Игра очень понравилась, но кое-что несколько разочаровало. Дерево скиллов устроено так, что на 30 уровне все будут бегать с одинаковыми скилами. Как-то не очень это интересно, тогда кнопка для сброса талантов будет бесполезна. Чтобы было хоть какое-то разнообразие между игроками придется сидеть на 10-20 уровнях. Хотелось бы увидеть больше различных скиллов, лучше взаимоисключающих, но так, чтобы нельзя было все сразу выучить.
Так же печалит однообразность вещей. Хочется увидеть большего разнообразия, комплекты. Руны и заточка - это хорошо, но если это будет единственным отличием между игроками на 30 уровне, то это плохо.
Сейчас каждые 3-4 уровня появляются 3-4 новых вещи. Хотелось бы, чтобы, например, после 10 уровня, каждые 3-4 уровня появлялось сразу 12 (или сколько всего можно одеть без амулета) новых вещей. Это хоть как-то замедлит кач. Сейчас я за 3 дня набрал 11 уровень, еще за 2 дня полностью на нем оделся. Это заняло где-то 25-30 часов или около того, но это уж очень быстро. Хотелось бы, чтобы 30 уровень набирался хотя бы за полгода-год, а лучше еще дольше.
Прыжки в игре и "скалолазание" очень напрягает. Очень часто застреваешь в щелях. Карабкание по поверхностям тоже хочется увидеть более привычным. Кроме того иногда ставят тесла-ловушки на такие выступы, где милишник их убить не может в принципе, это не есть гуд.
Углы атаки по вертикали нужно изменить. Сейчас на некоторых картах есть места, куда можно поставить телепорт или просто залезть, а ударить в ближнем бою туда невозможно. Таже проблема с капканами. В некоторых местах их вообще нельзя уничтожить. Особенно критично это в кустах, где далеко не всегда можно их уничтожить, зачем тогда их вообще сделали уничтожаемыми? Капканы, конечно, на то и капканы, но если я его вижу, то почему я не могу его убить, а обязательно должен пройтись по нему (пусть даже с блоком), потому что по нему ударить невозможно. Та же проблема, когда кто-то стоит на возвышенности. Очень часто нельзя попасть по нему как ни старайся, хотя подходишь вплотную. Хотелось бы иметь возможность контролировать направление удара по вертикали, возможно, для удобства даже стоит ввести "прицел".
Ману в игре используют очень мало скилов, в основном все требует CP. В принципе, это не особо критично, но для маны в худе уделено куда больше внимания, чем CP, хотя вторые куда важнее, имхо.
На полоске с энергией не помешало бы добавить метку, которая показывает количество энергии, необходимое для 1 силовой атаки. Иногда я не расчитываю со спринтом, в результате врываюсь во врагов, а энергии на силовой удар не хватает чуть чуть, в итоге огребаю

Данная метка помогла бы избегать таких нелепых ситуаций, ну либо с опытом придет

Чума у инквизитора очень неоднозначна. При игре на высоких уровнях она бесполезна, потому что наносит сравнительно небольшой урон (по крайней мере реже убивает) и потому что на таких уровнях у всех паладинов есть диспел (правда, я не и играл на 30 уровне, так что могу и ошибаться, так что поправте меня, если что). С другой стороны, при игре с малышами чума слишком несбалансирована, лоулевелы ее не могут пережит и умирают пачками. Что если несколько переделать этот скил? Как вариант, существенно уменьшить наносимый урон, но добавить эффект поедания магии, энергии, замедления и т.п. (как экстремальный вариант - при чуме игрок не может использовать некоторые скилы). В общем, спасти малышей от чумы, но сделать ее более играбельной на хайлевелах, опять же, если она там действительно бесполезна.
Про баланс команд уже сказано много, но кое-что добавлю. Премейды... для них нужна иная балансировка, потому что премейд игроки заведомо имеют преимущетсво из-за лучшего взаимопанимания, командной игры. Не надо балансировать премейды бОльшим числом игрков с меньшими уровнями, игроков должно быть больше, но и уровни должны быть сравнимы. В идеале премейды должны играть против премейдов.
Предлагаю уменьшить разброс уровней и сделать его таким, чтобы различие было максимум в 3-4 уровня (т.е. только в 1 градацию вещей). Например, сегодня у меня практически все игры были с 3-7 уровнями (я 11 инк), играть было абсолютно неинтересно, потому что я в одиночку выносил по полкоманды, даже не используя блоки и скилы. Это, конечно, бета, так что эта проблема временна, но все же.
При балансировке команд лучше всего учитывать не только уровень, но так же уровень мастерства. Желательно еще и количество заточек, рун, но это по крайней мере пока не так критично. А вот мастерство существенно. Ведь, вообще говоря, между 7,8,9 уровнями разницы практически нет. 1-2 скила (не самых сильных, а учитывая то, что на 9, а иногда и 8, сохраняют 1 очко таланта под 10 уровень) погоду не делают, а шмот и параметры одинаковы. Но вот 9 и 10 отличаются существенно, 11 и 10 тоже.
P.S. если кто-то, зараженный чумой, залезает в турель, то урон ему не наносится. Если эта не баг, а фича, то она очень сомнительна

P.P.S. полоску со спелами и зельями надо как-то отодвинуть с самого низа. Выглядит так, как будто она полностью не взелает и обрезается.