Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 09, 2025 7:58 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1108 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 111  След.
Баланс 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 2:53 pm
Сообщения: 256
Сообщение Re: Баланс
gibson1980 писал(а):
А, то есть это реализовано что ли? Просто не в курсе :)
Вот именно, когда онлайн 7 млрд., пусто 20е гоняют с 20ми, а 21и с 21ми и никто никого не ждет :)

Да, это реализовано. Чем больше людей, тем меньше разброс уровней. Пресловутые 10 уровней- это максимальный разброс, превысить который балансер не может, но это не означает, что балансер специально подбирает людей в этом диапазоне. Подбор идет из очереди игроков, ожидающих боя. Когда людей много, реальный разброс в команде находится в пределах 3-5 уровней.

Более того. Игроки не просто так распихиваются по командам. Балансер подбирает команды, исходя из профессий (стараясь сформировать полный набор хотя бы в одной команде) и "крутости" (некий интегральный параметр). При этом средние уровни команд примерно одинаковы.

Можно увеличить время ожидания до подбора команды. Можно уменьшить "окно" уровней. Но вы же понимаете, что это приведет либо к увеличению времени ожидания игры, либо к тому, что вы будете играть составом 5 на 5 человек. Есть и другие решения, но они гораздо более затратные.


Чт сен 27, 2012 9:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Баланс
avantulu писал(а):
Балансер подбирает команды, исходя из профессий (стараясь сформировать полный набор хотя бы в одной команде) и "крутости" (некий интегральный параметр). При этом средние уровни команд примерно одинаковы.

Можно увеличить время ожидания до подбора команды. Можно уменьшить "окно" уровней. Но вы же понимаете, что это приведет либо к увеличению времени ожидания игры, либо к тому, что вы будете играть составом 5 на 5 человек. Есть и другие решения, но они гораздо более затратные.


:lol: И потому мы наблюдаем такие перекосы с хиллами?
Можно оставить все как есть. Но вы же понимаете, что это приводит к уменьшению кол-ва игроков, не согласных работать в качестве мяса, что приводит к тому что игроки больше ждут+потом вообще будут играть 5х5, т.к. игроки постоянно утекают.

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Чт сен 27, 2012 11:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm
Сообщения: 931
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Баланс
avantulu, спасибо за такой развернутый ответ ;)
Цитата:
Балансер подбирает команды, исходя из профессий (стараясь сформировать полный набор хотя бы в одной команде) и "крутости" (некий интегральный параметр).

А что это за параметр? То есть если я попадаю в "командные" команды и набиваю кучу очков то этот параметр повышается, после чего меня кидает к более топовым игрокам где соответственно этот параметр у меня снижается? :)

_________________
Изображение
Изображение


Пт сен 28, 2012 5:44 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 3:09 pm
Сообщения: 120
Сообщение Re: Баланс
А почему не дать например выбор игроку.
Пример:
Разделить по комнатам:
1) войти в случайный бой - войдет в бой со "стандартным балансом" в разлете 10-и уровней...
2) выбрать из уже из создающихся боев - там отображаются созданные, но не начавшиеся бои и указанны минимальный уровень и максимальный уровень игроков... там игрок сам выбирает в какую комнату ему зайти, по логике выберет тот, который ему больше под уровень подходит. а если будет пытаться зайти к лоу-левелам то будет вылетать запрет, типо можно выбрать либо своего уровня, либо выше, но не меньше. (ну и соответственно указать время через которое в данное комнате начнется бой)
3) выбрать из уже начавшихся боев - (часто игроки "ливают") там также показывает разлет уровней и сколько человек не хватает (тут можно еще показать время сколько уже длится бой, чтобы не входить на последние секунды)
В случае, если например, нет уже созданных боев или создающихся все будут выбирать случайный бой, но это значительно уменьшит проблему Баланса...

П/С: подобные комнаты может и сложнее технический сделать, но я думаю вполне возможно,
разделить комнаты можно как угодно... можно просто разделить по уровням и т.п. и т.д. тут уже на сколько фантазии хватит...


Последний раз редактировалось Deonis Пт сен 28, 2012 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт сен 28, 2012 11:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm
Сообщения: 1156
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Баланс
Ты сам надеюсь понимаешь что будут выбирать игроки, а что не будут никогда.

_________________
ИзображениеИзображение
www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator
Steam Profile
Telegram


Пт сен 28, 2012 11:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 3:09 pm
Сообщения: 120
Сообщение Re: Баланс
NECRODEFLORATOR писал(а):
Ты сам надеюсь понимаешь что будут выбирать игроки, а что не будут никогда.

ну дак можно ввести запреты на это ... чтобы выбирал только свои либо выше, но не ниже,
пример в комнаты где максимальный левел ниже твоего на 1-2 лвл будет не пускать...
Или каким-нить другим способам...
напрмер выбрал комнату с лоу-левелами относительно себя значит штраф на экспу или лут на определенное время и после боя даже зайдя в свою комнату у него будет висеть штраф, еще и подсветить персонажа чтобы все видели очередной "НАГИБАТЕЛЬ"


Пт сен 28, 2012 11:34 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Баланс
Deonis писал(а):
пример в комнаты где максимальный левел ниже твоего на 1-2 лвл будет не пускать...

и чем по твоему отличается 14 уровень от 17?

_________________
После 20.00 мск стримы Panzar


Пт сен 28, 2012 11:47 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 3:09 pm
Сообщения: 120
Сообщение Re: Баланс
wargan писал(а):
Deonis писал(а):
пример в комнаты где максимальный левел ниже твоего на 1-2 лвл будет не пускать...

и чем по твоему отличается 14 уровень от 17?


НИЧЕМ, а что я сказал, что 17 левелов не нужно пускать к 14??? и что я где-то 14 левелы сравнивал с 17?

вообще с комнатами можно играть как с доп режимами....
Например сделать комнату под названием экстрим там будут и 1- ые и 30-ые в одной,
но если вдруг 1-ому посчастливиться убить 30-ого то блин ему сразу дать пару уровней
Или комнату ЦАРЯ: 1 игрок 30LV - против 19 игроков 1-3LV


Пт сен 28, 2012 11:53 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Баланс
Deonis писал(а):
wargan писал(а):
Deonis писал(а):
пример в комнаты где максимальный левел ниже твоего на 1-2 лвл будет не пускать...

и чем по твоему отличается 14 уровень от 17?


НИЧЕМ, а что я сказал, что 17 левелов не нужно пускать к 14??? и что я где-то 14 левелы сравнивал с 17?

статами они все же отличаются, незначительно :)
Если все разойдутся по комнатам, бои не начнутся никогда. Вот зайдет чел в одну комнату, подождет бой 30 минут, потом переставится в очередь в другой комнате и снова 30 минут подождет, потом теряя надежду пойдет в третью комнату с автоматическим балансером, а тут бои вообще никогда не начинаются, ведь люди целый день по комнатам ходят...
Примерно тоже самое будет если дать возможность фильтровать карты.

_________________
После 20.00 мск стримы Panzar


Пт сен 28, 2012 12:14 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 3:09 pm
Сообщения: 120
Сообщение Re: Баланс
wargan писал(а):
статами они все же отличаются, незначительно :)
Если все разойдутся по комнатам, бои не начнутся никогда. Вот зайдет чел в одну комнату, подождет бой 30 минут, потом переставится в очередь в другой комнате и снова 30 минут подождет, потом теряя надежду пойдет в третью комнату с автоматическим балансером, а тут бои вообще никогда не начинаются, ведь люди целый день по комнатам ходят...
Примерно тоже самое будет если дать возможность фильтровать карты.


я думаю тут онлайн не 5 человек и за 1 раз не 2 боя проходит....
- если он зайдет например в комнату где создаются бои и увидит, что созданы 10 боев, до начала каждого боя свое время (в секундах), зачем он будет ждать 30 минут, он выберет подходящую и войдет к ним...
- если зайдет в комнату где уже идут бои и у видит, что там уже идут 5 боев и в 3х не хватает по 1-2 человека он подключится к ним зачем тут ждать 30 минут...
а если зайдет и увидит, что онлайн 2 чела и в комнатах не создана ни одного боя ,то он просто увидит, что нет смысла вообще висеть и ждать, щелкнет случайный бой и пойдет пить кофе...

ВООБЩЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛИТЬ КОМНАТЫ ИМЕННО СТРОГО ПО ПРИНЦИПУ КАК Я ПРЕДЛОЖИЛ...
можно разделить их по другому принципу...
напридумывать тут уже можно как душе угодно,
на данный момент весь реальный онлайн и количество боев СКРЫТО (видимо стесняются) поэтому никто не может предлагать конкретику только принципы, а разрабы должны уже там сами определятся как лучше...

П/С: такое ощущение тебе лиж бы критику написать, ты заставляешь объяснять тебе объективные вещи которые ты бы мог и сам домыслить...


Пт сен 28, 2012 12:43 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1108 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 111  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB