 |
Анти гнумовая политика разрабов
Автор |
Сообщение |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Анти гнумовая политика разрабов
Подтвержденное немногочисленным онлайном. Ну например под тем что надо менять мотивацию в игре подписалось 90%, какие то подвижки были? За отечественный игрострой обидно, вот ЧО. Тоже кстати жду игромира чтобы посмеяться.
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Вс сен 23, 2012 1:01 am |
|
 |
kachubchik
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:53 pm Сообщения: 9
|
 Re: Анти гнумовая политика разрабов
а я пока что-то несогласен с мнением большенства. - канониром сложнее играть чем каким-нибудь орком это факт. думать надо в разы больше, но и возможностей у канонира от этого для победы тоже больше. это очень заметно при правильной комадной игре. - ни один класс не является не командным, не никомандным. объясняю. если в игре будет вообще один только класс, то на 30 уровне с полным шмотом вообще никакого распределения ролей не будет. возможности у всех одинаковые и будет только соревнование в скорости и реакции и все на равных. в такой ситуации все классы некомандные. как только в игре больше чем один класс, возникает прспределение ролей. вот тут уже как у команды мозгов хватит распределиться и договориться. если орки играют сами с собой и не могут совершать действия, которые помогают канонирам, то возникают проблемы. вообще донести математику плюсов командной игры очень трудно особенно до орков. команда орк + канонир, где они друг другу помогают, всегда будет выйгрывать против команды орк+канонир, где орк бегает как одиночка. - на своем опыте убедился, что многое зависит от самого канонира. если ходить и ныть, что орки тебя не оберегают как зеницу ока, а самому не думать и играть как орку, то игра не удается. когда начинаешь проявлять себя и показывать возможности канонира, грамотно ими распоряжаясь, то в какой-то момент до орков и инков начинает доходить насколько им хорошо с канониром и как плохо без него и начинают сами защищать турели и вообще совершать полезные для канонира действия (например лишний раз махнуть дубиной возле турели или на пути к ней, дабы проверить не бежит ли там вражеский инк). - пожалуй большинство игроков просто хотят играть в крутого перца, который всех мочит силой и для достижения этого нужно всего лишь чаше нажимать мв1. играть за канонира им не нравится, потому что все сразу легко не получается от нажатия мв1. такие не хотят думать не во время игры за канонира, какие у него потребности, не после, играя уже за какого-нибудь орка, не думая уже о том, как играть совместо с канониром и какие у него потребности при командной игре. тут ничего не поделаешь. все дело в игроках.
|
Вс сен 23, 2012 1:51 am |
|
 |
Nellkos
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm Сообщения: 811
|
 Re: Анти гнумовая политика разрабов
Если я играю в тиме с теми кто меня хорошо знает - я могу всегда полагаться на любую поддержку и защиту от команды. Если я играю против тимы где есть те кто меня знают - меян контрят в первую очередь и даже плюют на точку. Вывод: Учитесь играть, думайте а не застраивайтесь в труднодоступных местах, ведь если я там застроюсь то меня только скаем и выкурят.
_________________ Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.
|
Вс сен 23, 2012 9:00 am |
|
 |
Samec
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 5:59 pm Сообщения: 5
|
 Re: Анти гнумовая политика разрабов
У меня канонир 4-го уровня. Он меня особенно привлекает графикой и звуком. Очень атмосферный персонаж на своей установке. Но фан от него после пары боев пропадает, потому что играть им однообразно. Считаю что было бы интереснее, если бы канониру приходилось периодически отвлекаться от своей турели. Например можно порезать турели дамаг, но дать возможность ставить в току обстрела тотем, который этот дамаг нереально увеличивает. Ну или хотя бы дать такой тотем второму гному. Может заставить его отрываться от турели по другим "важным" делам, а саму ее укрепить.
Теперь про сапера. Он у меня то же четвертого уровня, полностью одет. Играть им понравилось больше всех. Очень динамичная игра получается, можно поизвращаться по разному. То есть свою игру можно разнообразить, а не сводить к одному и тому же алгоритму. Но есть большой минус - два таких гнома уже просаживают команду по дамагу.
Вопрос появился, может гномам дать возможность делать совместные постройки? И еще стенкам, ТП, тотемам бы не плохо было бы добавить прочности и не давать возможности стены перепрыгивать. Почему бы не сделать стену приложением к турели? а инкам не дать альтернативный способ добираться до канонира, ну там яд и что еще придумать... Расовую способность гномам можно дать, что бы именно им легче было ломать постройки соперников. А то строить их реально не успеваешь, каждый кому не лень сносит с удара.
Ну и вобщем: иметь разные пути развития персонажей конечно было бы интереснее.
|
Вс сен 23, 2012 7:31 pm |
|
 |
kachubchik
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:53 pm Сообщения: 9
|
 Re: Анти гнумовая политика разрабов
 |  |  |  | Samec писал(а): У меня канонир 4-го уровня. Он меня особенно привлекает графикой и звуком. Очень атмосферный персонаж на своей установке. Но фан от него после пары боев пропадает, потому что играть им однообразно. Считаю что было бы интереснее, если бы канониру приходилось периодически отвлекаться от своей турели. Например можно порезать турели дамаг, но дать возможность ставить в току обстрела тотем, который этот дамаг нереально увеличивает. Ну или хотя бы дать такой тотем второму гному. Может заставить его отрываться от турели по другим "важным" делам, а саму ее укрепить.
Теперь про сапера. Он у меня то же четвертого уровня, полностью одет. Играть им понравилось больше всех. Очень динамичная игра получается, можно поизвращаться по разному. То есть свою игру можно разнообразить, а не сводить к одному и тому же алгоритму. Но есть большой минус - два таких гнома уже просаживают команду по дамагу.
Вопрос появился, может гномам дать возможность делать совместные постройки? И еще стенкам, ТП, тотемам бы не плохо было бы добавить прочности и не давать возможности стены перепрыгивать. Почему бы не сделать стену приложением к турели? а инкам не дать альтернативный способ добираться до канонира, ну там яд и что еще придумать... Расовую способность гномам можно дать, что бы именно им легче было ломать постройки соперников. А то строить их реально не успеваешь, каждый кому не лень сносит с удара.
Ну и вобщем: иметь разные пути развития персонажей конечно было бы интереснее. |  |  |  |  |
прокачиваешь ружье и когда пушка перегрелась вылезаешь из турели и снимаешь магичек с ружья. очень увлекательно. и опыта много и не так уныло.
|
Вс сен 23, 2012 8:07 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Анти гнумовая политика разрабов
IceCliff, Патриций у нас знатный ванга-нытик и надо уже надо привыкнуть о его прорицаниях об онлайне и судьбы проекта.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс сен 23, 2012 8:17 pm |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Анти гнумовая политика разрабов
Ребята, ну вы чего. Я бы поверил, что канонир - недокласс, и первым бы взял в руки факел революции, если бы не видел, что с ним вытворяют Фимис и Неллкос... Сам я канониром, само собою, играл, пусть херовенько, но не могу сказать, что это был каторжный труд. За одну удачно вынесенную в тыл\бок кучки врагов турель можно заработать много вкусняшек, просто рассчитывайте тактику. Я просто поражаюсь тому, что многие каники плакают, что их сносят скаем, а чем же еще, позвольте уточнить, это нужно делать? На 30м полностью застроенному канониру, с тремя минами-то по 10 цп, можно сидеть и показывать фиги любому классу, хихикая в бороду и бухая за турелью. Расслабьтесь, граждане и получайте удовольствие от игры. P.S Существует вероятность, что я просто рак и нуб, но мне как-то всё равно 
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Пн сен 24, 2012 1:04 am |
|
 |
gloom
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 2:32 pm Сообщения: 449
|
 Re: Анти гнумовая политика разрабов
Проблема, с моей стороны, это то что канонирам нет места на турнирах и это факт. Сам по этой причине забросил канонира и вкачал берса. Хотя гнул паблик каном. Но, к сожалению, на кв данный класс контролится одним берсом и ничего с этим не сделаешь.
_________________

|
Пн сен 24, 2012 12:40 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Анти гнумовая политика разрабов
Что мешает самому создать тиму на турнир?
|
Пн сен 24, 2012 2:50 pm |
|
 |
gloom
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 2:32 pm Сообщения: 449
|
 Re: Анти гнумовая политика разрабов
Я играл в тиме на турнире. И даже на турнире 5 на 5 мы вышли в финал. Но именно после этого турнира я забросил канонира. А ты мой милый Штэр стримы турнира смотришь?
_________________

|
Пн сен 24, 2012 3:10 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|