 |
Автор |
Сообщение |
Warboss51
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm Сообщения: 1352
|
 Re: Нерфить берсерков!!
_________________ GGW
|
Вс апр 22, 2012 2:44 am |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Нерфить берсерков!!
А это и не должно быть заметно... есть способы общения в обход публичных разделов форума полных флуда и нытья )
_________________ Ем детей.
|
Вс апр 22, 2012 2:54 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Нерфить берсерков!!
Имхо, единственная абилка у берсерка, которая сейчас "решает" - это ярость. В большей степени из-за того, что на паблике людям очень сложно скооперироваться и убить "настаканного" берсерка, хотя на самом деле это не так уж сложно. Абсолютно такая же ситуация с танком сапера. Но что можно обсуждать, если тут 90% жалуется на !внимание! вихрь! Абилку, которую может сбить практически любой класс, а кто не может сбить, всегда может убежать. Конечно, если практически все сорки предпочитают потратить цп на молнию, а не на откидывание, берсерк имба. Любая абилка 20 лвла решает, будь то скайфаер, инстантная заморозка, копья+огонь или танк.
На тему о хп берсерка. Если их срезать (да даже не до уровня инквизитора, а оставить побольше), то берс тупо не сможет даже добраться до сорок/канониров.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Вс апр 22, 2012 3:06 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Нерфить берсерков!!
На фоне массовой истерии, меня приятно удивляет стойкость разрабов в своей позиции касательно берсов.
|
Вс апр 22, 2012 3:16 am |
|
 |
Skandiy
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 3:03 pm Сообщения: 150
|
 Re: Нерфить берсерков!!
Ещё во время альфа теста я говорил что берсерки слишком апнуты,в ответ мне разработчики писали что всё okay с берсами,они и должны быть такими сильными.
Это напомнило мне близзард и рыцарей смерти,когда игроки просили их понерфить,а близзы отвечали "это же героический класс,он должен быть сильным"
_________________ 9229
|
Вс апр 22, 2012 4:54 am |
|
 |
Рачок
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 4:48 am Сообщения: 57
|
 Re: Нерфить берсерков!!
Меня, например, удручает тот факт, что у берсерков слишком мощная павератака. Незаблокированная павератака — это всегда смерть, независимо от того, сколько урона она нанесла (не говоря уж о баге, когда павератаку заблокировал, кнопку блокирования отпустил, а тебя кнокбекнуло, без нанесения урона; связано, вероятно, с тем, что кнокбек просчитывается после урона, отдельной функцией), ведь тебя всегда добьют если не сами берсерки, то любые находящиеся рядом игроки, даже если ты танк — и это фрустрирует, чувствуешь своё бессилие, ведь вроде и танк, а заблокировать не можешь, только лежишь и смотришь, как тебя бьют (возможно, стоит дать танку перк на уменьшение всего получаемого урона на 10%-20%, чтобы выживаемость чувствовалась даже в кнокбеке и заморозке). У павератаки ужасающе большой угол атаки, она быстрая и во время её применения можно крутиться. То есть, когда берсерк бьёт павератакой, все противники, даже стоящие на довольно немалом расстоянии за спиной берсерка, должны становиться в блок. По-моему, силовой удар должен бить только вперёд, и если начал силовую атаку в каком-либо направлении, то она должна в этом же направлении продолжаться. Дело в том, что кнокбек слишком силён и важен. Либо сделать его не стопроцентным, либо сбивать с ног только тех, кто стоит непосредственно перед берсерком, в пределах, скажем, 10 градусов впереди, а остальным, стоящим по бокам, наносить только урон (который можно даже увеличить).
|
Вс апр 22, 2012 9:04 am |
|
 |
ArmaGetOn
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 5:28 pm Сообщения: 228 Откуда: Иваново
|
 Re: Нерфить берсерков!!
Господа, поиграйте немного за берса, такое ощущение, что половина из тех кто вайнит тут понятие не имеют о чем говорят. Если и нерфить хп, то немного, его априори у мили-классов должно быть больше, чем у рендж и саппорт. А вот угол атаки сильно напрягает, к берсу даже сзади подходить страшно  Подорвался благородным мотивам спасения паладина или гнома, зажимающегося в блоке от нападок берсерка, а ни тут то было - отправился на свидание с земелькой греть пятую точку 
|
Вс апр 22, 2012 9:55 am |
|
 |
bormoley
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:51 pm Сообщения: 5
|
 Re: Нерфить берсерков!!
Угол атаки берса великоват. Умирать от спины, кастующего повер берса, это нормально или пинг\паранойя?
|
Вс апр 22, 2012 12:28 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Нерфить берсерков!!
 |  |  |  | Рачок писал(а): Меня, например, удручает тот факт, что у берсерков слишком мощная павератака. Незаблокированная павератака — это всегда смерть, независимо от того, сколько урона она нанесла (не говоря уж о баге, когда павератаку заблокировал, кнопку блокирования отпустил, а тебя кнокбекнуло, без нанесения урона; связано, вероятно, с тем, что кнокбек просчитывается после урона, отдельной функцией), ведь тебя всегда добьют если не сами берсерки, то любые находящиеся рядом игроки, даже если ты танк — и это фрустрирует, чувствуешь своё бессилие, ведь вроде и танк, а заблокировать не можешь, только лежишь и смотришь, как тебя бьют (возможно, стоит дать танку перк на уменьшение всего получаемого урона на 10%-20%, чтобы выживаемость чувствовалась даже в кнокбеке и заморозке). У павератаки ужасающе большой угол атаки, она быстрая и во время её применения можно крутиться. То есть, когда берсерк бьёт павератакой, все противники, даже стоящие на довольно немалом расстоянии за спиной берсерка, должны становиться в блок. По-моему, силовой удар должен бить только вперёд, и если начал силовую атаку в каком-либо направлении, то она должна в этом же направлении продолжаться. Дело в том, что кнокбек слишком силён и важен. Либо сделать его не стопроцентным, либо сбивать с ног только тех, кто стоит непосредственно перед берсерком, в пределах, скажем, 10 градусов впереди, а остальным, стоящим по бокам, наносить только урон (который можно даже увеличить). |  |  |  |  |
Баг с откидыванием есть, но вместо того, чтобы просто пофиксить его, ты предлагаешь понерфить класс. Круто? Откидывание решает, да, но так же просто откинуть и добить берсерка. Вот только "скорость каста" откидывания щитом гораздо выше паверки, а откидывание сорки вообще практически невозможно заэвойдить. Поверь, как только люди начнут тратить цп на контролящие абилки, а не только на дамаг, кпд берсов заметно упадет. Как только введут кв, я думаю все это наглядно увидят. Параноя.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Вс апр 22, 2012 12:30 pm |
|
 |
KaKTYzZ
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 2:55 pm Сообщения: 16
|
 Re: Нерфить берсерков!!
 |  |  |  | Archi писал(а): Баг с откидыванием есть, но вместо того, чтобы просто пофиксить его, ты предлагаешь понерфить класс. Круто? Откидывание решает, да, но так же просто откинуть и добить берсерка. Вот только "скорость каста" откидывания щитом гораздо выше паверки, а откидывание сорки вообще практически невозможно заэвойдить.
Поверь, как только люди начнут тратить цп на контролящие абилки, а не только на дамаг, кпд берсов заметно упадет. Как только введут кв, я думаю все это наглядно увидят. |  |  |  |  |
Archi, люди (походу) не понимают, что если щелкаешь лицом, то по нему незамедлительно огребешь от любого( !!!) класса.
_________________
|
Вс апр 22, 2012 1:10 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|