 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Ну просто давно никто ничего не спрашивал, поэтому так букв много получилось 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 28, 2011 6:40 pm |
|
 |
KARISandNARAN_LORD
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm Сообщения: 181
|
 Re: Вопросы по проекту
)))) 
_________________ KARIS
|
Пт апр 29, 2011 3:35 pm |
|
 |
Havoc
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am Сообщения: 389 Откуда: Syktyvkar, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
пиши исчо! честно, давно инфы не было, слава богу форум ожил. совершенно ничего плохого в много буквах. а боевая система - зашибенно, думаю игроки будут получать от этого удовольствие. вот насчет дальнего боя расскажите. вроде уже когда-то этот вопрос поднимался, но окончательно, как я понял, все только недавно устаканилось, судя по информации про мили систему.
|
Пт апр 29, 2011 4:08 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Мили система устаканилась уже давно. Мы просто немного пересмотрели идею с повер атаками в пользу большей динамики. Раньше обычные удары копили очки повер атаки, и можно было бить повер атакой только, когда достаточно очков. Теперь мы эти очки убрали и завязали всё просто на энергию. Стало проще и веселее, хотя многие сомневались. С дальнобойными всё просто - Орк \ навесной керн с импульсом разбрасывания. Гном \ ружьё с прицелом, который усиливает урон, человек \ лук с силой нятяжения и изменением дуги, а у эльфов \ они сами как ходячее дистанционное оружие. Но это только базовое оружие, а так в способностях огромное количество дистанционных взаимодействий. Например у гномы техники помимо пушки и апгрейдов на неё, может установить на сцену фейерверки. Это коробка, которой при установке выставляется сектор поражения и когда гном лупет по ней, она загорается и начинает накрывать сектор ракетками наподобие хванчхи (монгольской осадной пушке). Или техники на сцену могут ставить тесла-шесты сзади своей пушки, они помогают спастись от особых нерадивых окров, которые пытаются обойти пушку сзади. Ну я не буду всё перечислять. Скоро на сайте появятся страницы со способностями и маленькими видюшками, как они действуют.
P.s. сейчас я на работу с командировки вернусь и ответы опять будут реже, пока не будет комьюнити менеджера. 8( Хотя я обещаю почаще сюда заходить и отвечать на все вопросы.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт апр 29, 2011 9:38 pm |
|
 |
Koncyl
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
|
 Re: Вопросы по проекту
Кстати с Тео почему у вас так и не сложилось? вроде норм чел.
_________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
|
Сб апр 30, 2011 12:37 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Жизненные обстоятельства. Так бывает.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб апр 30, 2011 5:24 pm |
|
 |
Lenny
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm Сообщения: 66
|
 Re: Вопросы по проекту
а можно узнать что вообще с игрой? будет ли релиз/тест в этом году? почти каждый день захожу такое ощущение что игру заморозили...
|
Пн май 02, 2011 11:22 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Фсё будет. Не переживайте. Игра делается, мы наполняем её контентом, тестируем, балансим. Просто у нас много работы и мы не всегда успеваем следить за сайтом.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн май 02, 2011 5:45 pm |
|
 |
Lenny
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm Сообщения: 66
|
 Re: Вопросы по проекту
почему вы на любой мой вопрос отвечаете "все будет"?))) блин как депутаты  а когда будет ?
|
Пн май 02, 2011 7:08 pm |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Вопросы по проекту
AriOrH, большое спасибо за развернутые ответы. Глаза загорелись и судя по написанному вами - проект будет стоять в топах онлайн игр. Это то, чего я так долго ждал. Тесный мультиплеер, своя вселенная, множество скилов, позволяющих открывать новые тактические ходы. Большое спасибо, теперь ваш проект - самый ожидаемый для меня из других.
Вопрос: Если у пользователей будут возникать интересные идеи, предложения по поводу игры - будут ли они рассматриваться командой? будут ли они интегрированны, если понравятся разработчикам?
_________________
|
Пн май 02, 2011 9:05 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|