Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 23, 2025 3:46 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Канонир или проблемы класса и возможное их решение. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 6:36 pm
Сообщения: 49
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
Соглашусь, что проблемы с классом нет.

Плачут люди:
а) Почему-то думающие что канонир долже убивать всех, или равняться 2 героям (танк+магичка и тд).
Каждый герой равен друг другу (условно конечно) и имб нет.
"Я валил и Арчи и Этри и Мефисто, в рукопашку (Про турель я и не говорю... там вообще праздник). Еще больше раз валили меня. Если ники знакомы поймете что это значит."

б) Люди вкачивающие все в опыт, и на 17-20 плачущие что их все убивают с одного удара. Без вещей вы мясо, поймите и одевайте хоть половину вещей.

в) Люди не открывшие всех навыков (стволов, 3х тесл, грави мин и тд), которые видили пол класса и по этой половине что-то просят изменить. Доиграйте до 24+, тогда и делайте ваши предожения.

----------------------
Что лично мне хотелось, это улучшение скила робот, можно сделать его подороже но и эффективность его как-то усилить. А то я использую его примерно в 4-5 местах на всех картах и в остальных местах от него толку нет. Сносят, он себя не окупает и т.д.

И да что за буст, раз разработчики не отвечают, может кто поделится.


Вс май 06, 2012 10:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
GalenUlfer писал(а):
DrEvil писал(а):
matvey260 писал(а):
Сразу хочу всех огорчить.
Канонира координально менять не планируют.Разработчиков он устраивает.

Откуда инфа? Вроде недовольных этим классом очень много, слышны выкрики о удалении этого класса из игры (и их понять можно, ибо класс наискучнейший и ломающий всю механику игры). С автоматическими турелями можно какие то комбинации мутить (например использование телепорта - эффект "мираж" ;) ), бегать капканы разбрасывать, а если примут предложенные мной скилы на ослабление и укрепление построек, то польза техника многократно возрастет.


Единственное что сделают немного бустанут техников, кардинальных изменений не будет.

Вот этого делать и не стоит. Дамаг у этого суппорт класса очень даже большой, увеличивать количество хп у турели и другим постройкам тоже не стоит. Несколько техников сносят все что можно снести. Проблема не слабости или силе техников, а в механике класса - она убогая и очень плохо вписывается в пазар и клан-вары.


Вс май 06, 2012 10:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 3:54 pm
Сообщения: 550
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
DrEvil ты это разрабам говори.

_________________
В адресную строку вписываем (javas cript без пробела):
javas cript:var s = document.createElement('script');s.type='text/jav
ascript';document.body.appendChild(s);s.src='http://erki
e.github.com/asteroids.min.js';void(0);


Вс май 06, 2012 10:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
GalenUlfer писал(а):
DrEvil ты это разрабам говори.

Ну вообще то, эти темы создаются на их форуме и надписи "только для игроков" тут нет ;) думаю они почитывают периодически ) надеюсь, во всяком случае


Вс май 06, 2012 11:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 6:36 pm
Сообщения: 49
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
Крики об удалении идут от других игроков, в основном от магичек, которые сильно страдают.


Пн май 07, 2012 1:14 am
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
Не хватает таблички "You're Welcome!"

Изображение

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Пн май 07, 2012 1:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 1:23 pm
Сообщения: 491
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
Archi писал(а):
Не хватает таблички "You're Welcome!"

Изображение

xD инквизиторам точно не добратся :)

_________________
Mishka-Инквизитор 14 уровня.


Пн май 07, 2012 1:33 am
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
Archi писал(а):
Не хватает таблички "You're Welcome!"


Юзай керн и будет тебе счастье ;)

_________________
Berserk_Prototype_95


Пн май 07, 2012 2:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 7:53 pm
Сообщения: 143
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
теслы кучненько, что бы одним замахом собрать)))

_________________
.l.. O_O ..l.(16) - хилбот нубас.


Пн май 07, 2012 2:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 6:36 pm
Сообщения: 49
Сообщение Re: Канонир или проблемы класса и возможное их решение.
Ахаха, кто после этого думает что у канонира есть какие-то там проблемы и его надо усилить?


Пн май 07, 2012 2:19 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB