Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 3:28 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 12:53 pm
Сообщения: 30
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Почему бы не сделать крафт оружия менее зависимым от древесины, к примеру каждые 3 лвл повышать на 3 ед, а не как сейчас когда на 4лвл треб 1 ед, на 7 уже 5ед., на 10 все 10ед., с учетом того что шанс выпадения очень маленький, то ресы на пуху 10 лвл народ будет очень долго собирать!!!


Ср апр 11, 2012 11:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm
Сообщения: 940
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Bedius писал(а):
Почему бы не сделать крафт оружия менее зависимым от древесины, к примеру каждые 3 лвл повышать на 3 ед, а не как сейчас когда на 4лвл треб 1 ед, на 7 уже 5ед., на 10 все 10ед., с учетом того что шанс выпадения очень маленький, то ресы на пуху 10 лвл народ будет очень долго собирать!!!

Преведи команду к попеди и будь при этом в топе и проблемы с ресурсами закончатся.


Ср апр 11, 2012 11:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm
Сообщения: 912
Откуда: NN
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Я надеюсь, с премом, будет намного быстрее.
А для хардкоршиков, пусть страдают..........

_________________
-Откуда у одного человека, может быть столько врагов?!
-Я очень общительный.............а еще пью! ))))

FGT 205на всякий случай community@panzar.com
Берс-девятнадцатый -on
Сапёр- Тридцатый -on
СистерсФаер-девятый -off


Ср апр 11, 2012 11:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
С премом в два раза быстрее :)


Ср апр 11, 2012 12:18 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
NeRyn писал(а):
Bedius писал(а):
Почему бы не сделать крафт оружия менее зависимым от древесины, к примеру каждые 3 лвл повышать на 3 ед, а не как сейчас когда на 4лвл треб 1 ед, на 7 уже 5ед., на 10 все 10ед., с учетом того что шанс выпадения очень маленький, то ресы на пуху 10 лвл народ будет очень долго собирать!!!

Преведи команду к попеди и будь при этом в топе и проблемы с ресурсами закончатся.


Поиграй не оп классом и попробуй сделать тоже самое )

_________________
Ем детей.


Ср апр 11, 2012 1:08 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Было бы хорошо сделать блок у персонажей без щита - все кроме танка более активным, по крайней мере когда на вас нападает 1 враг - сейчас персонаж просто стоит в позе блока, а хотелось бы чтобы он выкидывал оружие в сторону оружия врага - блокировал в полете - как бы активный блок. и чтобы во время удара оружие об оружие был звук этого удара, искры или искры и щепки, или щепки в зависимости от оружия. Это сделает битвы еще чуть более зрелищными. Несколько анимаций которые прокручиваются случайно, среди них возможно пара анимаций не просто блока, а увода оружия. Тогда бы бой выглядел как фехтование а не удар-блок.

А еще дать танку возможность выталкивать врага двигаясь на него щитом в блоке. Чтобы персонажи реально упирались друг в друга и толкались.

И еще добавить на сцену динамических объектов типа больших ящиков которые можно толкать прекрывая ими проходы или создавая ими мосты, или ступеньки чтобы выше запрыгивать.

Дать персонажам возможность запрыгивать друг на друга, с ограничениями естественно - чтобы орк не мог запрыгнуть на гнома - короче меньший на большего или равного можно, наоборот нельзя. В Counter Strike это дало дополнительные игровые возможности - дополнительную развлекуху.

Сделать больше частиц. Особенно для обладателей карт от NVidia задействовать PhysX на полную - чтобы как в BATMAN ARCHAM CITY вокруг лежало, летало куча бумажек, пепла, листиков и т.д. и чтобы это все взаимодействовало с персонажами.

Добавить на карты разрушаемые объекты. Либо не важные просто для красоты - типа перил, столбиков, тотемов из награбождения камней, Либо важные, разрушая которые изменяется геймлей на карте. Про ворота я не говорю.

Разрушение ворот сделать без циферок - постепенно проявляющейся текстурой разружения и меняющиеся модельки, вылетающие частицы.


Ср апр 11, 2012 1:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 1:24 pm
Сообщения: 23
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Еще предложи переписать движок игры, да и чего мелочиться, сразу в 3Д делать)


Ср апр 11, 2012 1:22 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Nuka писал(а):
Поиграй не оп классом и попробуй сделать тоже самое )



Он как бы играет техником без туррели. На что вы все сказали "да-нууу". И доказал: 1) состоятельность этого класса 2) то что он приводит команду к победе 3) еще и опыт зарабатывает.


Ср апр 11, 2012 1:23 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
Сильно раненого персонажа пометить кровавым следом за ним чтобы его можно было заметить выследить и прикончить или вылечить


Ср апр 11, 2012 1:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Что бы мне хотелось бы в Panzar увидеть.
А еще сделать возможность подгрузить в игру или выбрать из кучи имеющихся значек, который будет нарисован на персонаже, его щите, его банере сзади - значок личной идентификации, личный герб.

в CS есть спрей, здесь я думаю не этого надо, лучше бы вместо этого был личный герб на персе.


Ср апр 11, 2012 1:29 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 460 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB