Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 01, 2025 8:24 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Мнения и предложения по игре и классам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 11:49 am
Сообщения: 168
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Цитата:
обычно туда попадается живность охотник приходит, и видит что обычно она все еще в капкане.
Ключевое слово - охотник

_________________
Фаранис 22 Фенисто 5 Фарнис 4 Фаранир 13
Faranys 5 Fenisto 5 Farnys 15 Faranyr 5
Изображение


Вс апр 15, 2012 3:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 6:24 am
Сообщения: 33
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
1) Разработчики господи, поменяйте лица единственным двум представительницам женкского рода в игре, на чтото более привлекательное, невозможно смотреть на помесь Шако из LoL с героиней Меддисона из Dragon Age.
2) Согласен по поводу сапера, но не в изменении навыков, а в названии - все таки толк от него больше в строительстве. Он ставит баррикады, капканы, мины, тотемы, владеет сборным механическим оружием и ВОДИТ ТАНК. Пусть это будет либо инженер (потомучто много строит) либо механик (телепорты и танк + мины это все механические изделия)

Какое бы ключевое слово не было. Капкан всегда капкан.
Капка́н (тюрк. kapkan) — приспособление для ловли зверей, состоящий из одной или нескольких пружин, дуг (клешней), захватывающих шею или лапу зверя и пластины, приводящей капкан в действие при нажатии. Принципиальной особенностью конструкции капкана является невозможность раздвинуть дуги сработавшего устройства путем приложения усилия непосредственно к ним (открытие блокируется), иначе крупный зверь, например, медведь, мог бы легко освободиться.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0

_________________
Ходы кривые роет
Подземный, умный гном.
Нормальные герои
Всегда идут кругом.

http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=2889&p=52619#p52619 - Гайд по сапёру.


Вс апр 15, 2012 3:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:15 pm
Сообщения: 15
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Criolis писал(а):
Не смотря на предыдущие посты, всетаки предлагаю некоторые изменения.
По крайней мере играя за сапера, могу судить только по нему.
Усилить баррикаду 1 уровня, чтобы она могла выдерживать 1.5 удара ПКМ берсерка (примерно 1500хп) и далее добавлять по 300-400 хп за уровень итого 2300хп (два удара ПКМ берсерка и один-два обычных).
Изменить систему телепорта, чтобы опыт не шел за убийства в течении 20 секунд (т.к. часто бывает что команда не очень, и убийств не дофига). Сделать так чтобы опыт шел за использование 0.5 опыта на 1 уровне телепорта и по 0.5 за каждый следующий итого 1.5 опыта на 3 уровне за одно использование, что провоцирует на прокачку телепорта, или покрайней мере предоставляет вариант выбора, т.к. только добавка брони это не мотиватор улучшать скилл. Этот прием уже сделан разработчиками в плане тотема - он с уровнем дает больше выносливости и больше тотемов.
Уменьшить урон картечи с 1200-2000 (у меня максимум столько сносило) до 700-1400 и сделать ей некий радиус разброса как в описании скила (все таки картеч создана не для одной цели, ведь это по сути мелкие дробинки для массового поражения в близи, а скил по сути бьет в одну цель). Что сделает из орудия действительно некий дробовик, а не снайперскую винтовку с радиусом стрельбы как у пистолета. На деле этот скилл не изменит баланса, урезанный урон не позволит ваншотить всю толпу, при этом делая сапера более полезным при встречах в массовых боях, а не только гонять и ставить свои строения.
Есть еще предложение уменьшить силу капкана с 300 до 200 и дать ему возможность удерживать цель на 1 секунду на месте, все таки это капкан.
С остальными скилами пока не знаком.

Если кто будет критиковать предложения, не поленитесь выделить только то, что не понравилось, и конструктивно обьяснить почему, а не говорить чтобы выпрямлял руки.


Насчет капкана - чтото в этом есть, ток цифры немного продумать, остальное, простите, чушь. Очень неплохой прирост прочности идет постройкам от мастерства, т.е оденься лучше, учи гномские пассивки и не будут так сносить твои баррикады и т.д. Что касается картечи, скил итак порезали, и очень неудачно, вот то что попасть сразу в нескольких противников им стало практически нереально - это точно, я лучше потрачу очки на ту же баррикаду, будет больше толку, а еще лучше за баррикадой спрятать мину. Резать его дальше - убить навык совсем, он просто абсолютно будет не нужен. В данном случае скил полезен тем, что позволяет сваншотить хила или магичку на подлете к заморозке, что делает его еще боле менее юзабельным. Прежде чем выдвигать столько предложений сразу, поиграй немного дольше сапером, твое мнение изменится.


Вс апр 15, 2012 3:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 6:24 am
Сообщения: 33
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Дедок писал(а):
Criolis писал(а):
Не смотря на предыдущие посты, всетаки предлагаю некоторые изменения.
По крайней мере играя за сапера, могу судить только по нему.
Усилить баррикаду 1 уровня, чтобы она могла выдерживать 1.5 удара ПКМ берсерка (примерно 1500хп) и далее добавлять по 300-400 хп за уровень итого 2300хп (два удара ПКМ берсерка и один-два обычных).
Изменить систему телепорта, чтобы опыт не шел за убийства в течении 20 секунд (т.к. часто бывает что команда не очень, и убийств не дофига). Сделать так чтобы опыт шел за использование 0.5 опыта на 1 уровне телепорта и по 0.5 за каждый следующий итого 1.5 опыта на 3 уровне за одно использование, что провоцирует на прокачку телепорта, или покрайней мере предоставляет вариант выбора, т.к. только добавка брони это не мотиватор улучшать скилл. Этот прием уже сделан разработчиками в плане тотема - он с уровнем дает больше выносливости и больше тотемов.
Уменьшить урон картечи с 1200-2000 (у меня максимум столько сносило) до 700-1400 и сделать ей некий радиус разброса как в описании скила (все таки картеч создана не для одной цели, ведь это по сути мелкие дробинки для массового поражения в близи, а скил по сути бьет в одну цель). Что сделает из орудия действительно некий дробовик, а не снайперскую винтовку с радиусом стрельбы как у пистолета. На деле этот скилл не изменит баланса, урезанный урон не позволит ваншотить всю толпу, при этом делая сапера более полезным при встречах в массовых боях, а не только гонять и ставить свои строения.
Есть еще предложение уменьшить силу капкана с 300 до 200 и дать ему возможность удерживать цель на 1 секунду на месте, все таки это капкан.
С остальными скилами пока не знаком.

Если кто будет критиковать предложения, не поленитесь выделить только то, что не понравилось, и конструктивно обьяснить почему, а не говорить чтобы выпрямлял руки.


Насчет капкана - чтото в этом есть, ток цифры немного продумать, остальное, простите, чушь. Очень неплохой прирост прочности идет постройкам от мастерства, т.е оденься лучше, учи гномские пассивки и не будут так сносить твои баррикады и т.д. Что касается картечи, скил итак порезали, и очень неудачно, вот то что попасть сразу в нескольких противников им стало практически нереально - это точно, я лучше потрачу очки на ту же баррикаду, будет больше толку, а еще лучше за баррикадой спрятать мину. Резать его дальше - убить навык совсем, он просто абсолютно будет не нужен. В данном случае скил полезен тем, что позволяет сваншотить хила или магичку на подлете к заморозке, что делает его еще боле менее юзабельным. Прежде чем выдвигать столько предложений сразу, поиграй немного дольше сапером, твое мнение изменится.


Играю около недели, и уже вижу что баррикада на низких уровнях не приносит пользы из за легкой убиваемости, а картечь это не картечь а х3 выстрел из аркебузы, никакого сплеш урона. И тотемы как не лепи, а если союзники не в его радиусе, опыта не получишь. А радиус не на все поле боя.

_________________
Ходы кривые роет
Подземный, умный гном.
Нормальные герои
Всегда идут кругом.

http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=2889&p=52619#p52619 - Гайд по сапёру.


Вс апр 15, 2012 3:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 2:11 pm
Сообщения: 8
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Играю за сапёра.

Хотелось бы добавить,что сейчас, на картах вроде царя горы или защите в захвате точек основной моей целью является установки парового молота. Всё прочее,на данный момент является не более чем вспомогательным.

Самый простой пример-каменоломня гномов. Установил паровой молот на третьей точке.Нас было на 3 игрока меньше.Тем не менее мы успешно оборонялись в течении 23 минут.

По предыдущем предложениям:
1.Капкан.Конечно было бы неплохо,обездвиживай он жертву,но не считаю это столь критичным.
2.Баррикаду бы наверно и правда стоило сделать пожирнее,но опять же,не считаю критичным.
3.А вот картечь я бы не трогал. Меньше урона-нет убийств.Для меня картечь-прекрасная возможность спасения команды посредством ваншота фроста. И поверьте, обычно за это вам благодарны)))Тем более она всё же стреляет не о одному,нужно просто прицелится получше.
4.Про телепорт идея интересная,потому что обычно приходится их ставить так,чтобы не снесли тут же.Тогда вашим союзникам всё равно приходится бежать и вы можете не получить очков за их убийства.

И кстати,после 10-ого начинается весьма ощутимая нехватка СР,т.к. есть куча полезного на что их можно тратить (Мина, флэшка, МОЛОТ)


Вс апр 15, 2012 3:57 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:15 pm
Сообщения: 15
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Цитата:
Играю около недели, и уже вижу что баррикада на низких уровнях не приносит пользы из за легкой убиваемости, а картечь это не картечь а х3 выстрел из аркебузы, никакого сплеш урона. И тотемы как не лепи, а если союзники не в его радиусе, опыта не получишь. А радиус не на все поле боя.


Ставь тотемы ближе) Тут надо быть просто настырнее.Сломали-строишь, сломали - строишь и так постоянно. А вообще, может сапер не для тебя?.


Вс апр 15, 2012 3:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 2:11 pm
Сообщения: 8
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Дедок писал(а):
Цитата:
Играю около недели, и уже вижу что баррикада на низких уровнях не приносит пользы из за легкой убиваемости, а картечь это не картечь а х3 выстрел из аркебузы, никакого сплеш урона. И тотемы как не лепи, а если союзники не в его радиусе, опыта не получишь. А радиус не на все поле боя.


Ставь тотемы ближе) Тут надо быть просто настырнее.Сломали-строишь, сломали - строишь и так постоянно. А вообще, может сапер не для тебя?.



Настырный сапёр-куча очков противнику. Сапёру хитрость нужна.Практически везде можно влепить тотем так,чтобы его не сносили.Ну да,получишь поменьше очков, но зато пользы будет больше от постоянно работающего тотема не покрывающего, допустим,всю точку, чем от вечно строящегося тотема.


Вс апр 15, 2012 4:07 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:15 pm
Сообщения: 15
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Цитата:
Настырный сапёр-куча очков противнику. Сапёру хитрость нужна.Практически везде можно влепить тотем так,чтобы его не сносили.Ну да,получишь поменьше очков, но зато пользы будет больше от постоянно работающего тотема не покрывающего, допустим,всю точку, чем от вечно строящегося тотема.


Хитрость всем нужна, а вот "Практически везде можно влепить тотем так,чтобы его не сносили", это в багах чтоли? Иначе нет такого места которое еще и частично покрывает точку. Если смог поставить там где не могут снести, то пиши репорт, а не учи других юзать баги.


Вс апр 15, 2012 4:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 6:24 am
Сообщения: 33
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
хорошо, допустим что картечь полезная по урону, и резать урон не надо, но все таки она остается картечью, а картечь, тоже самое что шрапнель, поиграйте в любые игры где есть шрапнель\картечь, увидите что суть в огромной пачке дроби, которая летит в толпу врагов\корабли(имею ввиду корсары).
Она НЕ на одну цель. А по поводу целиться лучше я уже писал, в толпе врагов стоящих вплотную я нанес урон лишь одной цели.
Если все так бояться overpower картечи, то сделайте так чтобы основной урон остался такимже а сплеш был на 50% слабее.
Скажем целишь в когото попадаешь по нему на 1300, рядом стоящим наносилось бы 650 и тд. Причем чтобы она била не в радиусе, а как бы "стеной". Тоесть если впереди стоит допустим берсерк, а ровно за ним хил, то хил урона не получит, а берсерк получит.

Про хитрость я полностью согласен, но не надо делать из меня идиота, я никогда не лезу в толпу врагов и не раскидываю молотком, естесвенно я действую как шпион хренов.
По поводу тотема я все правильно написал, не надо мне говорить чтобы ставить ближе, ставишь тотем 5 ударов ровно, я считал. И любое другое строение также.
Я ставлю тотем в центре боя или рядом. Все перемещаются, все разбегаются, меня ктото херачит, я бегу ставить снова в другое место, ближе к продолжению боя. Опять все уходят. Это надоедает знаете ли, а ведь это всего один бой.

_________________
Ходы кривые роет
Подземный, умный гном.
Нормальные герои
Всегда идут кругом.

http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=31&t=2889&p=52619#p52619 - Гайд по сапёру.


Вс апр 15, 2012 4:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 2:11 pm
Сообщения: 8
Сообщение Re: Мнения и предложения по игре и классам.
Дедок писал(а):
Цитата:
Настырный сапёр-куча очков противнику. Сапёру хитрость нужна.Практически везде можно влепить тотем так,чтобы его не сносили.Ну да,получишь поменьше очков, но зато пользы будет больше от постоянно работающего тотема не покрывающего, допустим,всю точку, чем от вечно строящегося тотема.


Хитрость всем нужна, а вот "Практически везде можно влепить тотем так,чтобы его не сносили", это в багах чтоли? Иначе нет такого места которое еще и частично покрывает точку. Если смог поставить там где не могут снести, то пиши репорт, а не учи других юзать баги.


Успехов в игре,если считаешь,что хорошие места - это только баги)


Вс апр 15, 2012 4:57 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB