Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 10, 2025 8:44 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Система опыта 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm
Сообщения: 271
Откуда: Самара
Сообщение Re: Система опыта
SeLLifer писал(а):
врываться с варом в кучу это гиблое дело подыхаешь сразу

Ведьмы врываться как-то умудряются же... Вчера был бой, две ведьмы, два пала и единственный, приодически набегающий, берсерк держали точку. Вражьи орки даже зайти туда не могли. Весь актив получил по 400-600 опыта.

Просто играть нужно с полной отдачей, а не ныть про баланс. Если есть какие перекосы, разрабы по статистике их увидят и исправят. У них от этого толщина слоя масла на бутерброде зависит.

_________________
Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс


Сб апр 07, 2012 1:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 9:52 pm
Сообщения: 11
Сообщение Re: Система опыта
Mexlis писал(а):
SeLLifer писал(а):
врываться с варом в кучу это гиблое дело подыхаешь сразу

Ведьмы врываться как-то умудряются же... Вчера был бой, две ведьмы, два пала и единственный, приодически набегающий, берсерк держали точку. Вражьи орки даже зайти туда не могли. Весь актив получил по 400-600 опыта.

Просто играть нужно с полной отдачей, а не ныть про баланс. Если есть какие перекосы, разрабы по статистике их увидят и исправят. У них от этого толщина слоя масла на бутерброде зависит.

у ведьмы заморозка, если ее не убили в первые пару секунд, то она будет морозить пока кто-нибудь из далека не пристрелит.
Просто некоторыми классами почему-то получается без проблем набивать миллиарды опыта, а некоторыми набить достаточно очков - настоящая проблема.


Сб апр 07, 2012 1:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm
Сообщения: 93
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Система опыта
SeLLifer писал(а):
В топе именно на 1ом месте за все время оказывался ну раза 3 край(щитаю что это проперло на лаке т.к проявлял чудеса спринтерства, блокирования и хила. Чтобы оказаться в топе нужно офигеннно попотеть. Я незнаю как ты там постоянно в топе оказываешься, смотрю хилов вообще очень мало кто выбирает (это наверно потому что за него очень легко играть и постоянно в топе не так ли?"Сарказм"). Мое имхо нужно менять радиус дйствия спелов в сторону увеличения, во всех ММО хилы непосредственно не учавствуют в сражениях их роль саппорта, а тут в самое рубилово забегаешь как суицидгник какойто. Да и сам хил как отображается вообще бред машешь и машешь, да и индикатор здоровье все же не помешает. ответтье по всем этим пунктам в чем я не прав.1) как на счет дальности спелов 2) нравится ли как сделан спел лечение 3) Нужен ли индикатор здоровья союзным войскам в режиме хила 4) Получаемый опыт идет за отлиливание отхилял 100000 получил номрально опыта не обязательно 1 место но в топе(это как пример) . Если с чем то не согласны напишите с чем и обоснуйте.

Только что сыграл, набрал 750, это на 250 больше, чем за мной идущий. Ну у меня и лвл уже 11, самый большой в тиме.
Кроме того, на втором месте в нашей команде тоже был паладин, и на первом месте во вражеской команде, тоже был паладин(он обогнал за собой идущего на 100 очков).
Ты прав, что для первого места нужно проявлять чудеса хила, блока, спринта... но есть ещё 1 пункт - дамаг. Ты должен успевать ещё и дамажить, при этом не роняя своих. Вот тогда топ будет твой. (Не всегда у твоей команды хватает дамага, но тут надо действовать по ситуации, и не забывать про свою основную деятельность ;) )
И ты прав, что для этого нужно пздц как потеть.
1) как уже говорилось выше, спринт и блок дают достаточную выживаемость даже в центре сражения.
Но тут хотелось бы сказать отдельно. Бывают ситуации, когда просто нереально выжить в центре замеса. Например: со всех сторон стреляют пулеметы, маги, сверху падают черепа, под ногами скользко, а ледяной маг задевает заморозкой, при этом тебя долбят в блок берсы, а за спиной пачками появляются ассасины. Тут и выжить то почти нереально, а хилять так подавно. Но это лишь значит, что нехрен там делать! Если враг укрепился, не надо брасаться грудью на баррикады - обойди с орками врагов с фланга, разбейте им тюрели, срежте магов. Но не лезь туда, где тебя сразу убивает. Причем тут дальность спелов? Да притом, что паладина сделали хилером на ближней дистанции, и главное, сделали хорошо. Имея голову на плечах, и растущие из них же руки, можно отлично хилить и выживать на ближней дистанции.
По факту, разработчики не будут сильно изменять дальность спевол у класса, который в этом не нуждается.

2)Сделан хорошо. А что плохого то?) (А как бы ты предложил??)

3)Этот вопрос уже неоднократно поднимался. Насколько я помню, разработчики категорически против полосок.
(раньше был баг, что на лоу лвл графике была очень плохо видна подсветка персонажа. Я хз, исправлен ли этот баг)

4)Если давать опыт за отхил, то хилеров можно будет легко вкачивать с друзьями. Например танк, его бъет враг(который твой друг, попавший в другую команду), а ты хилишь танка. За бой ты получаешь кучу экспы.
А вообще, опыт дается за убийство или помощь в убийстве. Т.е. если ты хилишь тех, кто не убивает, то и ты опыта не получишь. Кроме того, как уже писалось выше, когда на ком-то висят твои порошки, это тоже считается как бы за помощь. И тогда опыта становится ещё больше.

P.S. Когда играл за паладина на альфе, тоже очень сильно жаловался на сложность игры за него. Сейчас играть стало гораздо легче. То ли баланс стал лучше, то ли руки прямее, то ли большинство игроков - нубы(всмысле новички, ясное дело, они играют на порядок хуже).
Пока что радует реген от кадила :) Раньше и такого не было, хилился только тогда, когда других лечил. Но чую я, что на последнем лвле здоровья будет очень много, и порошок тащить перестанет :(

_________________
Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer


Сб апр 07, 2012 1:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Система опыта
SeLLifer, во многом топ пала - это команда. Если команда отдаётся, топа не видать, каким бы мега палом ты не был, остается смириться. Допустим попались тебе орки которые о блоке только читали в подсказках, спамят ПА, летают как шарики - это фейл, опыта будет оч мало. Лучший вариант присматриваться к игрокам, находить более эффективного (не инквиза) и ассистить ему, потом добавить в друзья и хорошо бы сколотить сквад. Ну еще заморозку (если толковый игрок) страховать и отхиливать, они тож опыт огребают.
индикатор лечения есть - ауры союзников от красной до голубой


Сб апр 07, 2012 2:18 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:49 am
Сообщения: 10
Сообщение Re: Система опыта
Я бы вместо аур сделал индикаторы, увеличил чуток дальность действия спелов и хила не прошу чтобы хил за киломентр доставал, и лечение бы сделал по типу волны как в ВОВе. А на счет опыта за отхил, так я не прошу милион опыта взять средний отхил за игру 150000 (как пример) ну и как нибуть распределить типа за каждые 50000 сколько то дополнительного опыта, кто бы что не гвоорил а 150000 не так уж и легко отхилить(еще раз гворою это пример). И фармить это типа вар подставляется и его тупо хилю так моя задача и есть отхил, а вара как раз закрывать своих и убивать противников ему так и так подставлятся. Эт вы как себе представляете фарм вышел 1 вар и за ним пал а остальная тима по нему фигачит? Это фигня или типа ушел в закуток и давай месить вара а я его хилю?ЭТО ПАРАНОЯ вам не кажется? А на счет того что вы в топе так вы 11 -12 лвл а вы знаете какой щас баланс вот и кидает вас на 4-5 лвл как тут топ не занимать. Я взял 8 лвл и стало попроще играть, т к основная масса всеже 4-5-6 лвл. К сожалению нету пока баланса в игре , нету. Да и находясь в сражении я больше отхилю чем в закутке как вы гвоорите кто нибудь будет наносить моему вару а я его хилить. А так мы итак на точке стоим я вара хилю он не подрывается пока ктото к нам не подошел.


Сб апр 07, 2012 3:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:49 am
Сообщения: 10
Сообщение Re: Система опыта
И еще скажу количество вылеченного здоровья это не прямая пропроциональность полезности в этой игре? как может быть по другому то? Много выхилял значит, многие остались живы, а не скапытились от 2 ударов. Это так сказать прямая зависимость , а количество хила это КПД полезности в бою. ИЛИ Я НЕ ПРАВ?


Сб апр 07, 2012 3:46 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:49 am
Сообщения: 10
Сообщение Re: Система опыта
И еще по поводу аур индикации здоровья их не видно когда союзник находиться на удаленном расстоянии, как я могу знать ранен он или нет когда он далеко? А вот если бы я видел индикаторы я бы мог подорваться добежать до него когда он умирает и подхилять его. Разве не проще?


Сб апр 07, 2012 3:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: Система опыта
SeLLifer писал(а):
И еще скажу количество вылеченного здоровья это не прямая пропроциональность полезности в этой игре? как может быть по другому то? Много выхилял значит, многие остались живы, а не скапытились от 2 ударов. Это так сказать прямая зависимость , а количество хила это КПД полезности в бою. ИЛИ Я НЕ ПРАВ?

Если ты вытаскиваеш с того света берса который не знает что такое блок и получает кучу дамага при этом никого не убивая, то пользы в этом мало, тоесть за хил нуба, который получает много дамага, ты получишь больше чем за хил хорошего игрока который почти не получает урона

Система которая сейчас отлично работала на альфе(хороший пал был всегда на первом месте), зачем исправлять то что и так работает?

p.s. в любой игре опыт дают только за результат работы хила, но не за сам хил


Сб апр 07, 2012 4:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:49 am
Сообщения: 10
Сообщение Re: Система опыта
Почитай внимательно что я написал. Я не прошу менять систему, а просто кое что добавить, давать дополнительноую експу за N-ое количество отхила пример 50000. Если кто то неможет ставить блок, а я трачу на него хил то команда поигрывает разве не так? А раз команда проигрывает значит нас будут убивать т.к меня прикрыть некому. И я буду сидеть ждать постоянно по 20 секунд реса или же я буду хилять норм игроков, которых я и отхилю больше и экспы от их убийств получу гораздо больше. Так что я думаю пример неактуален. А систему я повторяю менять не нужно просто добавить некий бонус за отхил, небольшой не для того чтобы палы в топе были постоянно, а чтобы не отставали он лидеров.


Сб апр 07, 2012 4:50 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Система опыта
А влияет ли разница в уровнях на получаемую экспу? По-моему должна влиять. Т.е. хайлевел должен получать меньше, пиная малышню, а лоулевел, наоборот, больше.


Сб апр 07, 2012 8:22 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB