 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Я боюсь давать точных дат, потому что они могут еще немного двигаться. 8) Конечно! Я например помню про идею с движущемся монстром, которого команда надо захватывать. Не уверен, что в релизе игры кто-то увидит свои идеи, но поскольку после релиза мы планируем АКТИВНО развивать проект, у пользователей будет много возможностей влиять на нас, если идеи будут хороши и их можно будет реализовать. По моему идея с монстром очень хорошо вписывается в наш проект и её можно хорошо адаптировать под наш проект. Просто пока мы прислушиваемся не ко всем идеям, т.к. многие просто не играли в проект, и не знают, что действительно будет хорошо, а что не очень. Всегда лучше один раз поиграть, чем 100 раз говорить про игру. Из за того, что мы небольшая студия наедятся на огромное количество контента не придётся, т.к. мы можем делать небольшое количество. Мы стараемся отрабатывать только лучшие идеи и не совать в проект всё в подряд, т.к. это черевато многократными переделками и сырой реализацией.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн май 02, 2011 11:00 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
AriOrH как насчёт статистики в игре, подсчёт убитых противников, любимые раса/клас/заклинание, количество суицидов, медали/бейджи за какие-нибудь достижения?
|
Вт май 03, 2011 11:03 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Ачивменты будут, но пока ничего подробного про них рассказать не могу. Они будут стандартны как и в любой другой игре и будут состоять как из обычных действий, так и из уникальных.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт май 03, 2011 3:16 pm |
|
 |
Lenny
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm Сообщения: 66
|
 Re: Вопросы по проекту
скиньте видео новое! даже в старых локациях просто геймплей посмотреть оч хочется 
|
Вт май 03, 2011 9:12 pm |
|
 |
alkash
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:37 pm Сообщения: 42 Откуда: Краснодар
|
 Re: Вопросы по проекту
Некому делать новое видео, эх... А вот скриншоты могли бы сделать Вот хотелось бы узнать несколько цифр: Насколько игра готова к ЗБТ в %? Сколько готово локаций (ну или примерное их количиство)? И сколько примерно будет режимов? 
|
Вт май 03, 2011 9:57 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Вопросы по проекту
про озвучку интересно узнать, какого масштаба она будет?
_________________ После 20.00 мск стримы Panzar
|
Вт май 03, 2011 10:01 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Вот интересный вопрос. Не знаю как оценить масштабность озвучки 8) Вроде все кричат, бринчат, стучат, ухают, и т.д. 8) To alkash: Да, пока видео делать некому. Это очень трудоёмкий процесс, который задействует всю студию. По локациям и режимам. - Будет 5 игровых режимов: Team Deathmatch, Domination, King of the Hill, Messanger, Seige. Мы о них писали ранее. Локаций я думаю будет - Арена зара, Водопады, Орочьей лагерь, Гномья каменоломня, Горные раскопки, Башня алхимиков, Пост Орков, Пост Гномов, ну и несколько маленьких deathmatch арен. Всего около 10 локаций. Игра готова где-то на 70%.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср май 04, 2011 10:21 am |
|
 |
alkash
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 9:37 pm Сообщения: 42 Откуда: Краснодар
|
 Re: Вопросы по проекту
Спасибо за ответы, очень информативно. Думал что количество локаций ограничится 5-6, но тут я приятно удивлён.)
|
Ср май 04, 2011 4:09 pm |
|
 |
Koncyl
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
|
 Re: Вопросы по проекту
вы же вроде приглашали фанатов в офис поиграть - вот пускай они чего-нить там почикают). не думаю что ролик снять не смогут (да не так кинематографично, зато будет)
_________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
|
Чт май 05, 2011 2:10 am |
|
 |
r1ar
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:36 pm Сообщения: 38 Откуда: Moskow
|
 Re: Вопросы по проекту
Koncyl, AriOrH
Действительно, живые ролики с минимальной обработкой не помешают. Гляньте как другие компании выкладывают геймплейные ролики что бы поддержать/увеличить интерес к проекту.
_________________ Portfolio - Level Designer
|
Чт май 05, 2011 8:22 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|