Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 29, 2025 12:17 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Мина 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мина
FurryTroll писал(а):
Оzzy писал(а):
Надо бустить мину.
Предлагаю
-чтобы мина срабатывала от удара по ней
-чтобы ее нельзя было уничтожить, когда она сработает
- ну и можно уменьшить время для активации мины.


Полностью согласен!!!!11

А то совсем бессмысленная вещь.


Я в основном играю с 20+. Иногда по 10 раз в одно и тоже место мину ставлю и все равно кто-нибудь да напорется. Тут главное наличие кустов/травы. Если она лежит на видном месте, то да - бессмысленная вещь.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Ср авг 01, 2012 11:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мина
Только кусты то где-то на отшибе и часто просто откинет кого-то, а рядом никого нет, чтобы добить. Да и проблема в том что мину сносят после того как она сработала вот это надо поправить и все остальное по сути не критично.

_________________
Изображение


Ср авг 01, 2012 11:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мина
Оzzy писал(а):
Только кусты то где-то на отшибе и часто просто откинет кого-то, а рядом никого нет, чтобы добить. Да и проблема в том что мину сносят после того как она сработала вот это надо поправить и все остальное по сути не критично.


Со сносом мины ударом согласен - просто бред. Я еще могу понять капкан, но мина...

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Ср авг 01, 2012 11:12 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мина
Evil Archer писал(а):
Я в основном играю с 20+. Иногда по 10 раз в одно и тоже место мину ставлю и все равно кто-нибудь да напорется. Тут главное наличие кустов/травы. Если она лежит на видном месте, то да - бессмысленная вещь.

По-моему сапер не получает очков когда противник в каком то зажопинске спотыкается о мину, встает, отхиливается и бежит дальше, или я не прав?

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Ср авг 01, 2012 12:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мина
Патриций писал(а):
Evil Archer писал(а):
Я в основном играю с 20+. Иногда по 10 раз в одно и тоже место мину ставлю и все равно кто-нибудь да напорется. Тут главное наличие кустов/травы. Если она лежит на видном месте, то да - бессмысленная вещь.

По-моему сапер не получает очков когда противник в каком то зажопинске спотыкается о мину, встает, отхиливается и бежит дальше, или я не прав?

Получает за тот урон, который нанесла мина. Насколько я знаю даже если отхилили тело а оно умерло то опыт получаете тот кто первый покромсал а остальные за тот урон, который был нанесен исключая отхиленео хп.

_________________
Изображение


Ср авг 01, 2012 12:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мина
Оzzy писал(а):
Патриций писал(а):
Evil Archer писал(а):
Я в основном играю с 20+. Иногда по 10 раз в одно и тоже место мину ставлю и все равно кто-нибудь да напорется. Тут главное наличие кустов/травы. Если она лежит на видном месте, то да - бессмысленная вещь.

По-моему сапер не получает очков когда противник в каком то зажопинске спотыкается о мину, встает, отхиливается и бежит дальше, или я не прав?

Получает за тот урон, который нанесла мина. Насколько я знаю даже если отхилили тело а оно умерло то опыт получаете тот кто первый покромсал а остальные за тот урон, который был нанесен исключая отхиленео хп.

Только по прошествии времени, если чела выхилили после его смерти тебе ничего не дают. Все равно, остается дело за малым - добить упавшего. У меня за фростовку то иногда люди не хотят убивать вмороженных, чего уж там об упавших в кустах людях говорить.

И-и-и-и-и-и-и...ульт фрости! 6 типов стоит. 6 секунд. Бери не хочу! Стоит 2 наших орка:
"http://www.dota2wiki.com/images/7/7e/Ogmag_illus_02.mp3"
После осознания реальности идет примерно такой диалог:
-Они действительно не движутся? Может из-за лагов нас таки пашником отбросит?
-Да не, вроде стоят.
-А рот почему у вмороженной фростовки движется?
-Да это глюки.
-Слушай а вдруг ща пал из кустов очищение кинет? *проверяет кусты, другой ТАБ жмет
-Да не, оба пала тут жеж стоят в томбе.
-Ааа, ну тогда давай их силовым ударим и добьем.
-Заметано
И вот они подходят размахиваются и...и тут заклинание рассеивается и передний берс довершает свой ПА. Оба наших орка падают и благополучно помирают.
Фростовка: " :| "

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Ср авг 01, 2012 1:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мина
Патриций писал(а):
Только по прошествии времени, если чела выхилили после его смерти тебе ничего не дают. Все равно, остается дело за малым - добить упавшего. У меня за фростовку то иногда люди не хотят убивать вмороженных, чего уж там об упавших в кустах людях говорить.


ну тогда мина в кустах (где некому добить) это скил поинт на ветер.

_________________
Изображение


Ср авг 01, 2012 1:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мина
Оzzy писал(а):
Патриций писал(а):
Только по прошествии времени, если чела выхилили после его смерти тебе ничего не дают. Все равно, остается дело за малым - добить упавшего. У меня за фростовку то иногда люди не хотят убивать вмороженных, чего уж там об упавших в кустах людях говорить.


ну тогда мина в кустах (где некому добить) это скил поинт на ветер.

Как и большинство абилок гнома. Мины и прочее задумывались для обороны своих построек. Это прописано даже в советах. "Капканы - лучшее средство обезопасить свои постройки" например - как они могут обезопасить постройки, если по ним тупо ходят блоком? Слеповая граната? А ниче что опыт не дается за типов, которых убили под ослеплением? Почему бы не давать опыт хотя бы как за заморозку? Ну и т.д.

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Ср авг 01, 2012 2:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мина
За убитых противников заслепленных флешкой дают опыт.
Я разок получил за флешку 80+ опыта. :) Другое дело, что убить просто не успевают часто. Тупо в блок стали и все, привет.

_________________
Изображение


Ср авг 01, 2012 2:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мина
Оzzy писал(а):
За убитых противников заслепленных флешкой дают опыт.
Я разок получил за флешку 80+ опыта. :) Другое дело, что убить просто не успевают часто. Тупо в блок стали и все, привет.

О том и речь. Дебафф спадает, все, шыши опыт. А за фростовку например за долю секунды морозки 1го чела - пятнаха. И такой опыт еще долго будут давать, перед тем как дебафф спадет. Почему бы так не сделать и у сапера?

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Ср авг 01, 2012 3:45 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB