 |
Автор |
Сообщение |
avantulu
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 2:53 pm Сообщения: 256
|
 Re: Баланс
Да, это реализовано. Чем больше людей, тем меньше разброс уровней. Пресловутые 10 уровней- это максимальный разброс, превысить который балансер не может, но это не означает, что балансер специально подбирает людей в этом диапазоне. Подбор идет из очереди игроков, ожидающих боя. Когда людей много, реальный разброс в команде находится в пределах 3-5 уровней. Более того. Игроки не просто так распихиваются по командам. Балансер подбирает команды, исходя из профессий (стараясь сформировать полный набор хотя бы в одной команде) и "крутости" (некий интегральный параметр). При этом средние уровни команд примерно одинаковы. Можно увеличить время ожидания до подбора команды. Можно уменьшить "окно" уровней. Но вы же понимаете, что это приведет либо к увеличению времени ожидания игры, либо к тому, что вы будете играть составом 5 на 5 человек. Есть и другие решения, но они гораздо более затратные.
|
Чт сен 27, 2012 9:52 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Баланс
 И потому мы наблюдаем такие перекосы с хиллами? Можно оставить все как есть. Но вы же понимаете, что это приводит к уменьшению кол-ва игроков, не согласных работать в качестве мяса, что приводит к тому что игроки больше ждут+потом вообще будут играть 5х5, т.к. игроки постоянно утекают.
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Чт сен 27, 2012 11:57 pm |
|
 |
gibson1980
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm Сообщения: 931 Откуда: Красноярск
|
 Re: Баланс
avantulu, спасибо за такой развернутый ответ  А что это за параметр? То есть если я попадаю в "командные" команды и набиваю кучу очков то этот параметр повышается, после чего меня кидает к более топовым игрокам где соответственно этот параметр у меня снижается? 
_________________

|
Пт сен 28, 2012 5:44 am |
|
 |
Deonis
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 3:09 pm Сообщения: 120
|
 Re: Баланс
А почему не дать например выбор игроку. Пример: Разделить по комнатам: 1) войти в случайный бой - войдет в бой со "стандартным балансом" в разлете 10-и уровней... 2) выбрать из уже из создающихся боев - там отображаются созданные, но не начавшиеся бои и указанны минимальный уровень и максимальный уровень игроков... там игрок сам выбирает в какую комнату ему зайти, по логике выберет тот, который ему больше под уровень подходит. а если будет пытаться зайти к лоу-левелам то будет вылетать запрет, типо можно выбрать либо своего уровня, либо выше, но не меньше. (ну и соответственно указать время через которое в данное комнате начнется бой) 3) выбрать из уже начавшихся боев - (часто игроки "ливают") там также показывает разлет уровней и сколько человек не хватает (тут можно еще показать время сколько уже длится бой, чтобы не входить на последние секунды) В случае, если например, нет уже созданных боев или создающихся все будут выбирать случайный бой, но это значительно уменьшит проблему Баланса...
П/С: подобные комнаты может и сложнее технический сделать, но я думаю вполне возможно, разделить комнаты можно как угодно... можно просто разделить по уровням и т.п. и т.д. тут уже на сколько фантазии хватит...
Последний раз редактировалось Deonis Пт сен 28, 2012 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт сен 28, 2012 11:29 am |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Баланс
Ты сам надеюсь понимаешь что будут выбирать игроки, а что не будут никогда.
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
Пт сен 28, 2012 11:31 am |
|
 |
Deonis
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 3:09 pm Сообщения: 120
|
 Re: Баланс
ну дак можно ввести запреты на это ... чтобы выбирал только свои либо выше, но не ниже, пример в комнаты где максимальный левел ниже твоего на 1-2 лвл будет не пускать... Или каким-нить другим способам... напрмер выбрал комнату с лоу-левелами относительно себя значит штраф на экспу или лут на определенное время и после боя даже зайдя в свою комнату у него будет висеть штраф, еще и подсветить персонажа чтобы все видели очередной "НАГИБАТЕЛЬ"
|
Пт сен 28, 2012 11:34 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Баланс
и чем по твоему отличается 14 уровень от 17?
_________________ После 20.00 мск стримы Panzar
|
Пт сен 28, 2012 11:47 am |
|
 |
Deonis
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 3:09 pm Сообщения: 120
|
 Re: Баланс
НИЧЕМ, а что я сказал, что 17 левелов не нужно пускать к 14??? и что я где-то 14 левелы сравнивал с 17? вообще с комнатами можно играть как с доп режимами.... Например сделать комнату под названием экстрим там будут и 1- ые и 30-ые в одной, но если вдруг 1-ому посчастливиться убить 30-ого то блин ему сразу дать пару уровней Или комнату ЦАРЯ: 1 игрок 30LV - против 19 игроков 1-3LV
|
Пт сен 28, 2012 11:53 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Баланс
статами они все же отличаются, незначительно Если все разойдутся по комнатам, бои не начнутся никогда. Вот зайдет чел в одну комнату, подождет бой 30 минут, потом переставится в очередь в другой комнате и снова 30 минут подождет, потом теряя надежду пойдет в третью комнату с автоматическим балансером, а тут бои вообще никогда не начинаются, ведь люди целый день по комнатам ходят... Примерно тоже самое будет если дать возможность фильтровать карты.
_________________ После 20.00 мск стримы Panzar
|
Пт сен 28, 2012 12:14 pm |
|
 |
Deonis
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 3:09 pm Сообщения: 120
|
 Re: Баланс
я думаю тут онлайн не 5 человек и за 1 раз не 2 боя проходит.... - если он зайдет например в комнату где создаются бои и увидит, что созданы 10 боев, до начала каждого боя свое время (в секундах), зачем он будет ждать 30 минут, он выберет подходящую и войдет к ним... - если зайдет в комнату где уже идут бои и у видит, что там уже идут 5 боев и в 3х не хватает по 1-2 человека он подключится к ним зачем тут ждать 30 минут... а если зайдет и увидит, что онлайн 2 чела и в комнатах не создана ни одного боя ,то он просто увидит, что нет смысла вообще висеть и ждать, щелкнет случайный бой и пойдет пить кофе... ВООБЩЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛИТЬ КОМНАТЫ ИМЕННО СТРОГО ПО ПРИНЦИПУ КАК Я ПРЕДЛОЖИЛ... можно разделить их по другому принципу... напридумывать тут уже можно как душе угодно, на данный момент весь реальный онлайн и количество боев СКРЫТО (видимо стесняются) поэтому никто не может предлагать конкретику только принципы, а разрабы должны уже там сами определятся как лучше... П/С: такое ощущение тебе лиж бы критику написать, ты заставляешь объяснять тебе объективные вещи которые ты бы мог и сам домыслить...
|
Пт сен 28, 2012 12:43 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|