 |
Автор |
Сообщение |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Крафт
Ну как бы тебе на пальцах объяснить. При крафте оптом 100-1000 штук ауткам будет прям как по шансу. При крафте маленьких количеств теория вероятности не работает.
_________________ Ем детей.
|
Ср апр 04, 2012 2:38 pm |
|
 |
Mazilla
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm Сообщения: 186
|
 Re: Крафт
Что интересно,так это то,что даже при крафте с 90% вероятности,есть шанс зафейлить 100 раз подряд.
_________________ совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
|
Ср апр 04, 2012 8:26 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Крафт
Программиста на мыло! 
|
Ср апр 04, 2012 9:33 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Крафт
Пруф можно или опять теории?
|
Чт апр 05, 2012 1:54 am |
|
 |
TwinPeaks
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 2:10 am Сообщения: 1
|
 Re: Крафт
Господа разработчики, это жестоко 100 боев копить ресурсы, чтобы потом при шансе 80% все пропало. Все желание играть отпадает тут же. Может проще в случае неудачного крафта отнимать 30-50% ресурсов? но точно не 100%..... имхо конечно, но если вы хотите чтобы играли только стальные нервы да терпилы, то о массовости можно позабыть.
|
Чт апр 05, 2012 2:15 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Крафт
Работаем над этим 
|
Чт апр 05, 2012 2:15 am |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Крафт
Сочтите практической теорией. Вообщем это не касалось реальных нажатий кнопок крафта в клиенте с получением отрицательного результата. Просто замечание указывающее на то что 90% это не значит "обязательно сделается", и не надо ожидать что уж именно ему (кому-либо) повезет.
|
Чт апр 05, 2012 2:35 am |
|
 |
Eligor, hierarh
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 2:22 pm Сообщения: 159 Откуда: Украина, Днепропетровск
|
 Re: Крафт
Лично опробовать систему крафта еще не успел, но, судя по постам, имеет место ситуация, когда у одного игрока переизбыток ненужного ресурса "ххх" и недостаток нужного "ууу", а у второго игорка наборот - полно "ууу" и нет "ххх". Может стоит сделать что-то наподобии "Менной лавки" (аналог - Trading post в Героях Меча и Магии. ), в которой за небольшую плату (или безвозмездно) можно обменять одни ресурсы на другие? Курс устанавливает администрация, или сами игроки.
_________________ "Если перебороть поезд, то выйграешь карту!" (с)
|
Чт апр 05, 2012 1:08 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Крафт
лучше пофиксить дроп и крафт, чем мы, собственно, занимаемся. Надеюсь, что в скором времени нам удастся создать систему, которая устроит всех
|
Чт апр 05, 2012 3:37 pm |
|
 |
Ligemar
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
|
 Re: Крафт
Зачем делать из панзара корейщину? Сделайте так ,чтобы всем стабильно выпадали ресурсы по 1-5 штук и количество предметов для крафта было увеличено. Просто это уже инпосибру , я танком 1 шкуру пытаюсь выбить уже около 1 дня .
|
Чт апр 05, 2012 4:39 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|