 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Ну игра будет бесплатной, поэтому читать будет негде 8) Мы надеемся, что качество станет нашем сарафанным радио для игры, а не наличие громких имен. Для нас это больше не финансовый вопрос, а принципиальный. Это позиция студии - всё что вы видите, мы сделали сами своими руками. Мы хотим сплотить профессиональный коллектив, который будет делать качественные продукты, и иметь громкие имена внутри коллектива, а не снаружи.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 26, 2011 6:41 pm |
|
 |
BEZZ
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:03 pm Сообщения: 45 Откуда: Кубанщина
|
 Re: Вопросы по проекту
Прежде чем ее загрузить, о ней будут читать и интересоваться, это по-любому. А громкие имена внутри это хорошо, это отлично. Но не забывайте, что пользователи должны попробовать вашу игру сначала по тому, что услышат снаружи, а уж потом они смогут оценить все великолепие по ее внутренностям. Имхо так.... 
_________________
|
Вт апр 26, 2011 6:59 pm |
|
 |
Drezius
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 7:45 pm Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы по проекту
Наконец-то форум хоть немного ожил. А рассылка придет всем пользователям форума?
|
Вт апр 26, 2011 7:51 pm |
|
 |
r1ar
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 4:36 pm Сообщения: 38 Откуда: Moskow
|
 Re: Вопросы по проекту
- Бесплатной или условно-бесплатной, аля Battlefield Play4Free, где при старте дается один автомат а все остальные пушки и плюшки придется покупать? Помоему тут то вы и промахнулись, перед нами игра другого уровня и выглядит она симпатично и свежо. Бесплатными на моей памяти становятся игры некогда(5-6 лет назад) популярные и безвозвратно устаревшие в графическом/технологическом плане, взять тот же Battlefield 2(2005год) - недавно он обрел вторую жизнь и работает по модели Play4Free(пушки и навесы на них за отдельную плату). Если сейчас запаковать Forged By Chaos в красивенький DVD-BOX(предварительно показать общественности 5-8 геймленых роликов длительностью 1-2 минуты) с не менее красивенькой книжечкой про вселенную игры, то она будет расходиться как горячие пирожки. Проект сияя уйдет на золото, появятся новые идеи, начнете расширяться, глядишь и для меня местечко найдется 
_________________ Portfolio - Level Designer
|
Вт апр 26, 2011 10:30 pm |
|
 |
Foli
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 11:52 pm Сообщения: 55
|
 Re: Вопросы по проекту
Задавал вопрос, но вы так и не ответили, повторюсь.
|
Вт апр 26, 2011 11:33 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Пока в рассылке все, кто оставляли заявки на игромире. Но я думаю, что без проблем добавим туда и русских пользователей форума.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср апр 27, 2011 3:53 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Пока покупать нужно будет только украшалочки, типа красок для доспехов или по другому выглядящие доспехи, другие причёски и т.д. Бесплатной игра будет потому, что мы заинтересованы в создании как можно более большой игровой базы пользователей. Согласитесь, что в таком случае мы имеем шанс получить куда более широкий круг пользователей, чем просто продавать мультиплеер в коробке? Возможно после запуска в России мы решим, что в других регионах игра будет платной - пока это не решено.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср апр 27, 2011 3:58 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
по поводу настроек на видео. Сильно расширенных не будет, а может вообще будут лишь пресеты. Минимальные настройки сейчас выставлены по системе, которая имеет 32бит, GeForce 8600M GT, проц T8300 2.4 гц, 3гб памяти - это ноут с очень хреновым охлаждением. Имеются очень размытые тени с минимальным расстоянием их отрисовки, объекты загружаются со второго лода, нет лицевой анимации, текстуры уменьшены, нет шейдерных эффектов типа - parralax occlusion и offsetbump mapping, detail terrain normal maps, количесво звуковых каналов уменьшено, анимация имеет большую комрпессию... это из крупных кусков. Без AA без Aniso, без Edge AA, 1024x768. В целом игра в некоторых местах на таких настройках идёт ровно, но выглядит на пределе... Я бы в такое играл, и купил хотя бы 8800 gtx, который на самом максимуме выдаёт подения до 15 фпс. С топовоми карта вообще песня - на 450 джифорсах меньше 70 фпс помоему вообще не падает. Мы даже слегка подняли топовые настройки по дальности прорисовки объектов и тени.
Но это все предварительно. Во время фокус тестов я думаю будем подправлять минимальные настройки под пожелания пользователей.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср апр 27, 2011 4:06 am |
|
 |
BEZZ
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:03 pm Сообщения: 45 Откуда: Кубанщина
|
 Re: Вопросы по проекту
Немного попиарил проект, читаем здесь. Не знаю, будет ли большой толк, но по-любому это просто интересно пользователям и постоянным читателям GAME-OST.RU. Удачи всем!
_________________
|
Ср апр 27, 2011 12:27 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Спасибо! Чем больше говорят о проекте - тем лучше! 8)
Кстати, все поиграли в проект, говорят, что похоже на TF и не похоже одновременно. Что-то своё получилось. На мой взгляд похоже тем, что если команда действует вместе и сообща - она начинает всех рвать 8).
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср апр 27, 2011 2:28 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|