Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 1:06 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 12:53 pm
Сообщения: 30
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Beatheart писал(а):
Было бы хорошо сделать блок у персонажей без щита - все кроме танка более активным, по крайней мере когда на вас нападает 1 враг - сейчас персонаж просто стоит в позе блока, а хотелось бы чтобы он выкидывал оружие в сторону оружия врага - блокировал в полете - как бы активный блок. и чтобы во время удара оружие об оружие был звук этого удара, искры или искры и щепки, или щепки в зависимости от оружия. Это сделает битвы еще чуть более зрелищными. Несколько анимаций которые прокручиваются случайно, среди них возможно пара анимаций не просто блока, а увода оружия. Тогда бы бой выглядел как фехтование а не удар-блок


+ 100500 можно даже без искр !! Разнообразило бы боевку, можно еще и уклонение по такой же схеме добавить и перекаты!! Ксати то что ты назвал "активным блоком" вроде как "парирование" именуется!)

JmurikFD - что значит для харкорщиков?? Игра вроде как по системе ф2п так что даже для тех людей кто не может выйти в топ или оплатить премиум должен существовать шанс, но не такой как сейчас!!

Из всех ресов траблы только с деревом, остальное норм!!

Пы. Ся. Беат лучше Збрашку там красивей выйдет!))


Ср апр 11, 2012 2:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
я разбираюсь, я сам дизайнер, 3Д моделер, немножко аниматор.


Ср апр 11, 2012 2:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Bedius писал(а):

Из всех ресов траблы только с деревом, остальное норм!!

С таким же успехом я могу кричать, что траблы с льном, так как мне его не хватает.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Ср апр 11, 2012 2:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm
Сообщения: 912
Откуда: NN
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Нубы и халявшики , Должны страдать.... :twisted:

_________________
-Откуда у одного человека, может быть столько врагов?!
-Я очень общительный.............а еще пью! ))))

FGT 205на всякий случай community@panzar.com
Берс-девятнадцатый -on
Сапёр- Тридцатый -on
СистерсФаер-девятый -off


Ср апр 11, 2012 2:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 1:24 pm
Сообщения: 23
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Хорошо что тут покачто не банят за оффтоп))


Ср апр 11, 2012 2:48 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
ANGIL писал(а):
Хорошо что тут покачто не банят за оффтоп))

за оффтоп нигде не банят, а просто дают варн. Набираете 3 штуки - бан ;)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср апр 11, 2012 2:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 1:24 pm
Сообщения: 23
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
nosoundnowin писал(а):
ANGIL писал(а):
Хорошо что тут покачто не банят за оффтоп))

за оффтоп нигде не банят, а просто дают варн. Набираете 3 штуки - бан ;)


Хм, не раз видел режим РО давали за оффтоп)) Штука же тоже неприятная


Ср апр 11, 2012 2:51 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
ANGIL писал(а):
Хм, не раз видел режим РО давали за оффтоп)) Штука же тоже неприятная

RO это всё же не бан, а лишь временный запрет на написание сообщений. Бан - блокировка доступа к форуму пользователю с определенным ником/ип итд.
Но т.к. тут нет рид-онли режима, то и мы не баним сразу, а даем 3 попытки на то, что бы встали на путь исправления ;)

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср апр 11, 2012 2:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm
Сообщения: 912
Откуда: NN
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Охота Увидать такие поединки как 2х2 3х3 Создания рандомных или меж друзьявые комнаты для таких поединков
Пример как в Блудлайн_е

_________________
-Откуда у одного человека, может быть столько врагов?!
-Я очень общительный.............а еще пью! ))))

FGT 205на всякий случай community@panzar.com
Берс-девятнадцатый -on
Сапёр- Тридцатый -on
СистерсФаер-девятый -off


Ср апр 11, 2012 3:00 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 12:04 am
Сообщения: 6
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Игра очень понравилась, но кое-что несколько разочаровало. Дерево скиллов устроено так, что на 30 уровне все будут бегать с одинаковыми скилами. Как-то не очень это интересно, тогда кнопка для сброса талантов будет бесполезна. Чтобы было хоть какое-то разнообразие между игроками придется сидеть на 10-20 уровнях. Хотелось бы увидеть больше различных скиллов, лучше взаимоисключающих, но так, чтобы нельзя было все сразу выучить.

Так же печалит однообразность вещей. Хочется увидеть большего разнообразия, комплекты. Руны и заточка - это хорошо, но если это будет единственным отличием между игроками на 30 уровне, то это плохо.

Сейчас каждые 3-4 уровня появляются 3-4 новых вещи. Хотелось бы, чтобы, например, после 10 уровня, каждые 3-4 уровня появлялось сразу 12 (или сколько всего можно одеть без амулета) новых вещей. Это хоть как-то замедлит кач. Сейчас я за 3 дня набрал 11 уровень, еще за 2 дня полностью на нем оделся. Это заняло где-то 25-30 часов или около того, но это уж очень быстро. Хотелось бы, чтобы 30 уровень набирался хотя бы за полгода-год, а лучше еще дольше.

Прыжки в игре и "скалолазание" очень напрягает. Очень часто застреваешь в щелях. Карабкание по поверхностям тоже хочется увидеть более привычным. Кроме того иногда ставят тесла-ловушки на такие выступы, где милишник их убить не может в принципе, это не есть гуд.

Углы атаки по вертикали нужно изменить. Сейчас на некоторых картах есть места, куда можно поставить телепорт или просто залезть, а ударить в ближнем бою туда невозможно. Таже проблема с капканами. В некоторых местах их вообще нельзя уничтожить. Особенно критично это в кустах, где далеко не всегда можно их уничтожить, зачем тогда их вообще сделали уничтожаемыми? Капканы, конечно, на то и капканы, но если я его вижу, то почему я не могу его убить, а обязательно должен пройтись по нему (пусть даже с блоком), потому что по нему ударить невозможно. Та же проблема, когда кто-то стоит на возвышенности. Очень часто нельзя попасть по нему как ни старайся, хотя подходишь вплотную. Хотелось бы иметь возможность контролировать направление удара по вертикали, возможно, для удобства даже стоит ввести "прицел".

Ману в игре используют очень мало скилов, в основном все требует CP. В принципе, это не особо критично, но для маны в худе уделено куда больше внимания, чем CP, хотя вторые куда важнее, имхо.

На полоске с энергией не помешало бы добавить метку, которая показывает количество энергии, необходимое для 1 силовой атаки. Иногда я не расчитываю со спринтом, в результате врываюсь во врагов, а энергии на силовой удар не хватает чуть чуть, в итоге огребаю :) Данная метка помогла бы избегать таких нелепых ситуаций, ну либо с опытом придет :)

Чума у инквизитора очень неоднозначна. При игре на высоких уровнях она бесполезна, потому что наносит сравнительно небольшой урон (по крайней мере реже убивает) и потому что на таких уровнях у всех паладинов есть диспел (правда, я не и играл на 30 уровне, так что могу и ошибаться, так что поправте меня, если что). С другой стороны, при игре с малышами чума слишком несбалансирована, лоулевелы ее не могут пережит и умирают пачками. Что если несколько переделать этот скил? Как вариант, существенно уменьшить наносимый урон, но добавить эффект поедания магии, энергии, замедления и т.п. (как экстремальный вариант - при чуме игрок не может использовать некоторые скилы). В общем, спасти малышей от чумы, но сделать ее более играбельной на хайлевелах, опять же, если она там действительно бесполезна.

Про баланс команд уже сказано много, но кое-что добавлю. Премейды... для них нужна иная балансировка, потому что премейд игроки заведомо имеют преимущетсво из-за лучшего взаимопанимания, командной игры. Не надо балансировать премейды бОльшим числом игрков с меньшими уровнями, игроков должно быть больше, но и уровни должны быть сравнимы. В идеале премейды должны играть против премейдов.
Предлагаю уменьшить разброс уровней и сделать его таким, чтобы различие было максимум в 3-4 уровня (т.е. только в 1 градацию вещей). Например, сегодня у меня практически все игры были с 3-7 уровнями (я 11 инк), играть было абсолютно неинтересно, потому что я в одиночку выносил по полкоманды, даже не используя блоки и скилы. Это, конечно, бета, так что эта проблема временна, но все же.
При балансировке команд лучше всего учитывать не только уровень, но так же уровень мастерства. Желательно еще и количество заточек, рун, но это по крайней мере пока не так критично. А вот мастерство существенно. Ведь, вообще говоря, между 7,8,9 уровнями разницы практически нет. 1-2 скила (не самых сильных, а учитывая то, что на 9, а иногда и 8, сохраняют 1 очко таланта под 10 уровень) погоду не делают, а шмот и параметры одинаковы. Но вот 9 и 10 отличаются существенно, 11 и 10 тоже.

P.S. если кто-то, зараженный чумой, залезает в турель, то урон ему не наносится. Если эта не баг, а фича, то она очень сомнительна :)

P.P.S. полоску со спелами и зельями надо как-то отодвинуть с самого низа. Выглядит так, как будто она полностью не взелает и обрезается.


Последний раз редактировалось Смотрящий Чт апр 12, 2012 1:00 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Чт апр 12, 2012 12:48 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB