: " http://www.dota2wiki.com/images/7/7e/Ogmag_illus_02.mp3" После осознания реальности идет примерно такой диалог: -Они действительно не движутся? Может из-за лагов нас таки пашником отбросит? -Да не, вроде стоят. -А рот почему у вмороженной фростовки движется? -Да это глюки. -Слушай а вдруг ща пал из кустов очищение кинет? *проверяет кусты, другой ТАБ жмет -Да не, оба пала тут жеж стоят в томбе. -Ааа, ну тогда давай их силовым ударим и добьем. -Заметано И вот они подходят размахиваются и...и тут заклинание рассеивается и передний берс довершает свой ПА. Оба наших орка падают и благополучно помирают. Фростовка: "  "
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Ср авг 01, 2012 1:04 pm |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Мина
ну тогда мина в кустах (где некому добить) это скил поинт на ветер.
_________________
|
Ср авг 01, 2012 1:56 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Мина
Как и большинство абилок гнома. Мины и прочее задумывались для обороны своих построек. Это прописано даже в советах. "Капканы - лучшее средство обезопасить свои постройки" например - как они могут обезопасить постройки, если по ним тупо ходят блоком? Слеповая граната? А ниче что опыт не дается за типов, которых убили под ослеплением? Почему бы не давать опыт хотя бы как за заморозку? Ну и т.д.
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Ср авг 01, 2012 2:13 pm |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Мина
За убитых противников заслепленных флешкой дают опыт. Я разок получил за флешку 80+ опыта.  Другое дело, что убить просто не успевают часто. Тупо в блок стали и все, привет.
_________________
|
Ср авг 01, 2012 2:16 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Мина
О том и речь. Дебафф спадает, все, шыши опыт. А за фростовку например за долю секунды морозки 1го чела - пятнаха. И такой опыт еще долго будут давать, перед тем как дебафф спадет. Почему бы так не сделать и у сапера?
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Ср авг 01, 2012 3:45 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|