Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 27, 2025 3:13 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.
Танк и опыт 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 3:31 pm
Сообщения: 218
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение Re: Танк и опыт
Оzzy писал(а):
Grodh писал(а):
Опять ты путаешь теплое с мягким. Обьясняю - название на роль не влияет.

Вот именно то, что его назвали танком не значит, что он должен стоять и только щитом прикрываться.


Бытие определяет сознание. Еще капитан Врунгель говорил - "Как вы лодку назовете, так она и поплывёт". Согласно описанию танк это -
AriOrH писал(а):
Класс защиты. Танк – класс специализирующийся на защите. Основной задачей является оборона точки, либо защита волшебниц и пушек техников при помощи таких способностей как: магический щит, цепь, удар щитом. Танк как можно чаще должен использовать магический шит, защищая своих союзников от магических и дистанционных атак врага. Также танк может помогать своим союзникам, притягивая цепью волшебниц или паладинов.


Тут описан дефф/контролер, но никак не дд. Главная цель данного класса - защита. Смею заметить в описании нет ни слова о том, что танк должен бегать по карте как угорелый и валить всех направо и налево комбой из цепь + удар щитом + силовой удар. И то, что у танка цепь без кд, превращает его из класса, где нужно применять мозги и так любимое многими слово "скилл", в простого ботоспамера комбы. Да без этой комбы танку очень трудно качаться, но это уже не крабство игроков, а недороботка администрации. Как я уже неоднократно писал - танк должен делать свою работу и получать за это соотвествующий опыт, а если этого не происходит, игроки начавшие играть за этот класс изыскивают всякие другие пути для получения вожделенных очков опыта. Пока до релиза еще далеко, а думаю администрация пересмотрит как и обещала механику действий танка, для увеличения его кпд и профита от них. 8-)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Пт май 11, 2012 2:21 pm
Профиль ICQ
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Танк и опыт
согласен с предыдущим постом.
сам решил покачать танка для удовольствия , так вот:
1)на точке стоять просто глупо
2)за щит увеличели очки, но и этого мало
3)1-9 лвл класс поинты тратить толком не на что, разве что раж, но он немного и кушает их.

итого приходится бегать рубить вместо того чтобы защищать.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пт май 11, 2012 2:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm
Сообщения: 757
Откуда: Volgograd
Сообщение Re: Танк и опыт
Go287 писал(а):
согласен с предыдущим постом.
сам решил покачать танка для удовольствия , так вот:
1)на точке стоять просто глупо
2)за щит увеличели очки, но и этого мало
3)1-9 лвл класс поинты тратить толком не на что, разве что раж, но он немного и кушает их.

итого приходится бегать рубить вместо того чтобы защищать.


Если танку за щит будут давать "нормально" - то все спамеры будут зарабатывать в 2 раза больше. Этот вопрос с магическим щитом должен резать цепь и удар щитом в плане очков и ЦП затрачиваемый на них. Так же придется уменьшить ЦП на затрату неуязвимости и бустить пассивки. Не знаю зачем разрабы с танками цацкаются , видимо они все таки должны нагибать...


Пт май 11, 2012 2:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 3:31 pm
Сообщения: 218
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение Re: Танк и опыт
Ligemar писал(а):
Go287 писал(а):
согласен с предыдущим постом.
сам решил покачать танка для удовольствия , так вот:
1)на точке стоять просто глупо
2)за щит увеличели очки, но и этого мало
3)1-9 лвл класс поинты тратить толком не на что, разве что раж, но он немного и кушает их.

итого приходится бегать рубить вместо того чтобы защищать.


Если танку за щит будут давать "нормально" - то все спамеры будут зарабатывать в 2 раза больше. Этот вопрос с магическим щитом должен резать цепь и удар щитом в плане очков и ЦП затрачиваемый на них. Так же придется уменьшить ЦП на затрату неуязвимости и бустить пассивки. Не знаю зачем разрабы с танками цацкаются , видимо они все таки должны нагибать...


... кароче меня забадало разжевывать и в рот ложить.
1) Переделать УЩ - узкий конус перед собой с дальностью не более 0,5 метра и захватом только еденичной цели. Стун вместо отбрасывания длительностью 0.5 - 1 сек. Сквозь блок не срабатывает. кд 10 сек. урон как от обычной атаки
2) добавить на цепь кд 5 сек.
3) добавить новый пассивный скилл-ауру "Страж" - все игроки находящиеся рядом с танком получают меньший дамаг, танк за охрану получает х очков опыта прямо пропорционально кол-ву охраняемых. Включается за цп с постоянным расходом х цп в секунду, опять же в зависимости от кол-ва охраняемых.
4) Заменить Раж на "громовой удар" со стоимостью в цп и кд 15 сек. Танк наносит оае удар с радиусом не более 5 метров. У всех попавших в зону АОЕ снижается показатель мастерства на х% на 5 - 10 сек.
5) Допилить "Таран" до ума.

С такими скилами - танк непосредственно сможет заниматься той работой которую ему определил AriOrH - защита персонажей, важных точек, объектов. и не будет спам ботом комбы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Пт май 11, 2012 4:40 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Танк и опыт
ЙокараныйБабай писал(а):
... кароче меня забадало разжевывать и в рот ложить.
1) Переделать УЩ - узкий конус перед собой с дальностью не более 0,5 метра и захватом только еденичной цели. Стун вместо отбрасывания длительностью 0.5 - 1 сек. Сквозь блок не срабатывает. кд 10 сек. урон как от обычной атаки
2) добавить на цепь кд 5 сек.
3) добавить новый пассивный скилл-ауру "Страж" - все игроки находящиеся рядом с танком получают меньший дамаг, танк за охрану получает х очков опыта прямо пропорционально кол-ву охраняемых. Включается за цп с постоянным расходом х цп в секунду, опять же в зависимости от кол-ва охраняемых.
4) Заменить Раж на "громовой удар" со стоимостью в цп и кд 15 сек. Танк наносит оае удар с радиусом не более 5 метров. У всех попавших в зону АОЕ снижается показатель мастерства на х% на 5 - 10 сек.
5) Допилить "Таран" до ума.

С такими скилами - танк непосредственно сможет заниматься той работой которую ему определил AriOrH - защита персонажей, важных точек, объектов. и не будет спам ботом комбы.

А теперь взгляни на вещи реально и перепиши это из расчета, что разработчики не при каких обстоятельствах не будут давать классам баффы/дебаффы повышающие/понижающие харктеристики.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Пт май 11, 2012 5:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 3:31 pm
Сообщения: 218
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение Re: Танк и опыт
Rakshas писал(а):
ЙокараныйБабай писал(а):
... кароче меня забадало разжевывать и в рот ложить.
1) Переделать УЩ - узкий конус перед собой с дальностью не более 0,5 метра и захватом только еденичной цели. Стун вместо отбрасывания длительностью 0.5 - 1 сек. Сквозь блок не срабатывает. кд 10 сек. урон как от обычной атаки
2) добавить на цепь кд 5 сек.
3) добавить новый пассивный скилл-ауру "Страж" - все игроки находящиеся рядом с танком получают меньший дамаг, танк за охрану получает х очков опыта прямо пропорционально кол-ву охраняемых. Включается за цп с постоянным расходом х цп в секунду, опять же в зависимости от кол-ва охраняемых.
4) Заменить Раж на "громовой удар" со стоимостью в цп и кд 15 сек. Танк наносит оае удар с радиусом не более 5 метров. У всех попавших в зону АОЕ снижается показатель мастерства на х% на 5 - 10 сек.
5) Допилить "Таран" до ума.

С такими скилами - танк непосредственно сможет заниматься той работой которую ему определил AriOrH - защита персонажей, важных точек, объектов. и не будет спам ботом комбы.

А теперь взгляни на вещи реально и перепиши это из расчета, что разработчики не при каких обстоятельствах не будут давать классам баффы/дебаффы повышающие/понижающие харктеристики.



Бешенство, Ярость, Раж, Порошок Силы, Праведный Гнев - совсем не бафы да? И да читай внимательно они действительно изменяют характеристики. Так что, прежде чем писать какую то ересь учи Мат.часть и думай головой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Пт май 11, 2012 5:09 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Танк и опыт
ЙокараныйБабай писал(а):
Бешенство, Ярость, Раж, Порошок Силы, Праведный Гнев - совсем не бафы да? И да читай внимательно они действительно изменяют характеристики. Так что, прежде чем писать какую то ересь учи Мат.часть и думай головой.

Внимательно...
Rakshas писал(а):
ЙокараныйБабай писал(а):
баффы/дебаффы повышающие/понижающие харктеристики.

Не регенерацию чего-либо, не не прямой урон, а мастерство, броню, общий показатель здоровья.

И нащет головы ты правильно подметил, попробуй, реально помогает. :lol:

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Пт май 11, 2012 5:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 3:31 pm
Сообщения: 218
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение Re: Танк и опыт
Rakshas писал(а):
ЙокараныйБабай писал(а):
Бешенство, Ярость, Раж, Порошок Силы, Праведный Гнев - совсем не бафы да? И да читай внимательно они действительно изменяют характеристики. Так что, прежде чем писать какую то ересь учи Мат.часть и думай головой.

Внимательно...
Rakshas писал(а):
ЙокараныйБабай писал(а):
баффы/дебаффы повышающие/понижающие харктеристики.

Не регенерацию чего-либо, не не прямой урон, а мастерство, броню, общий показатель здоровья.

И нащет головы ты правильно подметил, попробуй, реально помогает. :lol:


Садись Вовочка, два. По видимому Панзар - это первая игра в которую ты играеш.

Википедия писал(а):
Характеристики персонажа — это перечень основных и дополнительных параметров, которыми обладает игровой персонаж. Они разделяются на базовые и дополнительные.


Изображение

Регенирация манны, энергии и здоровья; увеличение урона, количество здоровья, манны и энергии; скрость атаки и бега; сила и шанс критического удара - это все характеристики.
Так что иди поиграй в нвн, вов, ла2, диаблу, а потом, может быть, ты станеш разбираться в данном предмете. Хотя куда тебе... 8-)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Пт май 11, 2012 5:38 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 8:39 pm
Сообщения: 21
Откуда: spb
Сообщение Re: Танк и опыт
ЙокараныйБабай, спасибо за поддержку моей мысли! Эта тема не подразумевала никаких нерфов и тп, был лишь разговор о том что танки не выполняют свою роль! А люди, которые считают, что: "Почему в panzar им бы не подамажить?" - не подомажить, ибо есть берсерки с таким же кол-вом хп, с таким же блоком, конечно, нет маг щита, но убивают же тех же танков с 1-2 ударов, чего танки не могут сделать фактически не с одним классом! Пока что Танк - Херовый_Берсерк и все, не больше не меньше! Просто нужно менять или механику боя, либо механику получения опыта!


Пт май 11, 2012 7:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Сообщение Re: Танк и опыт
не много поправлю
у танка щит +15% угла блокировки
берс не убивает танка, если 1 на 1


Пт май 11, 2012 8:19 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB